Системные трабования Starfield — RTX 40XX не потребуется

3479
15
Системные трабования Starfield — RTX 40XX не потребуется

Наконец-то студия Bethesda определилась с системными требованиями для своего космического ролевого приключения Starfield

Для запуска игры вам потребуется: 

  • ОС: Windows 10 version 22H2.
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K.
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti.
  • DirectX: Версии 12.
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету.
  • Место на диске: 125 GB.

Для комфортной игры: 

  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K.
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080.
  • DirectX: Версии 12.
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету.
  • Место на диске: 125 GB.

Таким образом, Starfield стал еще одной игрой, вступившей в клуб “Кому за 100 ГБ”. 

Системные трабования Starfield — RTX 40XX не потребуется
Другие публикации по теме
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
10817
31
Форум
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
575
2
Форум
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
Бывший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит в интервью для FRVR поделился неоднозначными размышлениями о проекте, над которым сам работал. По его словам, несмотря на то что игра получилась «хорошей», она не смогла достичь уровня культовых Fallout и The Elder Scrolls — и на то есть конкретные причины.
22 октября в 13:04
6607
24
Форум