Концепт-арты Starfield демонстрируют пустыни, инопланетные джунгли и города в стиле киберпанк

Bethesda отметила событие выступлением Лондонского симфонического оркестра

3559
15

Известный созданием разнообразных и захватывающих миров, разработчик Bethesda Game Studios, похоже, не делает исключение для Starfield, поскольку издатель студии недавно поделился более чем десятком концептуальных произведений искусства для предстоящей научно-фантастической ролевой игры.

Издательство Bethesda Softworks представило в общей сложности тринадцать концепт-артов Starfield во время прямой трансляции празднования Skyrim 10th Anniversary Fan Celebration & Concert, демонстрируя разнообразные инопланетные пейзажи, футуристические города и звездолеты. Под оркестровую мелодию «Starfield Suite» в исполнении композитора Инона Зура, концепт-арт охватывает все, от густых джунглей и обширных пустынь до разросшихся городских пейзажей и захудалых закоулков, а легкая анимация придает воображаемым образам ощущение величия.

Хотя большинство концепт-артов, показанных в презентации были новыми, некоторые из них ранее появлялись в трейлере Starfield «Settled Systems», где директор по дизайну Эмиль Пальяруло предоставил фанатам обзор сюжетной линии игры и различных фракций, которые появляются в ней. Действие Starfield происходит в 2330 году,  через 20 лет после того, как две крупнейшие фракции, Объединенные колонии и Коллектив Фристар, заключили "непростой мир" после "кровавой войны колоний", в области галактики Млечный Путь, которая называется "Заселенные системы".

Между тем, игроки управляют персонажем из фракции исследователей под названием "Созвездие", которые отправляются в "самые глубокие уголки заселенных систем", чтобы раскрыть "тайны галактики". По пути игроки, скорее всего, встретят представителей обеих основных фракций, а также более мелких групп, таких как наемники, пираты, космонавты и фанатичные религиозные фанатики. Подробностей на данный момент не много, а игровой процесс еще не представлен официально.

Директор игры Starfield и давний руководитель Bethesda Тодд Ховард подробно рассказал о масштабах сюжета игры, раскрыв, что ее сценарий содержит более 150 000 строк записанных диалогов от более чем 300 актеров озвучки. Таким образом, Starfield превосходит сценарии для Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, в которых было 111 000 и 60 000 строк записанных диалогов соответственно.

Starfield, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks, выйдет на Xbox Series X/S и PC 11 ноября 2022 года. В тот же день игра будет доступна подписчикам Xbox Game Pass.

Источники:
CBR
Другие публикации по теме
Дополнение Shattered Space даст вторую жизнь Starfield
Дополнение Shattered Space даст вторую жизнь Starfield
Как сообщает инсайдер Джез Корден, ведущий популярного подкаста про Xbox, грядущее полноценное дополнение для космического ролевого приключения Starfield станет грандиозным событием.
20 мая в 16:00
1606
9
Форум
Starfield продолжает улучшаться — свежий патч это подтверждает
Starfield продолжает улучшаться — свежий патч это подтверждает
Студия Bethesda и команда Тодда Говарда не собираются бросать поддержку Starfield, постепенно улучшая и дорабатывая игру. Вчера вышел крупнейший с момента релиза технический патч, исправляющий много багов и улучшающий оптимизацию.
16 мая в 13:55
1025
4
Форум
Обновление Starfield улучшит производительность процессоров в игре
Обновление Starfield улучшит производительность процессоров в игре
Следующее обновление экшен-RPG Starfield принесет с собой не только режим 60 FPS на консоли, но также и снижение нагрузки на процессоры у различных сборок ПК.
3 мая в 15:00
1198
4
Форум
Пользователи:
5.9/10
Оценка редакции: