Разработку новой The Witcher на Unreal Engine 5 возглавил режиссер «Гвинта»

CD Projekt RED объединилась с Epic Games ради нового уровня графики для Континента

3296
9
Разработку новой The Witcher на Unreal Engine 5 возглавил режиссер «Гвинта»

Накануне CD Projekt RED еще раз подтвердила ранее анонсированные планы и официально объявила о разработке следующей игры в серии ролевых экшенов The Witcher. А следом раскрыла некоторые детали.

Польская студия еще раз отметила, что это не The Witcher 4 (предположительно, главным героем новой игровой саги станет не Геральт), а сотрудничество с Epic Games и переход на движок Unreal Engine 5 не предполагают эксклюзивность проекта для Epic Games Store.

Режиссером игры еще в июне стал Джейсон Слама, возглавлявший разработку «Гвинта» и трудившийся над «Ведьмаком 3: Дикая Охота» на позиции старшего программиста. До того он работал в Ubisoft Quebec.

Обсудить «Ведьмака» можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источники:
Jason Slama (LinkedIn)
Другие публикации по теме
CD Projekt RED сохраняет высокие стандарты качества в разработке The Witcher 4
CD Projekt RED сохраняет высокие стандарты качества в разработке The Witcher 4
CD Projekt RED продолжает следовать своим принципам качества при разработке The Witcher 4. В новом интервью креативный директор студии Вебер подтвердил, что команда сохраняет строгий подход к отбору контента, который был характерен еще для The Witcher 3.
16 июня в 21:00
8287
7
Форум
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CD Projekt RED объявила о реальной причине перехода на движок Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка REDengine
15 июня в 18:00
12111
13
Форум
Демка The Witcher 4 на Unreal Engine 5.6 полностью настоящая, а не пререндер, но были и хитрости
Демка The Witcher 4 на Unreal Engine 5.6 полностью настоящая, а не пререндер, но были и хитрости
В свежем интервью Digital Foundry представители компаний CDPR и Epic Games рассказали о причинах перехода с REDengine на Unreal Engine 5 для разработки следующих игр — упрощения разработки и работы над несколькими проектами.
15 июня в 12:00
14814
11
Форум
Пользователи:
2.66/10
Оценка редакции:
-