В числе прочего на днях в Сеть попал скриншот главного меню экшен-RPG Starfield, который ну очень не понравился Марку Керну — создатель World of Warcraft выплеснул свою критику в X.
Физиогномика стартовых экранов. Стартовый экран игры может многое рассказать о том, как торопилась команда и сколько гордости вложила в свою работу. Стартовый экран Starfield показывает, что либо талантливая команда перерабатывала в попытке уложиться в сжатые сроки, либо команде было все равно.
Марк Керн, автор WoW
Главное меню Starfield
Рядовые геймеры и журналисты на разных площадках начали спорить с ветераном индустрии: нельзя судить о качестве проекта по меню (в пример привели в том числе Elden Ring), да и в целом оно укладывается в привычный для Bethesda минимализм. Сами разработчики тоже не остались в стороне.
Или они сделали то, что хотели, и таким было наше меню в течение многих лет — одним из первых моментов, на которых мы остановились.
Иметь мнение — это одно. Ставить под сомнение «заботу» разработчика, потому что вы бы сделали это по-другому, крайне непрофессионально со стороны другого «разработчика».
Пит Хайнс, глава Bethesda Softworks
Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S 6 сентября. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Моддер kaosnyrb выпустил масштабное дополнение Dark Universe: Overtime для Starfield, которое значительно расширяет игровой процесс. Мод добавляет более 300 новых повторяемых миссий 65 различных типов, существенно обогащая игровой мир и делая ролевой процесс намного увлекательнее.
Обновления на сайте Bethesda Creation Kit намекают на возможный скорый выход Starfield на PS5. Игра, вышедшая несколько лет назад как эксклюзив для Xbox, оставила владельцев PlayStation в ожидании.
Прошло немало времени с последних новостей о Starfield. С ноября 2024 года — более трех месяцев — Bethesda не выпускала значимых обновлений, а о следующем DLC, которое могло бы затмить слабый Shattered Space, ничего не слышно.