Starfield весит 140 ГБ — QA-сессия раскрыла много подробностей игры
17 августа 2023
4102
21
Студия Bethesda в рамках QA-сессии раскрыла много интересных подробностей о грядущей космической ролевой игре Starfield.
По заверениям команды Тодда Говарда, эта игра будет самой масштабной. Даже после сотен часов тестирования разработчики продолжают открывать что-то новое. Кроме того, вам не нужен опыт в прошлых играх студии, чтобы разобраться в Starfield и играть в свое удовольствие.
- Вы сможете быть кем захотите — двойным агентом, ассасином, добряком, контрабандистом, торговцем и так далее. Но пройти игру исключительно мирным путем не получится.
- Экономика в игре статичная. Но в зависимости от ваших талантов, цены будут меняться (видимо, речь идет о скидках в магазинах).
- За преступления в городах и аванпостах предусмотрены штрафы и аресты. Как подсказывает прошлый опыт, куриц лучше не пинать. Но от охраны можно будет скрываться.
- У каждой населенной планеты свои законы.
- Мир игры статичен. События происходят только тогда, когда игра запущена. Фарма ресурсов “на фоне” не предусмотрено.
- Количество потенциальных напарников главного героя насчитывает более двух десятков. Они не растут в уровнях, но зато будут дополнять историю героя.
- Можно будет купить себе дом. Какое-то жилье будет выдаваться в качестве награды.
- Можно будет выполнять задания конкурирующих фракций.
- Итоговый вес клиента игры — 140 ГБ.
Другие публикации по теме
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7478
28
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1297
1
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3186
34