Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

6682
28

В преддверии грядущего особого стресс-теста серверов под названием “Server Slam” вчера компания Blizzard открыла возможность предзагрузить клиент Diablo IV (весит почти 79 ГБ), что позволило энтузиастам вытащить из него различную, порой крайне интересную информацию. Опираясь на нее, в данной статье мы подробно разберем балансировочные правки для 5 стартовых классов.

Однако сперва стоит прояснить пару моментов:

  • Изменения, отраженные в статье основаны на сравнении древа способностей старого калькулятора с новым (в нем уже отражены изменения клиента версии 0.9.0.41193), датамайнингом 0.9.0.41193, скринами с ОБТ.
  • Разработчики слегка изменили описание некоторых способностей, чтобы игроку было понятнее, что именно они делают. Однако из-за того, что это не влияет на эффективность, подобные изменения в статье не отражены.
  • В Diablo IV, благодаря определенным свойствам предметов, способности можно прокачать выше изначального лимита, из-за чего в датамайнинге порой указано 7-10 числовых значений. При описании изменений я решил ограничиться как раз изначальным лимитом, то есть максимальный уровень активных способностей - 5, пассивных - 3.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Варвар

Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Усиленный сокрушающий удар

  • Было: когда "Сокрушающий удар" наносит урон оглушенному противнику, вы получаете укрепление в объеме 5% базового запаса здоровья. Этот объем удваивается при использовании двуручного оружия.
  • Стало: когда "Сокрушающий удар" наносит урон оглушенному противнику, вы получаете укрепление в объеме 10% базового запаса здоровья. Этот объем удваивается при использовании двуручного оружия.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Вихрь

  • Было: вы стремительно атакуете ближайших противников, нанося 13 \ 14.3 \ 15.6 \ 16.9 \ 18.2% ед. урона.
  • Стало: вы стремительно атакуете ближайших противников, нанося 17.3 \ 19.1 \ 20.8 \ 22.5 \ 24.3% ед. урона.

Усиленный вихрь

  • Было: вы накапливаете 1 ед. ярости, когда "Вихрь" наносит прямой урон, и 3 ед. ярости, если урон получает особый противник.
  • Стало: вы накапливаете 1 ед. ярости, когда "Вихрь" наносит прямой урон, и 4 ед. ярости, если урон получает особый противник.

Яростный вихрь

  • Было: при использовании рубящего оружия "Вихрь" также наносит урон от кровотечения в объеме 20% базового урона за 5 сек.
  • Стало: при использовании рубящего оружия "Вихрь" также наносит урон от кровотечения в объеме 40% базового урона за 5 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Молот Древних

  • Было: вы обрушиваете свое оружие с яростью Древних, нанося 50 \ 61.6 \ 67.2 \ 72.8 \ 78.4% ед. урона целям в небольшой области.
  • Стало: вы обрушиваете свое оружие с яростью Древних, нанося 50 \ 55 \ 60 \ 65 \ 70% ед. урона целям в небольшой области.

Жестокий молот Древних

  • Было: когда "Молот Древних" наносит подавляющий урон, наносимый вами урон увеличивается на x30% на 2.5 сек.
  • Стало: когда "Молот Древних" наносит подавляющий урон, наносимый вами урон увеличивается на x30% на 5 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Яростный выброс земли

  • Было: когда вы наносите прямой урон любым умением, кроме "Выброса земли", ваш следующий "Выброс земли" наносит на x8% больше урона. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Стало: когда вы наносите прямой урон любым умением, кроме "Выброса земли", ваш следующий "Выброс земли" наносит на x3% больше урона. Эффект суммируется до 10 раз.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Усиленный двойной удар

  • Было: если "Двойной удар" наносит урон оглушенному или сбитому с ног противнику, вы получаете 15 ед. ярости.
  • Стало: если "Двойной удар" наносит урон оглушенному или сбитому с ног противнику, вы получаете 25 ед. ярости.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Воодушевляющий клич

  • Было: ободряющий клич повышает вашу скорость передвижения на +30%, а скорость накопления ресурса – на x50 \ 55 \ 60 \ 65 \ 70% на 6 сек. Также усиливает находящихся рядом союзников на 3 сек.
  • Стало: ободряющий клич повышает вашу скорость передвижения на +30%, а скорость накопления ресурса – на x40 \ 44 \ 48 \ 52 \ 56% на 6 сек. Также усиливает находящихся рядом союзников на 3 сек.

Тактический воодушевляющий клич

  • Было: "Воодушевляющий клич" дает 25 ед. ярости и повышает скорость восполнения ресурсов на x50%.
  • Стало: "Воодушевляющий клич" дает 20 ед. ярости и повышает скорость восполнения ресурсов на x20%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Усиленная железная кожа

  • Было: барьер "Железной кожи" дополнительно поглощает урон в размере еще 5% вашего максимального запаса здоровья.
  • Стало: барьер "Железной кожи" дополнительно поглощает урон в размере еще 10% вашего максимального запаса здоровья.

Стратегическая железная кожа

  • Было: "Железная кожа" также дает вам укрепление в объеме 9% базового запаса здоровья. Этот объем удваивается, если ваш уровень здоровья ниже 50%.
  • Стало: "Железная кожа" также дает вам укрепление в объеме 15% базового запаса здоровья. Этот объем удваивается, если ваш уровень здоровья ниже 50%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Подстрекающий крик

  • Было: вы провоцируете ближайших противников и получаете на Х% меньше урона в течение 8 сек.
  • Стало: вы провоцируете ближайших противников и получаете на Х% меньше урона в течение 6 сек.

Стратегический подстрекающий крик

  • Было: пока действует "Подстрекающий крик", вы получаете эффект шипов в объеме 50% максимального запаса здоровья.
  • Стало: пока действует "Подстрекающий крик", вы получаете эффект шипов в объеме 30% максимального запаса здоровья.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Воинственный клич

  • Было: мощный воинственный клич увеличивает наносимый вами урон на x15% на 6 сек. Усиливает находящихся рядом союзников на 4 сек.
  • Стало: мощный воинственный клич увеличивает наносимый вами урон на x15% на 6 сек. Усиливает находящихся рядом союзников на 3 сек.

Внушительный воинственный клич

  • Было: если вы применяете "Воинственный клич", когда рядом есть не менее 6 противников, наносимый урон увеличивается еще на x30%.
  • Стало: если вы применяете "Воинственный клич", когда рядом есть не менее 6 противников, наносимый урон увеличивается еще на x10%.

Мощный воинственный клич

  • Было: "Воинственный клич" дает вам укрепление в объеме 28% базового запаса здоровья.
  • Стало: "Воинственный клич" дает вам укрепление в объеме 15% базового запаса здоровья.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Боевой азарт (пассивка)

  • Было: урон от особых противников уменьшается на 4 \ 8 \ 12%.
  • Стало: урон от особых противников уменьшается на 3 \ 6 \ 9%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Вспышка гнева (пассивка)

  • Было: вы получаете 20 к показателю эффекта шипов. Вы также получаете 20 к показателю эффекта шипов за каждые 25 ед. здоровья, прибавленные к максимальному запасу.
  • Стало: вы получаете 20 к показателю эффекта шипов. Вы также получаете 10 к показателю эффекта шипов за каждые 50 ед. здоровья, прибавленные к максимальному запасу.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Шипастый щит (пассивка)

  • Было: эффект шипов усиливается на +20 \ 40 \ 60%. Атакующие вас противники получают еще 1% урона от эффекта шипов как урон от кровотечения за 5 сек.
  • Стало: эффект шипов усиливается на +3 \ 6 \ 19%. Атакующие вас противники получают еще 10% урона от эффекта шипов как урон от кровотечения за 5 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Громогласность (пассивка)

  • Было: ваши "Крики" действуют на x10 \ 20 \ 30% дольше.
  • Стало: ваши "Крики" действуют на x8 \ 16 \ 24% дольше.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Утробный рев (пассивка)

  • Было: ваши "Крики" уменьшают наносимый противниками урон на 8 \ 16 \ 24% на 5 сек.
  • Стало: ваши "Крики" уменьшают наносимый противниками урон на 4 \ 8 \ 12% на 5 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Яростное сопротивление (пассивка)

  • Было: в состоянии берсерка вы получаете на 4 \ 8 \ 12% меньше урона.
  • Стало: в состоянии берсерка вы получаете на 3 \ 6 \ 9% меньше урона.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Контрнаступление (пассивка)

  • Было: пока ваш эффект укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, наносимый вами урон увеличивается на x5 \ 10 \ 15%.
  • Стало: пока ваш эффект укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, наносимый вами урон увеличивается на x4 \ 8 \ 12%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Защитная позиция (пассивка)

  • Было: укрепление уменьшает получаемый урон еще на 3 \ 6 \ 9%.
  • Стало: укрепление уменьшает получаемый урон еще на 2 \ 4 \ 6%.

Друид

Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Трепка

  • Было: дает 11 ед. духа.
  • Стало: дает 14 ед. духа.

Усиленная трепка

  • Было: когда "Трепка" поражает противника, вы получаете укрепление в объеме 1.6% базового запаса здоровья.
  • Стало: когда "Трепка" поражает противника, вы получаете укрепление в объеме 2% базового запаса здоровья.

Дикая трепка

  • Было: "Трепка" с вероятностью 10% сбивает противников с ног на 1.5 сек.
  • Стало: "Трепка" с вероятностью 20% сбивает противников с ног на 1.5 сек.

Разрушительная трепка

  • Было: увеличивает дальность действия и радиус "Трепки" на 30%.
  • Стало: увеличивает дальность действия и радиус "Трепки" на 25%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Удар когтями

  • Было: дает 9 ед. духа.
  • Стало: дает 10 ед. духа.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Удар бури

  • Было: дает 15 ед. духа.
  • Было: дает 14 ед. духа.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Шип земли

  • Было: дает 8 ед. духа.
  • Было: дает 10 ед. духа.

Разрушительный шип земли

  • Было: когда "Шип земли" поражает оглушенного, обездвиженного или отброшенного противника, вы получаете укрепление в объеме 2.4% базового запаса здоровья.
  • Стало: когда "Шип земли" поражает оглушенного, обездвиженного или отброшенного противника, вы получаете укрепление в объеме 4% базового запаса здоровья.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Грозовой шторм

  • Было: призывает растущий грозовой шторм, наносящий 25 \ 27.5 \ 30 \ 32.5 \ 35% ед. урона за каждый удар. Количество ударов увеличивается с поддержанием умения вплоть до 5.
  • Стало: призывает растущий грозовой шторм, наносящий 32 \ 35.2 \ 38.4 \ 41.6 \ 44.8% ед. урона за каждый удар. Количество ударов увеличивается с поддержанием умения вплоть до 5.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Усиленное сокрушение

  • Было: следующее "Сокрушение" будет наносить подавляющий урон раз в 10 сек., пока у вас высокий уровень здоровья.
  • Стало: следующее "Сокрушение" будет наносить подавляющий урон раз в 12 сек., пока у вас высокий уровень здоровья.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Усиленное разрывание

  • Было: скорость атаки "Разрывания" повышается на 30%. Поражая противника, умение восстанавливает 2% максимального запаса здоровья.
  • Стало: скорость атаки "Разрывания" повышается на 30%. Поражая противника, умение восстанавливает 1% максимального запаса здоровья.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Оползень

  • Было: 2 земляных столпа сокрушают противников, нанося до 112.5 \ 123.9 \ 135 \ 146.4 \ 157.5% ед. урона.
  • Стало: 2 земляных столпа сокрушают противников, нанося до 75 \ 82.6 \ 90 \ 97.6 \ 105% ед. урона.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Ураганный доспех

  • Было: 
    • Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, которые уменьшают получаемый не физический урон на 20 \ 21.8 \ 23.5 \ 25.2 \ 26.8%.
    • Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 15 \ 16.5 \ 18 \ 19.5 \ 21% ед. урона и отбрасывая их.
  • Стало:
    • Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, которые уменьшают получаемый не физический урон на 10 \ 10.9 \ 11.9 \ 12.8 \ 13.7%.
    • Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 30 \ 33 \ 36 \ 39 \ 42% ед. урона и отбрасывая их.

Усиленный ураганный доспех

  • Было: противники, отброшенные "Ураганным доспехом", также замедляются на 70% на 1.5 сек.
  • Стало: противники, отброшенные "Ураганным доспехом", также замедляются на 70% на 2 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Изнуряющий рев

  • Было: вы принимаете облик медведя и издаете могучий рев, уменьшая наносимый ближайшими противниками урон на 50% на 4 сек. 
  • Стало: вы принимаете облик медведя и издаете могучий рев, уменьшая наносимый ближайшими противниками урон на 70% на 4 сек.

Исконный изнуряющий рев

  • Было: "Изнуряющий рев" также замедляет противников на 40% до истечения времени действия.
  • Стало: "Изнуряющий рев" также замедляет противников на 65% до истечения времени действия.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Волки

  • Было: эффект при активации - волки бросаются на выбранного противника и наносят ему 35 \ 38 \ 42 \ 45.5 \ 49% ед. урона.
  • Стало: эффект при активации - волки бросаются на выбранного противника и наносят ему 110 \ 121 \ 132 \ 143 \ 154% ед. урона.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Ядовитая лоза

  • Ползучую лозу переименовали в ядовитую и слегка улучшили.
  • Пассивный эффект: раз в 7 сек. из-под земли появляется ядовитая лоза, которая отравляет ближайшего противника, нанося 36/39.6/43.2/46.8/50.4% ед. урона от отравления за 6 сек.
  • Эффект при активации: лозы-душители оплетают противников вокруг, обездвиживая их на 2 сек. и нанося 90/99/108/117/126% ед. урона от отравления за 2 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Вороны

  • Было: эффект при активации - вороны атакуют цели в указанной области, нанося 85 \ 93.5 \ 102 \ 110.5 \ 119% ед. урона за 6 сек.
  • Стало: эффект при активации - вороны атакуют цели в указанной области, нанося 160 \ 176 \ 192 \ 208 \ 224% ед. урона за 6 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Тяжелый шаг

  • Было: вы принимаете облик медведя, получаете неудержимость и устремляетесь вперед, нанося 25 \ 27.5 \ 30 \ 32.5 \ 35% ед. урона и отбрасывая противников. При столкновении с препятствиями отброшенные противники получают 45 \ 49.5 \ 54 \ 58.5 \ 63% ед. урона и оглушаются на 3 сек.
  • Стало: вы принимаете облик медведя, получаете неудержимость и устремляетесь вперед, нанося 75 \ 82.5 \ 90 \ 97.5 \ 105% ед. урона и отбрасывая противников. При столкновении с препятствиями отброшенные противники получают 45 \ 49.5 \ 54 \ 58.5 \ 63% ед. урона и оглушаются на 3 сек.

Усиленный тяжелый шаг

  • Было: "Тяжелый шаг" наносит на x30% больше урона. Прибавка к урону уменьшается на x15% за каждого пораженного противника после первого.
  • Стало: "Тяжелый шаг" наносит на x150% больше урона. Прибавка к урону уменьшается на x50% за каждого пораженного противника после первого.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Инстинкт хищника (пассивка)

  • Было: вероятность нанести критический удар находящимся рядом противникам повышается на +3 \ 6 \ 9%.
  • Стало: вероятность нанести критический удар находящимся рядом противникам повышается на +2 \ 4 \ 6%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Дикие инстинкты (пассивка)

  • Было: основные умения расходуют на x5 \ 10 \ 15% больше духа, но наносят на x10 \ 20 \ 30% больше урона.
  • Стало: основные умения расходуют на x3 \ 6 \ 9% больше духа, но наносят на x5 \ 10 \ 15% больше урона.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Изобилие (пассивка)

  • Было: базовые умения позволяют накапливать на x10 \ 20 \ 30% больше духа.
  • Стало: базовые умения позволяют накапливать на x6 \ 12 \ 18% больше духа.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Сила стихий (пассивка)

  • Было: удачный удар: ваши умения бури с вероятностью 20% делают противников уязвимыми на 1 \ 2 \ 3 сек.
  • Стало: удачный удар: ваши умения бури с вероятностью 10% делают противников уязвимыми на 1 \ 2 \ 3 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Провокация (пассивка)

  • Было: когда вы проводите в облике медведя 25 \ 20 \ 15 сек., ваше следующее умение наносит подавляющий урон.
  • Стало: когда вы проводите в облике медведя 30 \ 25 \ 20 сек., ваше следующее умение наносит подавляющий урон.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Буря в разгаре (пассивка)

  • Было: примененные вами умения бури восполняют 2 ед. духа и наносят на x20% больше урона уязвимым, обездвиженным и замедленным противникам.
  • Стало: примененные вами умения бури восполняют 1 ед. духа и наносят на x15% больше урона уязвимым, обездвиженным и замедленным противникам.

Некромант

Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Костяные осколки

  • Было: дает 5 эссенции. Вы выпускаете 3 костяных осколка, наносящих по 22.5 \ 24.8 \ 27 \ 29.3 \ 31.5% ед. урона. Когда "Костяные осколки", вызванные одним применением, поражают одну и ту же цель более одного раза, вы накапливаете по 1 ед. эссенции.
  • Стало: дает 6 эссенции. Вы выпускаете 3 костяных осколка, наносящих по 8 \ 8.8 \ 9.6 \ 10.4 \ 11.2% ед. урона. Когда "Костяные осколки", вызванные одним применением, поражают одну и ту же цель более одного раза, вы накапливаете по 1 ед. эссенции.

Усиленные костяные осколки

  • Было: "Костяные осколки" с вероятностью 30% выпускают еще 2 снаряда, если на момент применения у вас есть 50 ед. эссенции или более.
  • Стало: "Костяные осколки" с вероятностью 25% выпускают еще 2 снаряда, если на момент применения у вас есть 50 ед. эссенции или более.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Окровавленное копье

  • Было: вы бросаете окровавленное копье, которое остается в теле противника в течение 3 сек. и наносит 45 \ 49.5 \ 54 \ 58.5 \ 63% ед. урона цели и остальным пронзенным противникам.
  • Стало: вы бросаете окровавленное копье, которое остается в теле противника в течение 3 сек. и наносит 67.5 \ 74.3 \ 81 \ 87.8 \ 94.5% ед. урона цели и остальным пронзенным противникам.

Паранормальное окровавленное копье

  • Было: пока "Окровавленное копье" пронзает не менее 2 противников, затраты эссенции на его применение сокращаются на 2 ед., а скорость атаки повышается на +15%.
  • Стало: пока "Окровавленное копье" пронзает не менее 2 противников, затраты эссенции на его применение сокращаются на 3 ед., а скорость атаки повышается на +15%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Усиленное костяное копье

  • Было: разрушаясь, "Костяное копье" раскалывается на 3 осколка, наносящие по 10% ед. урона.
  • Стало: разрушаясь, "Костяное копье" раскалывается на 3 осколка, наносящие по 25% ед. урона.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Взрыв трупа

  • Было: взрывает труп, нанося ближайшим противникам 75 \ 82.5 \ 90 \ 97.5 \ 105% ед. урона.
  • Стало: взрывает труп, нанося ближайшим противникам 50 \ 55 \ 60 \ 65 \ 70% ед. урона.

Чумной взрыв трупа

  • Было: "Взрыв трупа" наносит на x10% больше урона замедленным, оглушенным или уязвимым противникам. Бонусы к урону суммируются.
  • Стало: "Взрыв трупа" наносит на x8% больше урона замедленным, оглушенным или уязвимым противникам. Бонусы к урону суммируются.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Гнилостные трупные щупальца

  • Было: когда "Трупные щупальца" поражают противников, с вероятностью 20% появляется сфера крови.
  • Стало: когда "Трупные щупальца" поражают противников, с вероятностью 30% появляется сфера крови.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Хрупкий баланс (пассивка)

  • Было: основные умения расходуют на x5 \ 10 \ 15% больше эссенции, но наносят на x10 \ 20 \ 30% больше урона.
  • Стало: основные умения расходуют на x3 \ 6 \ 9% больше эссенции, но наносят на x5 \ 10 \ 15% больше урона.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Смерть придает силы (пассивка)

  • Было: наносимый урон увеличивается на x4 \ 8 \ 12% на 4 сек. после того как вы расходуете труп.
  • Стало: наносимый урон увеличивается на x3 \ 6 \ 9% на 6 сек. после того как вы расходуете труп.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Мастер скелетов-магов (пассивка)

  • Было: наносимый урон и запас здоровья скелетов-магов увеличиваются на x15 \ 30 \ 45%.
  • Стало: наносимый урон и запас здоровья скелетов-магов увеличиваются на x20 \ 40 \ 60%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Мастер големов (пассивка)

  • Было: наносимый урон и запас здоровья голема увеличиваются на x15 \ 30 \ 45%.
  • Стало: наносимый урон и запас здоровья голема увеличиваются на x25 \ 50 \ 75%.

Разбойник

КД всех способностей типа “Насыщение” увеличили с 9 до 13 секунд.

Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Передовые вонзающиеся клинки

  • Было: когда "Вонзающиеся клинки" возвращаются к вам, время восстановления умений сокращается на 1 сек. за каждого противника, через которого они прошли, вплоть до 3 сек.
  • Стало: когда "Вонзающиеся клинки" возвращаются к вам, время восстановления умений сокращается на 0.25 сек. за каждого противника, через которого они прошли, вплоть до 3 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Усиленный пробивающий выстрел

  • Было: урон от "Пробивающего выстрела" увеличивается на x20% за каждого пронзенного противника.
  • Стало: урон от "Пробивающего выстрела" увеличивается на x10% за каждого пронзенного противника.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Ответная теневая завеса

  • Было: пока существует не менее 2 теней, созданных "Теневой завесой", ваша вероятность критического удара повышается на +10%.
  • Стало: пока существует не менее 4 теней, созданных "Теневой завесой", ваша вероятность критического удара повышается на +8%.

Коварная теневая завеса

  • Было: каждая активная тень "Теневой завесы" повышает скорость передвижения на +3%.
  • Стало: каждая активная тень "Теневой завесы" повышает скорость передвижения на +4%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Маскировка

  • Было: пока действует маскировка, вы также получаете неудержимость, скорость передвижения повышается на +25% и вы можете свободно проходить сквозь врагов.
  • Стало: пока действует маскировка, вы также получаете неудержимость, скорость передвижения повышается на +30% и вы можете свободно проходить сквозь врагов.

