Сразу два русификатора Starfield появились в Сети

6902
29

Несмотря на неоднозначные отзывы об игре со стороны игроков (с прессой-то все как раз ожидаемо и предсказуемо), Starfield все равно будоражит умы российских геймеров. Особенно в вопросе локализации игры на русский язык. 

За прошедшее время с момента релиза (если что, то всего сутки прошли) в Сети уже появилось два варианта перевода игры — олдовый PROMT (скачать его можно тут, но мы вам не рекомендуем им пользоваться — понятие “качество” тут отсутствует даже как… понятие). 

Сразу два русификатора Starfield появились в Сети

Еще один вариант русификатора опубликовали на форуме ZoG — он основан на базе сервиса DeepL. С ним дела обстоят куда лучше, ссылочка вот. Там же в посте и гайд по установке. 

Сразу два русификатора Starfield появились в Сети
Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7473
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1297
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3184
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: