Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ

4831
29
Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ

После окончания тестирования онлайновой экшен-RPG Diablo IV ее разработчики из Blizzard внимательно изучили реакцию сообщества на официальном форуме, а также reddit и Discord. Теперь же команда представила список изменений.

Полный перечень вы найдете ниже, несколько моментов стоит отметить особо. Во-первых, изменена планировка целого ряда подземелий, чтобы игрокам не нужно было по несколько раз проходить одни и те же области. А остатки недобитых монстров сами пойдут к игроку.

Во-вторых, баланс классов также пересмотрели: например, снижен урон от столь популярных заклинаний «Взрыв трупа» и «Цепная молния». Кстати, скелеты некроманта теперь не светятся, как новогодняя елка.

Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ

Ну а 20 апреля в 21:00 МСК режиссер Джо Шели, его помощник Джозеф Пьепиора и помощник по работе с сообществом Адам Флетчер, а также особый гость Rhykker подробнее расскажут об изменениях и высокоуровневом контенте в ходе трансляции на Twitch и YouTube.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 6 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Подземелья

Планировка подземелий

Многие игроки сообщили в своих отзывах, что при прохождении некоторых подземелий они вынуждены часто возвращаться в уже исследованные помещения. Мы оптимизировали множество подземелий во всех зонах с целью свести к минимуму необходимость возвращаться назад. В частности, в Расколотых вершинах была изменена планировка следующих подземелий:

  • Врата в кратер
  • Зараженная крипта
  • Покинутая обитель
  • Запретный город
  • Гибель Инея
  • Вечная энергия
  • Казармы Кор Драгана
  • Лес терзаний
  • Пещера Ледяного Шрама
Комментарий разработчиков: нашей главной целью при изменении планировки подземелий было уменьшение необходимости возвращаться в исследованные помещения, что должно повысить качество игрового процесса. Например, раньше игрокам нужно было заходить в боковые комнаты и взаимодействовать с объектами, проходя один и тот же маршрут несколько раз. Мы переместили многие из объектов на основной путь, и теперь игрокам будет проще до них добраться, а также свободно исследовать подземелье после выполнения задач.

События в подземельях

  • Вероятность начала события в подземелье увеличена с 10% до 60%.

Игровой процесс в подземельях

  • Для снижения необходимости возвращаться в уже исследованные помещения и упрощения задачи по убийству всех монстров оставшиеся в небольших количествах монстры теперь будут сами идти к игроку.
  • Сбор злонравия теперь применяет к игроку и находящимся рядом союзникам следующие эффекты:Дает 10 ед. ресурса.Сокращает время восстановления умений на 1 сек.
  • Время поддержания при размещении злонравия уменьшено с 3 до 0 сек.
  • Время на спасение уменьшено с 3 до 1,5 сек.
  • Теперь при выполнении каждой задачи по спасению появляется зелье здоровья.
  • Перенося статую Древних, кровавый камень, механическую шкатулку или каменную статуэтку, вы получите положительный эффект «Импульс», повышающий скорость передвижения на 25% для вас и находящихся рядом союзников.
  • Время поддержания при использовании пьедесталов уменьшено с 2 до 0 сек.
  • Возвращение переносимого объекта на пьедестал теперь полностью восполняет запас здоровья, ресурса и зелий, а также завершает время восстановления способностей всех находящихся рядом игроков.
  • Открытие любой двери теперь отмечается на мини-карте.
  • Теперь все строения в подземельях обладают дополнительными элементами механики, усложняющими бой.
Комментарий разработчиков: в подземельях могут встретиться разнообразные задачи, но игроки отмечали в отзывах, что выполнять их было довольно скучно. Мы надеемся, что благодаря бонусам, таким как повышение подвижности при переносе предметов для задач, процесс выполнения задач станет удобнее и разнообразнее. Это лишь первые из корректировок, и мы планируем руководствоваться данными принципами при изменении ключей в будущем обновлении.

Классы

Общее

  • Теперь к особым монстрам можно в два раза дольше применять такие эффекты, как оглушение и заморозка, прежде чем эти монстры получат неудержимость.
  • Классовые навыки переработаны с целью предоставить всем классам доступ к достаточному количеству умений, снимающих эффекты контроля.
  • Скорректирован уровень эффективности многих легендарных свойств.

Варвар

  • Теперь все варвары получают на 10% меньше урона. В качестве компенсации были ослаблены некоторые пассивные эффекты из древа умений, уменьшающие получаемый урон.
  • Умение «Вихрь» теперь наносит больше урона и расходует больше ярости.
  • Улучшение «Двойной удар» теперь восполняет затраты ярости целиком при применении к оглушенным или сбитым с ног противникам.

Друид

  • Урон от умений категории «Питомец» значительно увеличен.
  • Время восстановления всех мощных умений сокращено.
  • Повышено удобство использования «Потрошения» и «Сокрушения».
  • При использовании умения, не относящегося к смене облика, друид снова принимает облик человека.

Некромант

  • Призванные прислужники будут чаще умирать, и поэтому игрокам потребуется чаще использовать трупы.
  • Увеличены характеристики многих бонусов «Книги мертвых».
  • Уменьшен урон от умения «Взрыв трупа».
  • Уменьшена яркость скелетов-воинов и скелетов-магов.

Разбойник

  • Увеличены бонусы от улучшений умений категории «Уловки».
  • Увеличены бонусы от нескольких пассивных умений.
  • Увеличено время восстановления всех умений категории «Насыщение».

Волшебник

  • Урон от «Электрических разрядов» увеличен, а затраты маны на применение уменьшены.
  • Урон от «Цепной молнии» уменьшен, а эффективность этого умения против боссов снижена.
  • Сокращено время восстановления бонуса от чар «Испепеления».
  • Теперь «Стены огня» будут чаще появляться под противниками при использовании соответствующего бонуса от чар.
  • Увеличена вероятность удачного удара для бонуса от чар «Метеорита».
Комментарий разработчиков: внося изменения классов, мы всегда стремимся сделать сами классы и их умения как можно более эффектными и эффективными, и ваши отзывы помогли нам приблизиться к этой цели. Некоторые игроки точно подметили, что некоторые умения были слишком мощными. Одна из наших целей при разработке умений — сделать их интересными в использовании и интерактивными в отношении предметов и игрового процесса боев. Для этого мы внесли несколько изменений, таких как изменения прислужников некроманта. Теперь они будут более уязвимы в бою, за счет чего некроманту придется чаще поднимать мертвых.
Выход игры будет лишь первым шагом на пути балансировки классов, и в дальнейшем мы будем выпускать дополнительные обновления для этого аспекта Diablo IV.

Интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения не зачитывала текст подсказок, настроек игры и других элементов интерфейса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не удавалось назначить действия на колесо мыши.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Уклонение» не удавалось назначить на правый аналоговый джойстик контроллера.
  • Теперь при использовании конфигурации панели действий по центру окно чата отображается в левой части экрана.
  • Теперь при щелчке по кнопке «Материалы и характеристики» в инвентаре по умолчанию отображаются характеристики персонажа.
  • Теперь команды двигаться и взаимодействовать можно назначить на одну кнопку, а основную атаку — на другую кнопку.
  • Внутриигровой шрифт без засечек заменен на новый шрифт с засечками.

Противники

  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых боссы, такие как Мясник, становились неактивными.
  • Мы пересмотрели сложность Мясника, и теперь он будет более опасным противником на 3-м и 4-м уровнях мира.
  • Мы пересмотрели сложность боссов, таких как Чертовка, Малнок, Венард и не только, для персонажей ближнего боя, в результате чего были изменены атаки и элементы механики боев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вампиры-громилы со свойством «Усиление темной магией» применяли «Прокалывание» (Impale) несколько раз подряд.

Подвалы

  • Увеличена вероятность начала событий в подвалах.
  • Теперь за прохождение подвалов регулярно дается сундук.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подвалы слишком рано отмечались как пройденные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в подвалах не всегда появлялся особый монстр.

Общие улучшения качества игрового процесса

  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было увеличить скорость атаки, прерывая анимацию атак движением.
  • Исправлена неполадка, в результате которой персонажи не становились невосприимчивы и недоступны для выбора в качестве целей после загрузки.
  • Кнопка «Обновить подземелье» теперь недоступна.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в Штормовой долине и Ледниковом разломе было слишком мало монстров до выполнения заданий кампании в этих областях.
Источники:
Blizzard
Другие публикации по теме
Стартовал девятый сезон Diablo 4 — героям Санктуария предстоит искупить "Грехи хорадримов"
Стартовал девятый сезон Diablo 4 — героям Санктуария предстоит искупить "Грехи хорадримов"
Разработчики Diablo 4 запустили 9-й сезон, "Грехи хорадримов", сразу после завершения 8-го. Сезон представляет обновлённую систему кошмарных подземелий, механику заёмной силы, позволяющую комбинировать классовые умения с хорадримскими чарами, легендарные аспекты и уникальные предметы для всех классов.
2 июля в 10:28
1829
0
Форум
Любой подписчик PlayStation Plus может прямо сейчас бесплатно получить Diablo 4
Любой подписчик PlayStation Plus может прямо сейчас бесплатно получить Diablo 4
Сегодня началась раздача игр по подписке PlayStation Plus в вариантах «Основной», «Экстра» и «Премиум» — до 4 августа можно добавить в библиотеку аж целую Diablo IV от Blizzard для консолей PS4 и PS5.
1 июля в 16:18
7694
0
Форум
Blizzard готовит изменения для Diablo 4, которые “превзойдут любые ожидания”
Blizzard готовит изменения для Diablo 4, которые “превзойдут любые ожидания”
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Diablo IV, несмотря на неоднозначную реакцию игроков на недавнюю трансляцию «Посиделок у костра». Глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер выступил с заявлением, в котором заверил игроков в том, что их отзывы не остаются без внимания.
29 июня в 16:19
6918
4
Форум
Пользователи:
6.58/10
Оценка редакции: