FSR 3 сравнили с DLSS 3 в Starfield

6491
17

Starfield получила новую бета-версию в Steam, а вместе с этим в игре появилась и технология AMD FSR 3 с генерацией промежуточных кадров. Благодаря этому у пользователей появилась возможность сравнить производительность и качество изображения у DLSS 3.5 и FSR 3, а с одним из таких сравнений вы можете ознакомиться ниже.

В 1440p, как видите, разницы в картинке почти нет, а вот средняя производительность с "красной" технологией получилась выше. При этом для дорисовки кадров в DLSS 3.5 должны, как заявляется, использоваться отдельные от шейдерных блоков тензорные ядра, а вот дорисовка FSR 3 занимает мощности, которые используются для стандартного рендера, но в итоге выходит, что DLSS "съедает" больше производительности.

А вот тут можно сравнить нативное изображение в 1080p с FSR 3 и FSR 3 с дорисовкой на слабой видеокарте GTX 1650.

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7465
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1295
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3178
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: