Disintegration — Первые скриншоты и подробности: роботы, гравициклы и ИИ-напарники

Премьера на gamescom

access_time 16 августа 2019 remove_red_eye 732 question_answer2 @Libris

Дебютный тизер-трейлер шутера Disintegration вышел в середине прошлого месяца, но едва ли пролил свет на проект, разрабатываемый студией V1 Interactive, основанной бывшим креативным директором Bungie и одним из создателей Halo Маркусом Лето, и издаваемый подразделением Take-Two Private Division. Но в преддверии показа на церемонии открытия выставки gamescom игра попала на обложку британского журнала EDGE.

А в статье фигурируют и некоторые детали. Протагонистом шутера, над которым работают и другие разработчики Halo, стал Ромер Шоул, который, как и многие, из-за эпидемии перенес свой мозг в тело робота. Между роботами и людьми вспыхнула гражданская война, для последних заведомо безнадежная. Действие игры развернется через 150 лет на западном побережье США и в Исландии. Игрокам предстоит управлять различными парящими над землей и вооруженными гравициклами и командовать четырьмя напарниками под управлением ИИ. Ставка делается на динамичный тактический игровой процесс и многопользовательский режим. Сюжет состоит из 13 миссий по 10-12 часов.

Disintegration выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.

Disintegration — Первые скриншоты и подробности: роботы, гравициклы и ИИ-напарники

Комментарии (2)

Daminion
16 августа 2019
геймплэя нет:|)
THUGan
16 августа 2019
Выходцы не умеют делать пиар.
Показано комментариев 2 из 2

Смотрите также