Создатели «Ведьмака 4» почерпнули кое-что из Kingdom Come: Deliverance 2, но и Baldur's Gate 3 оказала влияние

3682
8
Создатели «Ведьмака 4» почерпнули кое-что из Kingdom Come: Deliverance 2, но и Baldur's Gate 3 оказала влияние

Издание PC Gamer пообщалось с руководителями CD Projekt RED Адамом Бадовским и Михалом Новаковским, речь зашла о том, как другие недавние ролевые игры повлияли на создание «Ведьмака 4».

У польской студии свой путь, но она всегда ищет новые идеи, особенно по части игрового процесса. Кстати, пусть Cyberpunk и The Witcher отличаются, они все же похожи, если брать основы и подход к работе.

Я люблю Kingdom Come за реализм, ощущения и чувство юмора.
Адам Бадовский, глава CDPR

Бадовскому нравится, как в Kingdom Come: Deliverance 2 можно влиять на мир самыми разными способами — это важный момент для «Ведьмака 4» с учетом открытого мира, повествования и свободы выбора. В то же время команда стремится к глубокой проработке персонажей, из-за чего возникает конфликт между этими двумя аспектами.

Тут нельзя было не вспомнить про Baldur's Gate 3, хотя это и совсем другой тип игры, в том числе в плане способов взаимодействия с персонажами. Впрочем, свобода в играх Larian иногда переливается через край и приводит к неожиданным для разработчиков ситуациям. Однако Новаковский подтвердил, что BG3 произвела впечатление на огромное количество людей в CDPR.

The Witcher IV выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox, дата релиза пока не объявлена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источники:
PC Gamer
Другие публикации по теме
The Witcher 4 создается для следующего поколения консолей
The Witcher 4 создается для следующего поколения консолей
Польская студия CD Projekt Red стремится сделать The Witcher 4 проектом нового поколения, максимально используя современные технологии и опыт прошлых игр. Но эта игра создается с прицелом на следующее поколение консолей, и команда будет стремиться использовать все возможные средства и новшества.
Вчера в 11:30
1687
3
Форум
CD Projekt RED сохраняет высокие стандарты качества в разработке The Witcher 4
CD Projekt RED сохраняет высокие стандарты качества в разработке The Witcher 4
CD Projekt RED продолжает следовать своим принципам качества при разработке The Witcher 4. В новом интервью креативный директор студии Вебер подтвердил, что команда сохраняет строгий подход к отбору контента, который был характерен еще для The Witcher 3.
16 июня в 21:00
8309
7
Форум
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CD Projekt RED объявила о реальной причине перехода на движок Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка REDengine
15 июня в 18:00
12134
13
Форум
Пользователи:
2.66/10
Оценка редакции:
-