В этом вашем Санктуарии будет красиво: NVIDIA подтвердила использование DLSS 3 в онлайновой экшен-RPG Diablo IV от Blizzard. Правда, от демонстрации технологии в действии воздержалась.
Фанаты смогут в полной мере оценить сглаживание с алгоритмами глубокого обучения лишь на релизе, а во время тестирования, для владельцев предварительных заказов и открытого, в игре будет поддержка лишь DLSS 2 — напомним, в меню пролог и первый акт в локации «Расколотые вершины».
Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 6 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Разработчики Diablo 4 запустили 9-й сезон, "Грехи хорадримов", сразу после завершения 8-го. Сезон представляет обновлённую систему кошмарных подземелий, механику заёмной силы, позволяющую комбинировать классовые умения с хорадримскими чарами, легендарные аспекты и уникальные предметы для всех классов.
Сегодня началась раздача игр по подписке PlayStation Plus в вариантах «Основной», «Экстра» и «Премиум» — до 4 августа можно добавить в библиотеку аж целую Diablo IV от Blizzard для консолей PS4 и PS5.
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Diablo IV, несмотря на неоднозначную реакцию игроков на недавнюю трансляцию «Посиделок у костра». Глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер выступил с заявлением, в котором заверил игроков в том, что их отзывы не остаются без внимания.