Коварная незаметность

  • Было: умение, снимающее состояние маскировки, всегда делает противников уязвимыми на 3 сек.
  • Стало: умение, снимающее состояние маскировки, всегда делает противников уязвимыми на 6 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Ответный ослепляющий дым

  • Было: если противники уязвимы, время восстановления сокращается на 2 сек.
  • Стало: если противники уязвимы, время восстановления сокращается на 3 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Ответная ловушка с ядом

  • Было: при срабатывании "Ловушка с ядом" с вероятностью 20% обновляет ваши умения категории "Насыщение".
  • Стало: при срабатывании "Ловушка с ядом" с вероятностью 30% обновляет ваши умения категории "Насыщение".
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Усиленное насыщение тенью

  • Было: вероятность нанести противнику критический урон повышается на +25%, если у цели низкий уровень здоровья и на нее действует эффект "Насыщения тенью".
  • Стало: вероятность нанести противнику критический урон повышается на +15%, если у цели низкий уровень здоровья и на нее действует эффект "Насыщения тенью".
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Насыщение ядом

  • Было: вы насыщаете оружие смертоносным ядом. Атаки 2 следующих насыщаемых умений наносят урон от яда и дополнительно отравляют цели, нанося 70 \ 77 \ 84 \ 91 \ 98% базового урона за 5 сек.
  • Стало: вы насыщаете оружие смертоносным ядом. Атаки 2 следующих насыщаемых умений наносят урон от яда и дополнительно отравляют цели, нанося 100 \ 110 \ 120 \ 130 \ 140% базового урона за 5 сек.

Сопряженное насыщение ядом

  • Было: критические удары умений, насыщенных ядом, наносят на 30% больше урона от отравления.
  • Стало: критические удары умений, насыщенных ядом, наносят на x75% больше урона от отравления.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Защитный импульс (пассивка)

  • Было: под действием эффектов контроля вы получаете на 4.5 \ 9 \ 13.5% меньше урона.
  • Стало: под действием эффектов контроля вы получаете на 6 \ 12 \ 18% меньше урона.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Изворотливость (пассивка)

  • Было: когда вы применяете умение с временем восстановления, ваша вероятность уклонения повышается на 3 \ 6 \ 9% на 3 сек.
  • Стало: когда вы применяете умение с временем восстановления, ваша вероятность уклонения повышается на 4 \ 8 \ 12% на 3 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Целительная пелена (пассивка)

  • Было: в состоянии незаметности вы восполняете 1 \ 2 \ 3% максимального запаса здоровья в секунду.
  • Стало: в состоянии незаметности вы восполняете 3 \ 6 \ 9% максимального запаса здоровья в секунду.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Прицельное насыщение (пассивка)

  • Было: вероятность критического удара умения с эффектом насыщения повышается на +5%.
  • Стало: вероятность критического удара умения с эффектом насыщения повышается на +3%.

Волшебник

Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Усиленная искра

  • Было: когда "Искра" поражает основную цель, она с вероятностью 20% поражает еще максимум 3 противников нанося 5.6% ед. урона. Если рядом нет подходящих противников, "Искра" наносит основной цели на x20% больше урона.
  • Стало: когда "Искра" поражает основную цель, она с вероятностью 40% поражает еще максимум 3 противников, нанося 5.6% ед. урона. Если рядом нет подходящих противников, "Искра" наносит основной цели на x20% больше урона.

Сияющая искра

  • Было: "Искра" повышает вероятность критического удара на +2% на 3 сек. Максимальный бонус – +10%.
  • Стало: "Искра" повышает вероятность критического удара на +2% на 5 сек. Максимальный бонус – +8%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Испепеление

  • Было: вы поддерживаете поток пламени, наносящий противникам 9.1 \ 10 \ 10.925 \ 11.825 \ 12.75% ед. урона в секунду. Урон в секунду увеличивается в течение 4 сек., достигая 49.1 \ 54 \ 59 \ 63.9 \ 68.9% ед.
    • Зачарование: раз в 20 сек. появляется змей, поражающий ближайшего противника "Испепелением" в течение 6 сек.
  • Стало: вы поддерживаете поток пламени, наносящий противникам 12.25 \ 13.475 \ 14.7 \ 15.925 \ 17.15% ед. урона в секунду. Урон в секунду увеличивается в течение 4 сек., достигая 66.2 \ 72.8 \ 79.4 \ 86 \ 92.6% ед.
    • Зачарование: раз в 18 сек. появляется змей, поражающий ближайшего противника "Испепелением" в течение 8 сек.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Усиленные осколки льда

  • Было: "Осколки льда" с вероятностью 15% рикошетят в другого противника. "Осколки льда" всегда рикошетят от замороженных противников.
  • Стало: "Осколки льда" с вероятностью 40% рикошетят в другого противника. "Осколки льда" всегда рикошетят от замороженных противников.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Цепная молния

  • Было: вы выпускаете поток молний, наносящий 42 \ 46.2 \ 50.4 \ 54.6 \ 58.8% ед. урона и перескакивающий между вами и ближайшими противниками до 6 раз, в первую очередь выбирая противников.
  • Стало: вы выпускаете поток молний, наносящий 36 \ 39.6 \ 43.2 \ 46.8 \ 50.4% ед. урона и перескакивающий между вами и ближайшими противниками до 5 раз, в первую очередь выбирая противников.

Великая цепная молния

  • Было: когда "Цепная молния" переходит к цели от вас, ее следующий разряд наносит на x25% больше урона.
  • Стало: когда "Цепная молния" переходит к цели от вас, ее следующий разряд наносит на x10% больше урона.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Электрические разряды

  • Было: вы выпускаете 5 молнии которые хаотично перемещаются по земле, нанося по 17.5 \ 19.2 \ 21 \ 22.7 \ 24.5% ед. урона.
  • Стало: вы выпускаете 5 молнии которые хаотично перемещаются по земле, нанося по 28 \ 30.8 \ 33.6 \ 36.4 \ 39.2% ед. урона.

Усиленные электрические разряды

  • Было: когда "Электрические разряды" поражают одного противника 3 раза:раз за одно применение, срабатывает вспышка молнии, наносящая врагам вокруг 15% ед. урона.
  • Стало: когда "Электрические разряды" поражают одного противника 3 раза:раз за одно применение, срабатывает вспышка молнии, наносящая врагам вокруг 24% ед. урона.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Пламенный щит

  • Было: вы окутываете себя пламенем на 2 \ 2.2 \ 2.4 \ 2.6 \ 2.8 сек. и поджигаете противников вокруг, нанося 23.4 \ 25.7 \ 28.1 \ 30.4 \ 32.8% ед. урона от огня в секунду. Пока действует "Пламенный щит", вы невосприимчивы.
  • Стало: вы окутываете себя пламенем на 2 \ 2.1 \ 2.2 \ 2.3 \ 2.4 сек. и поджигаете противников вокруг, нанося 40 \ 44 \ 48 \ 52 \ 56% ед. урона от огня в секунду. Пока действует "Пламенный щит", вы невосприимчивы.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Ледяной доспех

  • Было: пока действует "Ледяной доспех", 10% наносимого вами урона укрепляет барьер.
  • Стало: пока действует "Ледяной доспех", 5% наносимого вами урона укрепляет барьер.

Таинственный ледяной доспех

  • Было: урон, который вы наносите уязвимым противникам, укрепляет барьер "Ледяного доспеха" с увеличенной на 100% эффективностью.
  • Стало: урон, который вы наносите уязвимым противникам, укрепляет барьер "Ледяного доспеха" с увеличенной на 50% эффективностью.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Кольцо льда

  • Было: вы выпускаете поток холода, замораживающий находящихся вокруг противников на 2 сек.
  • Стало: вы выпускаете поток холода, замораживающий находящихся вокруг противников на 3 сек.

Усиленное кольцо льда

  • Было: когда вы убиваете противников, замороженных "Кольцом льда", время восстановления умения сокращается на 2 сек. вплоть до 6 сек. за применение.
  • Стало: когда вы убиваете противников, замороженных "Кольцом льда", время восстановления умения сокращается на 1 сек. вплоть до 4 сек. за применение.

Таинственное кольцо льда

  • Было: "Кольцо льда" делает противников уязвимыми на 4 сек. Действие эффекта продлевается до 8 сек., если цель является боссом.
  • Стало: "Кольцо льда" делает противников уязвимыми на 4 сек. Действие эффекта продлевается до 6 сек., если цель является боссом.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Гидра

  • Было: вы на 12 сек. призываете гидру с 3 головами:головами. Каждая голова изрыгает в противников пламя, наносящее 30 \ 33 \ 36 \ 39 \ 42% ед. урона.
  • Стало: вы на 10 сек. призываете гидру с 3 головами:головами. Каждая голова изрыгает в противников пламя, наносящее 12 \ 13.2 \ 14.4 \ 15.6 \ 16.8% ед. урона.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Ледянные клинки

  • Было: вы на 6 сек. создаете два ледяных клинка, которые стремительно атакуют противников, нанося им 30.7 \ 33.7 \ 36.8 \ 39.9 \ 42.9% ед. урона и с вероятностью 30% делая их уязвимыми на 2 сек.
    • Зачарование: когда у вас восстанавливаются умения, вы раз в 20 сек. призываете ледяные клинки, атакующие случайного противника.
  • Стало: вы на 6 сек. создаете два ледяных клинка, которые стремительно атакуют противников, нанося им 23 \ 25.3 \ 27.6 \ 29.9 \ 32.2% ед. урона и с вероятностью 30% делая их уязвимыми на 2 сек.
    • Зачарование: когда у вас восстанавливаются умения, вы раз в 40 сек. призываете ледяные клинки, атакующие случайного противника.

Усиленные ледяные клинки

  • Было: когда "Ледяные клинки" поражают уязвимого противника, их время восстановления сокращается на 1 сек.
  • Стало: когда "Ледяные клинки" поражают уязвимого противника, их время восстановления сокращается на 0.5 сек.

Призванные ледяные клинки

  • Было: "Усиленные ледяные клинки" также сокращают время восстановления других ваших умений с эффективностью 50%.
  • Стало: "Усиленные ледяные клинки" также сокращают время восстановления других ваших умений с эффективностью 20%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Метеорит

  • Было: вы обрушиваете на указанную область метеорит, наносящий 50 \ 55 \ 60 \ 65 \ 70% ед. урона. Метеорит выжигает землю, нанося 35 \ 38.5 \ 42 \ 45.5 \ 49% ед. урона от огня за 3 сек.
    • Зачарование: удачный удар - на противников с вероятностью до 3% обрушивается метеорит.
  • Стало: вы обрушиваете на указанную область метеорит, наносящий 80 \ 88 \ 96 \ 104 \ 112% ед. урона. Метеорит выжигает землю, нанося 35 \ 38.5 \ 42 \ 45.5 \ 49% ед. урона от огня за 3 сек.
    • Зачарование: удачный удар - на противников с вероятностью до 8% обрушивается метеорит.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Глубокая заморозка

  • Было: вы заключаете себя в глыбу льда, получая невосприимчивость на 4 сек., непрерывно нанося противникам 12.5% ед. урона и применяя эффект окоченения, замедляющий на 20%.
  • Стало: вы заключаете себя в глыбу льда, получая невосприимчивость на 4 сек., непрерывно нанося противникам 25% ед. урона и применяя эффект окоченения, замедляющий на 14%.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Власть над стихиями (пассивка)

  • Было: основные умения наносят на x4 \ 8 \ 12% больше урона, если в момент применения у вас больше 50 ед. маны.
  • Стало: основные умения наносят на x3 \ 6 \ 9% больше урона, если в момент применения у вас больше 50 ед. маны.
Изучаем балансировочные правки для основных классов Diablo IV

Баланс стихий (пассивка)

  • Было: урон, получаемый от особых противников, уменьшается на 5 \ 10 \ 15% за каждую секунду, пока вы не получаете от них урон. Максимальная защита – 40%.
  • Стало: урон, получаемый от особых противников, уменьшается на 1 \ 2 \ 3% за каждую секунду, пока вы не получаете от них урон. Максимальная защита – 40%.
Другие публикации по теме
Еще больше подробностей о четвертом сезоне Diablo IV со стрима с разработчиками
Еще больше подробностей о четвертом сезоне Diablo IV со стрима с разработчиками
На вчерашнем стриме “Посиделки у костра” команда разработчиков Diablo IV много говорила о грядущем четвертом сезоне игры, старт которого намечен на 14 мая.
3 мая в 10:58
872
14
Форум
О новой системе лута в Diablo IV и ожиданиях от четвертого сезона
О новой системе лута в Diablo IV и ожиданиях от четвертого сезона
Авторо игрового портала mmorpg.com Робин Бэрд смог побеседовать с представителями команды разработчиков Diablo IV. Мы перевели это интервью на русский язык. Приятного чтения.
2 мая в 11:04
3171
28
Форум
Много подробностей сезона "Возрожденная добыча" в  Diablo IV
Много подробностей сезона "Возрожденная добыча" в Diablo IV
Студия Blizzard опубликовала превью грядущего четвертого сезона в ARPG Diablo IV. Команда решила не дожидаться стрима “Посиделки у костра” 2 мая, и заранее рассказала о ключевых особенностях “Возрожденной добычи” — такое название будет у этого сезона.
1 мая в 10:54
2716
18
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: