Media Markt: Участники акции «Унести за 50 секунд» ставят новые рекорды в России

7121
27
В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей, в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, который уже состоялся в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани, бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

Беспрецедентная акция Media Markt впервые прошла в 2013 году в 22 российских городах. Суммарный призовой фонд забегов превысил 9 000 000 рублей. Тогда всероссийский рекорд поставил Артем Зубалевич из Челябинска, который получил по итогам забега технику на сумму 728 312 рублей.

В 2016 году этот результат превзошел Ильнур Еникеев из Казани, который меньше, чем за минуту стал владельцем нескольких ноутбуков, смартфонов и планшетов стоимостью около 1 200 000 рублей.

Для участия в акции «Унести за 50 секунд» достаточно зарегистрироваться на сайте https://www.mediamarkt.ru/unesty-za-50-secund и ждать объявления победителя в своем городе, который получит шанс бесплатно вынести из магазина Media Markt технику своей мечты за 50 секунд. Срок регистрации на участие в забегах в Самаре заканчивается 2 октября, в Санкт-Петербурге – 9 октября, а в Москве – 16 октября.

Читать далее:  
Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Успех акции «Унести за 50 секунд» 2013 года показал, что нестандартные спортивные механики формируют эмоциональную связь с брендом. В течение трех лет мы получили сотни писем от наших клиентов с просьбой повторить забеги, что является признаком высокой вовлеченности аудитории. В 2016 году Media Markt дал шанс всем покупателям и упростил процедуру регистрации, поэтому участником забегов в 11 городах может стать каждый житель России».

Накануне старта кампании «Унести за 50 секунд» в 2016 году, ритейлер составил рейтинг самых популярных гаджетов, которые покупатели хотели бы вынести бесплатно из магазина во время акции «Унести за 50 секунд». Более 10 000 подписчиков бренда в социальных сетях определили тройку финалистов: ультрабук, телевизор и смартфон.

Акция Media Markt «Унести за 50 секунд» моделирует идеальную ситуацию, когда нужно сделать выбор в магазине меньше, чем за минуту. В таких условиях участники выбирают «сердцем и разумом» оптимальное соотношение цены, потребительских свойств и функций гаджетов.

Более 20% опрошенных отдали свой голос в пользу ультрабуков, 15% респондентов выбрали бы телевизор, а 13% участников – смартфон. Четвертое место в списке предпочтений заняли игровые приставки, которые набрали около 13% голосов.

Полет фантазии в реальной жизни ограничивает только время. Во время забега «Унести за 50 секунд» финалисты акции могут бесплатно вынести из магазина Media Markt понравившуюся технику и электронику, которую получится донести до финиша за 50 секунд.

Лидерами рейтинга забегов в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани стали планшеты и смартфоны Apple, а самым дорогим призом – телевизор стоимостью 500 000 рублей.


Другие публикации по теме
Ведьмина служба доставки... из McDonald's: Кики с голосом злой Таньки в анимешной рекламе
Ведьмина служба доставки... из McDonald's: Кики с голосом злой Таньки в анимешной рекламе
Две премии маркетологам японского McDonald's! После ставших вирусными семейных анимаций и серии короткометражек от Pierrot («Наруто») рекламщики взяли в оборот «Ведьмину службу доставки».
19 июня в 16:35
1068
1
Форум
EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры
EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры
Просто делать хорошие игры? Этот путь не для EA! Глава игрового гиганта Эндрю Уилсон порадовал инвесторов: он нашел «значимую точку роста» — рекламу прямо в играх. Сейчас идет проработка идеи.
9 мая в 15:34
949
3
Форум
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation решила привлечь туристов в родной город Юджи: здесь располагается офис студии, живут многие ее сотрудники, не говоря уже о героях аниме «Играй! Эуфониум».
8 марта в 12:56
2368
0
Форум