Новые подробности о прогрессии, боевом пропуске, ежедневных и еженедельных задачах в Halo Infinite

1179
0

Разработчики из 343 Industries в своем новом сообщении в блоге Inside Infinite рассказали про новые варианты прогрессии и подробности про боевой пропуск в предстоящем шутере Halo Infinite. Также они постарались объяснить, как будут работать ежедневные и еженедельные задания.

Насчет новых вариантов прогрессии, разработчики сообщили, что слышат пожелания игрового сообщества включить в боевой пропуск матчи XP и отдельно добавить систему, аналогичную SR152 в Halo 5: Guardians. И сейчас они активно изучают варианты расширения многопользовательской прогрессии, которую можно будет осуществить в будущих сезонах после релиза шутера.

Что касается боевого пропуска: игрокам для разблокировки каждого уровня понадобится одинаковое количество опыта. Также не стоит беспокоиться о времени действия боевых пропусков, так как они никогда не завершатся, но есть шанс не застать ограниченные по времени ивенты, которые будут отдельными от пропуска. Как сообщают разработчики такие ивенты будут доступны от одной до нескольких недель, предлагая игрокам достаточно времени для получения наград.

Теперь перейдем к еженедельным задачам. Каждую неделю игроку будет выдаваться 20 заданий из пула "нескольких сотен". Они могут быть как простыми, так и сложными. Естественно, чем труднее будет задача и чем больше для ее выполнения требуется времени, тем щедрее будет награда в виде опыта. Игроки смогут иметь только одновременно 3 активных задания (владельцы боевого пропуска - 4).

Ежедневные задачи также будут как легкими, так и сложными, и для их выполнения игрокам потребуется в среднем 16-18 часов. Они обновляются каждый день и являются основным дополнительным источником опыта для продвижения боевого пропуска.

Поговорим и о XP бустах, которые пользователи смогут приобрести за реальные деньги или разблокировать в боевом пропуске. Они будут удваивать опыт, полученный за выполнение ежедневных и еженедельных задач, а время действия предположительно составит всего 30 минут (разработчики еще до конца не решили о продолжительности).

Напомним, что уже в скором времени стартует следующее "многопользовательское техническое превью", где будет тестироваться PvP и режим Большой командой битвы 12v12.

Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1121
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1246
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1393
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-