Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ

3903
29

После окончания тестирования онлайновой экшен-RPG Diablo IV ее разработчики из Blizzard внимательно изучили реакцию сообщества на официальном форуме, а также reddit и Discord. Теперь же команда представила список изменений.

Полный перечень вы найдете ниже, несколько моментов стоит отметить особо. Во-первых, изменена планировка целого ряда подземелий, чтобы игрокам не нужно было по несколько раз проходить одни и те же области. А остатки недобитых монстров сами пойдут к игроку.

Во-вторых, баланс классов также пересмотрели: например, снижен урон от столь популярных заклинаний «Взрыв трупа» и «Цепная молния». Кстати, скелеты некроманта теперь не светятся, как новогодняя елка.

Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ

Ну а 20 апреля в 21:00 МСК режиссер Джо Шели, его помощник Джозеф Пьепиора и помощник по работе с сообществом Адам Флетчер, а также особый гость Rhykker подробнее расскажут об изменениях и высокоуровневом контенте в ходе трансляции на Twitch и YouTube.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 6 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Подземелья

Планировка подземелий

Многие игроки сообщили в своих отзывах, что при прохождении некоторых подземелий они вынуждены часто возвращаться в уже исследованные помещения. Мы оптимизировали множество подземелий во всех зонах с целью свести к минимуму необходимость возвращаться назад. В частности, в Расколотых вершинах была изменена планировка следующих подземелий:

  • Врата в кратер
  • Зараженная крипта
  • Покинутая обитель
  • Запретный город
  • Гибель Инея
  • Вечная энергия
  • Казармы Кор Драгана
  • Лес терзаний
  • Пещера Ледяного Шрама
Комментарий разработчиков: нашей главной целью при изменении планировки подземелий было уменьшение необходимости возвращаться в исследованные помещения, что должно повысить качество игрового процесса. Например, раньше игрокам нужно было заходить в боковые комнаты и взаимодействовать с объектами, проходя один и тот же маршрут несколько раз. Мы переместили многие из объектов на основной путь, и теперь игрокам будет проще до них добраться, а также свободно исследовать подземелье после выполнения задач.

События в подземельях

  • Вероятность начала события в подземелье увеличена с 10% до 60%.

Игровой процесс в подземельях

  • Для снижения необходимости возвращаться в уже исследованные помещения и упрощения задачи по убийству всех монстров оставшиеся в небольших количествах монстры теперь будут сами идти к игроку.
  • Сбор злонравия теперь применяет к игроку и находящимся рядом союзникам следующие эффекты:Дает 10 ед. ресурса.Сокращает время восстановления умений на 1 сек.
  • Время поддержания при размещении злонравия уменьшено с 3 до 0 сек.
  • Время на спасение уменьшено с 3 до 1,5 сек.
  • Теперь при выполнении каждой задачи по спасению появляется зелье здоровья.
  • Перенося статую Древних, кровавый камень, механическую шкатулку или каменную статуэтку, вы получите положительный эффект «Импульс», повышающий скорость передвижения на 25% для вас и находящихся рядом союзников.
  • Время поддержания при использовании пьедесталов уменьшено с 2 до 0 сек.
  • Возвращение переносимого объекта на пьедестал теперь полностью восполняет запас здоровья, ресурса и зелий, а также завершает время восстановления способностей всех находящихся рядом игроков.
  • Открытие любой двери теперь отмечается на мини-карте.
  • Теперь все строения в подземельях обладают дополнительными элементами механики, усложняющими бой.
Комментарий разработчиков: в подземельях могут встретиться разнообразные задачи, но игроки отмечали в отзывах, что выполнять их было довольно скучно. Мы надеемся, что благодаря бонусам, таким как повышение подвижности при переносе предметов для задач, процесс выполнения задач станет удобнее и разнообразнее. Это лишь первые из корректировок, и мы планируем руководствоваться данными принципами при изменении ключей в будущем обновлении.

Классы

Общее

  • Теперь к особым монстрам можно в два раза дольше применять такие эффекты, как оглушение и заморозка, прежде чем эти монстры получат неудержимость.
  • Классовые навыки переработаны с целью предоставить всем классам доступ к достаточному количеству умений, снимающих эффекты контроля.
  • Скорректирован уровень эффективности многих легендарных свойств.

Варвар

  • Теперь все варвары получают на 10% меньше урона. В качестве компенсации были ослаблены некоторые пассивные эффекты из древа умений, уменьшающие получаемый урон.
  • Умение «Вихрь» теперь наносит больше урона и расходует больше ярости.
  • Улучшение «Двойной удар» теперь восполняет затраты ярости целиком при применении к оглушенным или сбитым с ног противникам.

Друид

  • Урон от умений категории «Питомец» значительно увеличен.
  • Время восстановления всех мощных умений сокращено.
  • Повышено удобство использования «Потрошения» и «Сокрушения».
  • При использовании умения, не относящегося к смене облика, друид снова принимает облик человека.

Некромант

  • Призванные прислужники будут чаще умирать, и поэтому игрокам потребуется чаще использовать трупы.
  • Увеличены характеристики многих бонусов «Книги мертвых».
  • Уменьшен урон от умения «Взрыв трупа».
  • Уменьшена яркость скелетов-воинов и скелетов-магов.

Разбойник

  • Увеличены бонусы от улучшений умений категории «Уловки».
  • Увеличены бонусы от нескольких пассивных умений.
  • Увеличено время восстановления всех умений категории «Насыщение».

Волшебник

  • Урон от «Электрических разрядов» увеличен, а затраты маны на применение уменьшены.
  • Урон от «Цепной молнии» уменьшен, а эффективность этого умения против боссов снижена.
  • Сокращено время восстановления бонуса от чар «Испепеления».
  • Теперь «Стены огня» будут чаще появляться под противниками при использовании соответствующего бонуса от чар.
  • Увеличена вероятность удачного удара для бонуса от чар «Метеорита».
Комментарий разработчиков: внося изменения классов, мы всегда стремимся сделать сами классы и их умения как можно более эффектными и эффективными, и ваши отзывы помогли нам приблизиться к этой цели. Некоторые игроки точно подметили, что некоторые умения были слишком мощными. Одна из наших целей при разработке умений — сделать их интересными в использовании и интерактивными в отношении предметов и игрового процесса боев. Для этого мы внесли несколько изменений, таких как изменения прислужников некроманта. Теперь они будут более уязвимы в бою, за счет чего некроманту придется чаще поднимать мертвых.
Выход игры будет лишь первым шагом на пути балансировки классов, и в дальнейшем мы будем выпускать дополнительные обновления для этого аспекта Diablo IV.

Интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения не зачитывала текст подсказок, настроек игры и других элементов интерфейса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не удавалось назначить действия на колесо мыши.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Уклонение» не удавалось назначить на правый аналоговый джойстик контроллера.
  • Теперь при использовании конфигурации панели действий по центру окно чата отображается в левой части экрана.
  • Теперь при щелчке по кнопке «Материалы и характеристики» в инвентаре по умолчанию отображаются характеристики персонажа.
  • Теперь команды двигаться и взаимодействовать можно назначить на одну кнопку, а основную атаку — на другую кнопку.
  • Внутриигровой шрифт без засечек заменен на новый шрифт с засечками.

Противники

  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых боссы, такие как Мясник, становились неактивными.
  • Мы пересмотрели сложность Мясника, и теперь он будет более опасным противником на 3-м и 4-м уровнях мира.
  • Мы пересмотрели сложность боссов, таких как Чертовка, Малнок, Венард и не только, для персонажей ближнего боя, в результате чего были изменены атаки и элементы механики боев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вампиры-громилы со свойством «Усиление темной магией» применяли «Прокалывание» (Impale) несколько раз подряд.

Подвалы

  • Увеличена вероятность начала событий в подвалах.
  • Теперь за прохождение подвалов регулярно дается сундук.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подвалы слишком рано отмечались как пройденные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в подвалах не всегда появлялся особый монстр.

Общие улучшения качества игрового процесса

  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было увеличить скорость атаки, прерывая анимацию атак движением.
  • Исправлена неполадка, в результате которой персонажи не становились невосприимчивы и недоступны для выбора в качестве целей после загрузки.
  • Кнопка «Обновить подземелье» теперь недоступна.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в Штормовой долине и Ледниковом разломе было слишком мало монстров до выполнения заданий кампании в этих областях.
Источники:
Blizzard
Другие публикации по теме
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Студия Blizzard уже не знает, как привлечь игроков в свою ARPG Diablo IV. На этот раз ее пиарщики решили нанести удар по орнитологам, запустив акцию “Подношение Дуриэля”.
23 апреля в 12:38
1532
2
Форум
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
На фоне успеха сериалов “Фоллаут”, “Одни из нас” и “Киберпанк: Бегущие по краю” глава франшизы Diablo Род Фергюссон высказал мысль, что сериал по вселенной “Диабло” имел бы большой успех у зрителей.
20 апреля в 20:00
3050
20
Форум
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
18 апреля в 11:31
6071
24
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: