Обзор

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Каджиты против драконов и некромантов

81116
91

Каджит приветствует усталых путешественников. Присаживайтесь к костру, угощайтесь мясом и скумой, а я поведаю вам историю. Расскажу я о родине своей, Эльсвейре, и о том, как власть там захватила узурпаторша проклятая, сговорившаяся с некромантом черным. И словно этого было мало, вместе с ними на многострадальную землю каджитов обрушилось еще одно несчастье – драконы, подчиняющиеся узурпаторше. С тех пор они издеваются над каджитами, называют их драными кошаками, сжигают поля с посевами и отбирают последние запасы скумы. А еще закрыли все увеселительные заведения и требуют полного и безоговорочного подчинения. Так, шаг за шагом, народ каджитов оказался в рабстве. Но, обо всем по порядку.

Мои другие статьи и обзоры по и игре (все еще актуальны):

The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль - обзор базовой версии игры. Особенности PVE и PVP, монетизация, DLC, премиум подписка, советы по прокачке и многое другое.

Впечатления от DLC “Morrowind” и Collectors Edition - краткие впечатления после выхода крупного сюжетного DLC "Morrowind".

Еще у нас на форуме и портале есть отличная статья от Garruk:

The Elder Scrolls Online - отличная сингл RPG с кооперативом - Первое впечатление от странствующего Храмовника.

Кроме того, специально к выходу дополнения «Эльсвейр» я написал два художественных произведения. Написаны они так, что будут понятны и тем, кто знает лор игры и тем, кто с ней не знаком вообще. Помимо нашего портала их можно найти в различных крупных сообществах в ВК, посвященных TESO, а также в моем Дзене, Самиздате и т.д. Но читать лучше у нас на портале, да и комментариям я всегда рад.

Здесь был Каджит (Часть первая)

Последний фокус Каджита (Часть вторая)

Почитав все мои материалы по игре, вы можете сделать вывод, что отношение у меня к ней довольно трепетное. И это действительно так. Если вначале TESO была куском скучного, малоиграбельного глючного кода, то с годами она превратилась в одну из самых качественных MMORPG. Говорят, что на Западе она вторая по популярности после WoW, так это или нет я не знаю, но игра однозначно хороша. Кроме того – в этой MMORPG лучший сюжет, который я когда-либо встречал в играх подобного жанра. Это касается как основного сюжета игры, так и сюжета дополнений, а также практически всех побочных заданий. Впечатление такое, будто перед вами интерактивная книга жанра фэнтези (местами весьма темного), в событиях которой вы принимаете непосредственное участие.

Сказка быль, да в ней намек

ВНИМАНИЕ! Следующий текст может содержать небольшие сюжетные спойлеры, если вы их очень боитесь, проматывайте в самый конец главы к моим выводам.

Новое крупное DLC «Elsweyr», посвященное родине каджитов, встречает нас в первую очередь сюжетом. Да, там появился новый класс, какие-то изменения механик, новый рейд и прочие радости жизни, но вначале все проходят основную сюжетную линию дополнения, попутно выполняя дополнительные задания, которые можно получить, странствуя по территории новой локации.

Дополнения «Морровинд» и «Саммерсет» задали очень высокую планку качества сюжета. Я бы кстати добавил еще в этот список дополнение «Заводной город», весьма рекомендую к прохождению. Поэтому лично я очень надеялся получить отличный интересный сюжет в новом дополнении. Все-таки это же каджиты, самая известная вымышленная (да, да, нас не существует) раса. Разумные зверолюди, похожие на больших кошек. Хотя правильнее было бы сказать, что каджиты – это разумные антропоморфные кошки. О них слышали даже те, кто вообще в компьютерные игры не играет. Кроме того, за долгие годы каджиты обросли таким количеством легенд и мифов, придуманных игроками и фанатами серии TES, что у них в каком-то плане изменился образ всей расы. Почитайте изначальный лор расы каджитов и сравните с тем образом, который сложился сейчас. Это все легко найти в сети, 10 минут гугла. Единственный неоспоримый факт – каджиты великолепны.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Пройдя основную сюжетную линию Эльсвейра, я могу вам сказать, что мои надежды и мечты по большей части не оправдались. Если выразить все о сюжете одним словом (не используя каджитские ругательства) – банальное фэнтези с кучей избитых штампов и клише. Неплохое, стоит покупки, в каком-то смысле интересное, но уровень исполнения намного ниже, чем в Морровинде или Саммерсете.

Начнем с того, что у сценаристов не получилось прописать ни одного антагониста, т.е. в игре нет запоминающихся злодеев. Есть сводная сестра Абнура Тарна Евраксия, о которой известно, что, воспользовавшись замешательством императора Варена, занятого восстанием, она захватила все северные регионы и столицу Эльсвейра, убив при этом законных правителей. Еще по сюжету была пара фраз о том, как она третирует местное население. Все. Берем лист картона, вырезаем фигурку человека, пишем на ней «Евраксия», кладем рядом с собой. Картонный скучный злодей без характера. Единственная ее роль – сидеть на троне и говорить что-то угрожающее.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Евраксии помогает очень, очень, очень злой и страшный некромант, такой злой и страшный, такой ужасный, что спустя пятнадцать минут я забыл его имя. Вспомнил, когда убивал его, и опять забыл. Мне для обзора пришлось вернуться вторым персонажем, начать проходить заново сюжет, чтобы всплыло имя этого ужасного некроманта, которого все так боятся. Берем еще один лист картона, вырезаем фигурку человека, красим в черный цвет (уважайте некромантов!) пишем на ней маркером «Зумог Фум» и кладем рядом с Евраксией.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

У нас уже два картонных злодея, не вызывающих никаких эмоций кроме желания пробить себе лицо фейспалмом от их действий. Потому что коварная узурпаторша и очень страшный злобный некромант повели себя как десятилетние дети. Спустя часа два-три выяснится, что вообще-то несмотря на беспорядки в Империи, Евраксию сюда прислали проверить лояльность региона, и он был полностью лоялен. Вопрос – если ей, некроманту и драконам здесь что-то нужно, зачем поднимать бучу и устраивать войну? Не проще ли имитировать бурную деятельность, ходить по приемам, пить вино, пока верные люди и некромант будут искать то, что нужно драконам в этих землях. И только когда они все найдут, нанести один победный удар, который мгновенно поставит на колени каджитов и даст драконам то, что им нужно.

Еще момент, буквально в первые минуты уже понятно, а минут через 20 сюжета подтвердится, что Евраксия – марионетка драконов, чему она, конечно же, не верит, и считает себя главной.

Ну и конечно, Драконы. Разработчики так усердно их рекламировали, что забыли о том, что вообще-то дополнение посвящено еще и родине каджитов. Драконы в Эльсвейре - это простейший набор штампов из старой банальной фэнтези. Они говорят о себе в третьем лице, постоянно используют общие фразы и угрозы типа: «Вы все жалкие создания», «Я сожгу вас своим огнем», «Покоритесь или падите», «Как вы смеете бросать вызов МНЕ?!», «Жалкая закуска, уезжай отсюда пока не поздно».

Вот на этом скриншоте я не совсем понимаю, чем ему угрожает мое оружие. Ну разве что хочется стукнуть его посохом по морде, чтобы у дракона появились хотя бы какие-то черты личности.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Ну а дальше банальные угрозы в стиле «У нас бла-бла-бла ядрена пушка бла-бла некроманты бла-бла армия бла-бла, мы вас победим».

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Все дальнейшие диалоги с драконами будут проходить именно в таком ключе. Все, что они говорят, это набор стандартных фэнтезийных штампов и угроз. Драконы прописаны чуть лучше первых двух злодеев, но все равно в них крайне слабо просматриваются черты личности и характер.

Вот и получается, что все антагонисты прописаны либо из рук вон плохо, либо под завязку набиты штампами и клише. Ну и по старой доброй традиции в каждом диалоге злодеи обязательно выкладывают вам все свои планы, типа: «У нас в северных горах суперсекретная армия некромантов, вооруженных новейшими заклинаниями, а еще у нас 52 баллисты, 23 дракона и артефакт невиданной мощи, который поможет нам выиграть битву, нападем мы завтра ровно в 12.05 по центральнотамриэльскому времени. Так что приготовьтесь к смерти, и не опаздывайте. Кстати, разрушить наш артефакт можно так-то и так-то, но у вас это не получится, потому, что вы слишком слабы!»

Также по сюжету присутствуют постоянные намеки о целой армии некромантов, которые ну просто жаждут уничтожить каджитов, эту армию поддержат драконы, наемники и даже армия боевых сусликов. Все это нагнетается, и нагнетается, и еще раз нагнетается… чтобы вылиться в пшик.

Внимательный читатель может задаться вопросом, а что же с положительными героями? Тут как раз все хорошо, центральные действующие лица это Абнур Тарн и Кадвел – оба персонажа имеют богатую историю, отлично прописанные характеры и особенности.

Отдельное спасибо я хочу сказать разработчикам за то, что они вплели историю Кадвела в основною сюжетную линию и наконец-то рассказали нам, кто же он такой. Ведь это один из самых веселых и замечательных персонажей в игре.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Но вот тут есть одна большая проблема. Для новичков, которые купили дополнение и начали свое путешествие по миру игры с Эльсвейра, Кадвел и Абнур Тарн – никто. Новые игроки не знают истории этих персонажей, да за ними ощущаются хорошо прописанные характеры, в отличие от злодеев они не выглядят картонными, но все равно новичкам эти они не будут так интересны как тем, кто знает всю их историю целиком. В идеале, для того, чтобы познакомиться с Абнуром Тарном и Кадвелом нужно пройти следующий путь:

Основная сюжетная линия игры -> Бесплатный свиток имперского вызова в магазине (он стартует вводную миссию, которая подводит игрока к событиям в Эльсвейре) -> Эльсвейр.

Вот тогда новые игроки будут с интересом следить за приключениями Абнура Тарна и Кадвела. Я очень рекомендую сначала пройти основную сюжетную линию игры, она того заслуживает – это интересное, захватывающие фэнтези.

Ну а если вам таки лень, тогда ваш путь сокращается до свитка из магазина, читаете его, проходите вводную сюжетную миссию и попадаете в Эльсвейр.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Если подвести итог по основной сюжетной линии Эльсвейра

Разработчики попытались словить хайп на популярной теме «Игры престолов», но из Евраксии получилась такая себе мать драконов, Зумор Фуг тут вообще непонятно зачем, он ни разу не Джон Сноу или кто-то там еще. Ну а драконы – это просто набор штампов и клише из обычного фэнтези, правда, у них хотя бы есть зачатки прописанной личности и характеров, а также цель.

В целом я не могу назвать основной сюжет Эльсвейра плохим. Он средний. Благодаря динамике происходящего, частым сражениям и смене локаций создается ощущение увлекательного приключения. И это действительно так, я не скучал, проходя сюжет, но второй раз я его проходить точно не буду. Мое личное впечатление – это среднего качества фэнтези с плохо прописанными антагонистами и слегка хромающей логикой.

О бедном каджите замолвите слово

«Ну а как там обстоят дела с каджитами?» Спросите вы, и будете абсолютно правы. Ведь помимо основной сюжетной линии есть Эльсвейр, родная земля каджитов, и по этой локации разбросано множество побочных заданий.

Ну что я могу сказать – разработчики так увлеклись Драконами, что о каджитах просто забыли. Нет атмосферы родного дома каджитов, не ощущается их лор и вообще временами забываешь, что находишься среди них. Бедные, бедные каджиты, никому они не нужны.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Давайте вспомним Морровинд – лучшее сюжетное дополнение для TESO, ну или одно из лучших. Путешествуя по локации, мы знакомимся с обычаями этой земли, выполняем задания влиятельных семей, знакомясь таким образом с тонкостями местной политики. Кто с кем воюет, кто поддерживает коренное население, а кто считает их не более чем скотом, годным для простейших работ. Кроме того, мы знакомимся с самими эшлендерами, коренным населением, и, выполняя их задания узнаем историю этого народа. Мы видим, как они уживаются с теми, кто хочет превратить их в рабов и с теми, кто готов принять их как равных.По пути мы встречаем массу колоритных персонажей и запоминающихся заданий, больше похожих на целые отдельные приключения. У меня одно задание с амбициозной рабыней и ее любовником заняло почти 1,5 часа времени, и там было все – любовь, амбиции, предательство, убийства и т.д. Но мало того, все это неразрывно связано с основной сюжетной линией либо идет параллельно с ней, объясняя спорные и запутанные моменты.Главный злодей Морровинда вызывает неприятие и даже злость, но в то же время его мотивы и поступки понятны и заслуживают понимания и сочувствия. На этом фоне понятны попытки живого бога Вивека спасти положение и сохранить хрупкий баланс. Он как никто другой понимает, что достаточно зажечь спичку и все вокруг полыхнет огнем, который уже не потушить.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Мне, правда, Вивек отчего-то напомнил доктора Манхэттена из «Хранителей». Мелкая забавная деталь.

Я давно проходил это дополнение, но даже сейчас навскидку могу вспомнить 5-7 побочных заданий. Просто потому, что это великолепно прописанные истории с запоминающимися персонажами и неожиданными поворотами сюжета. Кроме того, есть еще архитектура, случайные обрывки разговоров, небольшие попутные задания, исследование одиночных и групповых подземелий. Все вместе это создает уникальную запоминающуюся атмосферу локации. Мало того, игрок знакомиться с обычаями и привычками всех обитающих здесь рас, а также постепенно начинает понимать движущие ими мотивы.

После прохождения Морровинда было впечатление, словно ты прочел полноценную книгу, в которой раскрыты все персонажи, локации и расы, а концовка логична и отлично завершает сюжет. Такую книгу хочется прочитать еще раз.

Саммерсет продолжил традиции, заложенные в Морровинде. Мы практически сразу понимаем, что здесь не любят чужаков и, что самое главное, почему. Через задания от NPC других рас, живущих в этой локации, мы понимаем, как здесь к ним относятся. Проблемы расизма и нетерпимости здесь не пустой звук. Пропадающие туристы и переселенцы дают еще порцию информации. Кроме того, есть таинственный орден Псиджиков и внезапно активизировавшиеся Слоады и т.д. Я не хочу подробно останавливаться на этом, потому что все, что я сказал о Морровинде, применимо к Саммерсету. После прохождения остается приятное послевкусие и хочется продолжения сюжета. Все персонажи раскрыты, а в локации ощущается уникальная, неповторимая атмосфера, которую ни с чем не спутать. Обусловлено это тем, что здесь все отдельные элементы – расы, конфликты, побочные и основные задания, секреты и т.д, являются частью одного целого и тесно связаны друг с другом.

К сожалению, сказать подобное об Эльсвейре я не могу. Да, здесь тоже есть побочные задания, связанные чаще всего с каджитами, но по большей части они идут в отрыве от основной истории, они не то что с ней не пересекаются, даже параллелей нет. Из всех дополнительных заданий мне запомнились два. Одно, связанное с Скумным котом:

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

и одно, связанное с кошкой, которая с похмелья с трудом телепортировала нас куда не надо.

Все, больше ничего запоминающегося. Еще десяток квестов нытья на тему лютующих драконов, плохой Евраксии, страшного некроманта, имя которого никто не может запомнить, настолько он хорошо прописан в сюжете. Но даже эти задания не дополняют основную сюжетную линию и никак не влияют на погружение в лор и атмосферу Эльсвейра.

Если в Саммерсете, Морровинде, Заводном Городе и даже Орсиниуме (довольно старое отличное DLC) я сам искал по карте всех NPC, которые могут дать дополнительные задания, потому что мне было интересно, то в Эльсвейре я делал их через силу. Уж лучше тогда сделали бы задания по типу современного WoW – убей 15 мобов и собери 18 фиговин. Результат был бы таким же, только стоило бы это дешевле и усилий пришлось бы прилагать поменьше.

По городам тоже все так себе. Риммен, столица Эльсвейра, фактически единственный город в локации, напоминает больше Новые Васюки, чем столицу.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Явно сэкономили на размерах, архитектуре, дизайне и достопримечательностях. Никакого впечатления этот город не производит, хотя архитектура - это гордость TESO, ибо здесь всегда очень ответственно подходили к созданию даже самых крохотных построек. Никаких муляжей, никаких задников. Все настоящее, объемное и выдержанное в нужном стиле. Риммен – ну это такая бюджетная версия столицы. Сделан не так чтобы уж очень плохо, но хуже, чем многие города в других локациях.

В целом я бы сказал, что оседлав драконов и бросившись в погоню за хайпом, разработчики забыли о каджитах. Не ощущается здесь присущей им атмосферы, эта раса выступает скорее картонными болванчиками, заполняющими земли, где проходит основная сюжетная линия. Тема каджитов не раскрыта совершенно.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Вторым персонажем я повторил только 3 побочных задания. Остальные просто скипнул. Повторное прохождение сюжетной линии удовольствия не принесло. Хотя тот же Морровинд я прошел с удовольствием оба раза.

Я некромант, я демон!

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Добавить класс некроманта в TESO игроки просят уже довольно давно. Года три так точно, если не дольше. И вот, наконец-то разработчики пошли навстречу игрокам и добавил в игру класс некроманта. Правда здесь нужно одно крохотное уточнение – это класс похож на некроманта. Да, антураж соответствующий – летающие черепа в качестве основной спам-абилки, кости, использование трупов, анимация. Так посмотришь, вроде некромант, и даже умеет призывать на помощь петов.

Вот только одна проблема – все эти петы временные, точно такие же, как у класса Хранитель. Поэтому многие игроки в шутку, а иногда и всерьез называют Некроманта улучшенной версией Хранителя, эдаким Хранителем 2.0.

Понимаете, часто, когда в игру вводят новый класс, то вместе с ним вводят и новые механики, новый геймплей или вообще новый опыт игры. Разработчики всегда пытаются сделать так, чтобы новый класс чем-то отличался от всего того, что уже есть в игре. К сожалению, разработчики TESO так не считают.

Для начала хочу расстроить всех любителей класса – у Некроманта в TESO нет постоянных петов. А почему? Да потому, что в игре нет нормальной систему управления петами, и разработчики не захотели ее дорабатывать или переделывать с нуля. Казалось бы, некромант, повелитель мертвых, его обязательно должны сопровождать всякие зомби, скелеты и прочая мертвечина…

Давайте посмотрим на некромантов в других играх. В старом древнем Age Of Conan некромант управлял целой ордой призванных существ. Я нашел старый скриншот в гугле:

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Если кто-то может сделать свежих – буду благодарен. Насколько я помню, там был большой выбор петов и в некоторых случаях можно было призывать целую армию.

В старом RIFT у некроманта тоже были петы, и далеко не один, если я правильно помню. В еще более древнем Everquest 2 у некроманта тоже были петы, вот, я даже видео нашел:

В старом древнем Lineage 2 2004 года выпуска, некромант может призывать зомби, скелета и еще кого-то, уже, точно не помню, давненько играл за этот класс там.

Возьмем относительно новую (по сравнению с перечисленными предыдущими) MMORPG – Guild Wars 2. Вот, сколько петов я могу призывать одновременно, и каждый из них обладает как минимум одним умением.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

И это только те, кто призывается на постоянной основе. А еще у некроманта в GW2 есть элитные специализации, которые КАРДИНАЛЬНО меняют геймплей, оставляя при этом ядро от механики некроманта. В одном случае ты накапливаешь, ну пусть будет энергию, чтобы потом превратиться в вихрь, рубящий всех огромной косой, в других случаях становишься частично милишником с двуручным мечом, но при этом все твои магические навыки с тобой. И так далее. Разные стили игры, от мили-мага до мага-некроманта и бафера/дебафера. Кроме того, билды предусматривают различные варианты нанесения урона – доты, мгновенный урон, дебаффы, пет билд и т.д. Фактически в пределах одного класса мы имеем три разных класса, объединенных общей концепцией.

Вот какая работа была проделана с некромантом в разных играх. И это я прошелся поверхностно, у меня нет сейчас возможности установить RIFT/AOC и сделать скриншоты и подробный разбор своих некромантов там, то же самое касается EQ2.

В TESO разработчики решили поступить очень просто – за основу они взяли обычного мага, добавили призыв петов на время от Хранителя, плюс использование трупов. Фактически они взяли уже существующие в игре механики от разных классов и совместили в одном. Итоговый результат? Обычный маг, умения которого оформлены в темном антураже. Из нового разве что использование трупов. Этот маг чуть сильнее остальных в игре, у него чуть лучше защита, чуть больше хила и в целом он будет комфортным для новичков. В плане игры он не даст новых впечатлений, нового опыта, механик и прочего. Те же скучные ротации, те же привычные умения, копирующие умения других классов. Не верите?

Вот умение Хранителя

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

А вот умение Некроманта

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Ничего не напоминает? Жуков перерисовали в огненного скелета, чуть изменили цифры – новое, уникальное, оригинальное умение некроманта готово. Если хорошо покопаться в классах, то для большинства умений некроманта найдется свой аналог у других классов.

О призываемых на постоянной основе петах речь не идет. Только на время. Один наносит урон, включая АОЕ, второй неплохо лечит.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Боевой пет призывается на 15 секунд, пет-лекарь - на 8. То есть, их нужно вставлять в ротации и постоянно вызывать. Управлять ими нельзя, они действуют автоматически.

Вот и получается, что новый класс Некромант — это некая смесь классов Хранителя и Чародея, плюс механика использования трупов, чтобы вторичность класса не так бросалась в глаза. Ну и с ролями, которые может выполнять класс никто не стал морочиться. Урон – маг и мили, танк, хил. Стандартные три роли. Добавить механику DOT-урона (дебафф, который наносит урон со временем, к примеру каждую секунду), механику баффов, дебаффов, прямого урона, пет билды и т.д. разработчики просто поленились. А зачем? Если можно взять готовое, сделать ему дизайн костей с черепами и обозвать некромантом…

Причем назвать класс плохим я не могу. Мало того, я бы рекомендовал его новичкам, поскольку это вполне самодостаточный и живучий класс, который будет хорош в любой роли, включая соло игру, Вихревую арену, подземелья и рейды. Он простой, понятный и комфортный. Но от некроманта там одно название, а новым подходом к классам в игре и не пахнет. Обычный класс, чуть-чуть сильнее и живучее остальных, и чуть-чуть проще в освоении.

Туз в рукаве и три шестерки на руках

О чем еще хочется сказать. Ну, например, о «новых» мировых событиях – атаках драконов. Выглядит это так – с неба спускается дракон, обзывает всех земляными червяками, народ собирается в кучу и дружно его бьет. Эдакое глобальное общее событие, в котором каждый может принять участие. Причем на карте видно где летает дракон и где он приземлился.

На самом деле инвент этот не новый, он повторяет то, что уже есть в игре. Причем повторяется это из раза в раз. Сначала были и есть в старых локациях Якоря – в небе открывается портал, кидается якорь и на землю спускаются даэдра, которые вы бьете, в конце будет босс. В пустыне Ал'акир на таких ивентах качают твинков. Пара дней и вы 50 уровень.

Дальше, в Саммерсете это заменили на Гейзеры – принцип тот же. Есть места с гейзерами, из-под воды лезут морские чудища, вы их бьете, в конце влезает босс.

И вот, в Эльсвейре мы получили ту же самую механику, только теперь с неба спускается дракон.

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Тут сразу возникает вопрос, почему у сюжетных драконов есть имена, а этих зовут просто «Дракон»? Убиваются они очень просто, словно перед тобой не драконы, а пара ящеров-пацифистов. Ну и самое главное, что с этих Якорей, гейзеров, Драконов нельзя толком получить что-то ценное. Ну да, там какие-то мотивы, стили…но в целом и все. Ну и назвать эти ивенты массовыми или сложными язык не поворачивается, они добавлены просто для галочки.

Вот настоящий дракон

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Его бьют 70+ человек, и он реально может вайпнуть всех, если не успеть вовремя переводить его на нужные фазы. Но мало того, конкретно с этого дракона я выбил красный топовый посох с выбором статов, и топовое тело на некра, тоже с выбором статов. Да, это падает редко, но это все-таки шанс получить лучший шмот в игре. Или вот еще один:

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Топовый двуручный меч с него, плюс всегда куча ресов и прочих ништяков. Этот послабее, давно не видел, чтобы на нем умирал народ.

Это два самых простых дракона из игры, которые стабильно, каждый день собирают по 70-100 человек на одном зеркале. А ведь их в игре намного больше. И они могут вполне вайпнуть пару рейдов, из них можно выбить что-то ценное. И, наконец, они выглядят как настоящие драконы.

Что же касается драконов в TESO, то выглядят они как два ящера-переростка. Ну можно же было добавить эпичности и размаха? Можно добавить дроп сетовых вещей из рейдов, редких сетовых колец, редкого оружия из Вихревой арены? Никто не говорит, что это должно падать пачками, но сделайте эти ивенты и боссов актуальными и востребованными. А бегать за ними ради экспы или мотива, рецепта или ресов - ну, такое себе занятие.

Разработчики просто повторили механику, которую применяли еще в классической версии игры. Просто немного ее видоизменили.

Открытые подземелья, как одиночные, так и групповые, в Эльсвейре мне понравились, неплохо нарисовано, есть связанные с ними дополнительные задания и в целом все так очень атмосферно сделано. Можно и даже нужно пройти.

У игры улучшилась производительность, она по-прежнему не блещет высокими показателями FPS на современном железе, но все-таки стало чуть лучше. Не знаю, как они этого добились, тем более что в патчноутах про это ни слова. Но у меня в 2к и в 4к разрешении в рейдах и местах, где много людей и архитектуры, FPS вырос до 40, а раньше падал до 20.

Это на i7 3770 K 4 Ghz/ 32 Gb DDR3/ GTX 1080 Ti / SSD.

К слову, TESO – самая красивая MMORPG в 4k разрешении, которую я когда-либо видел. Реально, очень крутая графика. Если у вас есть возможность посмотреть ее в 4K – очень советую.

Что касается самое локации Эльсвейр, она оказалась меньше, чем я ожидал, но в целом мне понравилась. Неплохой дизайн, есть интересные места и в целом путешествовать по Эльсвейру приятно.

Каджит уходит в небеса

The Elder Scrolls Online: серые пески Эльсвейра

Как водится, в конце статьи необходимо подвести итог всему сказанному. Я прошел Эльсвейр два раза, первый раз новым персонажем некромантом-магом, второй раз чародеем. Я посмотрел все, что только мог, за исключением рейда, не было времени посетить хотя бы нормал. Тем более, что игра не предоставляет возможностей для комфортного поиска группы в рейды.

Эльсвейр мне понравился. Да, он не смог удержать планку высокого качества, заданную Морровиндом и Саммерсетом. По уровню исполнения Эльсвейр намного слабее, но при этом он не так уж плох. Несмотря на все огрехи, основная сюжетная линия довольно интересная и захватывающая, класс некроманта силен и прост в освоении, что точно понравится новичкам. Кроме того, у некроманта очень неплохая анимация и общий графический дизайн умений. Он приятен глазу, конечно же, если вам нравится мрачный стиль.

Могу ли я рекомендовать Эльсвейр к покупке? Это решать только вам. Лично я купил Digital Deluxe Edition и не пожалел о потраченных деньгах. Но вот куплю ли я следующие дополнения, если их качество будет продолжать падать - это уже вопрос.

Лично мне жаль, что разработчики сделали ставку на хайп вокруг драконов и совершенно забыли о каджитах. Тема каджитов не раскрыта вообще. А драконы оказались чересчур банальны.

С другой стороны, хочется поблагодарить разработчиков за сюжетную линию Кадвела. Вот тут они реально молодцы и очень хорошо вписали его в новый сюжет. Да и Абнур Тарн не подкачал. Еще мне понравилась каджитка Камира, и хоть она создана по самым простым шаблонам классического фэнтези, как персонаж она получилась неплохой. Советую к ней присмотреться повнимательнее, уверен, что вам она тоже понравится.

Моя оценка дополнения The Elder Scrolls Online: Elsweyr – 6/10.

(с) Дмитрий Загривый aka "Ditrum"Специально для Goha.Ru.18.06.2019 г.

Другие публикации по теме
Получите ранее эксклюзивного питомца Golden Honor для The Elder Scrolls Online в рамках Golden Pursuits
Получите ранее эксклюзивного питомца Golden Honor для The Elder Scrolls Online в рамках Golden Pursuits
В этом месяце в The Elder Scrolls Online пройдут две кампании Golden Pursuits, в рамках которых будет представлено несколько новых наград. Команда ESO поделилась подробностями о первой из них, Midyear Celebrations, которая только что стартовала
Вчера в 14:00
1233
0
Форум
MMORPG The Elder Scrolls Online получила первую часть обновления "Сезон культа Червя"
MMORPG The Elder Scrolls Online получила первую часть обновления "Сезон культа Червя"
Для MMORPG The Elder Scrolls Online вышла первая часть дополнения «Сезон культа Червя». Оно доступно на PC, а на консолях появится позже.
3 июня в 14:34
6228
8
Форум
Команда The Elder Scrolls Online рассказала о том. чего стоит ждать игрокам в июне
Команда The Elder Scrolls Online рассказала о том. чего стоит ждать игрокам в июне
Июнь будет важным месяцем для The Elder Scrolls Online. Владельцы Content Pass получат не только первую часть Seasons of the Worm Cult и обновление 46, но и две новые кампании Golden Pursuits, награды за вход в игру, мини-событие Chaos Ball PvP и многое другое
31 мая в 16:00
5475
6
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
9.83/10
Steam:
80/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (91)
Дитрум
Дитрум
Собственно по покупке изданий:

The Elder Scrolls Online Standard Edition - базовое издание, в которое входит оригинальная игра плюс туда добавили Морровинд

The Elder Scrolls Online - Elsweyr Upgrade - это исключительно DLC Эльсвейр
The Elder Scrolls Online - Elsweyr Digital Collector's Edition Upgrade - то же самое, что и первое, но с дополнительными плюшками Collector`s Edition.
The Elder Scrolls Online - Elsweyr - сюда входит базовая игра, в которую сейчас включен Морровинд, а так же Саммерсет+Эльсвейр
The Elder Scrolls Online - Elsweyr Digital Collector's Edition - то же самое, что и предыдущее, только с плюшками Collector`s Edition

Если ничего не путаю, то вроде бы так. В Стиме к сожалению крайне лаконично все, и состав пакетов я не вижу, у меня все куплено. Пришлось порыться по архивам и поспрашивать знакомых, кто покупал.

Кроме того, в игре доступна подписка, стоит 1000 р. в месяц, за нее вы получаете бонусы опыта, бездонную сумку, скидки и подарки во внутриигровом магазине, 1400 или 1600 крон, если я не ошибаюсь, это внутриигровая валюта, которая фактически уже окупает эту 1000 рублей. Кроме того пока активна подписка вы получаете доступ ко всем DLC из внутриигрового магазина.

Аддоны/Addons

Сначала вам нужно установить игру и один раз ее запустить. После этого качаете программу Minion ( https://minion.mmoui.com /), устанавливаете и через нее ищете и устанавливаете аддоны.

1. RuESO - если вам нужна хорошая качественная локализация игры на русский язык, переведено очень много. Ставить лучше вручную, минуя Minion (частенько замечал, что он косячит с русификатором). Скачать RuESO можно по ссылке http://online.elderscrol ls.net/RuESO , там же есть инструкция как его установить, все очень просто.
2. Bandits User Interface - аддон, в котором есть практически все, что может понадобиться как новичку, так и опытному игроку. Фреймы игрока, отображение урона, фреймы цели, панель умений, тайминги, оповещения и еще куча всего. Удобный аддон из серии "всё нужное под рукой". Кстати в нем же можно включить миникарту.
3. Если миникарта из предыдущего аддона не устраивает, можно отдельно поставить Votan's Minimap.
4. AutoRepair - автоматический ремонт.
5. Crafting Stations - показывает крафтовые станции по миру.
6. Lost Treasure - показывает меткой где спрятаны сокровища, если у вас в инвентаре есть карта.
7. Ravalox' Quest Tracker - замена стандартного квест-трекера, аддон старый, но работает, претензий нет.
8. Map pins - незаменимая штука, показывает на карте локации места спрятанных сокровищ, книги гильдии магов, скайшарды, сундуки и т.д.
9. Alpha Gear 2 - позволяет сохранить наборы экипировки и раскладки умений, типа для АОЕ, для соло цели, для рейда, для подземелья и т.д.
10. Srendarr - Aura, Buff & Debuff Tracker - показывает самые важные для вас баффы, дебаффы, длительность умений и т .д.
11. Wykkyd Toolbar - старый аддон, выводит вверху на панель кучу всего, золото, соулшарды, таймер перезарядки изучения верховой езды, поломку вещей и т.д. В последнее время часто сбоит, но я толком не знаю, на что его заменить. В целом пока работает в пределах нормы.

В принципе этого набора аддонов хватит, потом уже, когда прокачаетесь, можно поставить аддоны, которые запоминают раскладки чемпионских очков, крафтовые аддоны и т.д. Новичку для старта достаточно ruESO, Bandits User Interface, Auto Repair, и Map Pins.
Ответить
Vos
Vos
что и ожидалось от ПЫЩЬ ПЫЩЬ ДЛС драконы некроманты да если честно весь ТЕСО такой уж лучше в Скайрим играть.
Ответить
Дитрум
Дитрум
Deisei
напиши гайд " как перестать играть с пиратским русиком "

Давай начнем с того, что это не пиратский русификатор. Пиратский подразумевает нарушение закона или условий использования игры. В данном случае ruESO - это легальная модификация для игры. Кроме того, как мы знаем из новогоднего подкаста, в котором принимала участие КМ TESO по СНГ региону, разработчики взаимодействуют с авторами мода. Поэтому эти почти официальная русификация игры, выполненная на высшем уровне.
Ответить
тенёк
тенёк
Deisei
на этом и можно закончить
тебя вроде ни кто не заставляет ее использовать
по факту перевод сделан по качественней чем от наших лохализаторов вроде иновы или мыла
Ответить
Дитрум
Дитрум
Deisei
на этом и можно закончить
ну и отлично. Можно использовать перевод, можно играть на английском. Ближе к вечеру я напишу список рекомендованных модификаций.
Ответить
Ashenveil
Ashenveil
С нынешней боевой системой вставить в тесо принципиально новый класс невозможно.
Ответить
тенёк
тенёк
вроде в обзоре ругал, а в подведении итогов по хвалил)
от них ушел дядька который главный сценарист или лор мастер
мож из за этого и имеем драконов пыщ пыщ пыщ вот это все
Ответить
Дитрум
Дитрум
тенёк
от них ушел дядька который главный сценарист или лор мастер
мож из за этого и имеем драконов пыщ пыщ пыщ вот это все
Я думаю это еще связано с тем, что они какую-то новую ААА игрушку пилят, и видимо там сценаристы нужнее, чем в ТЕСО.
Ответить
Loft_renamed_59354_0...
Loft_renamed_59354_0...
Что же ты делаешь...
Скорее всего таки не удержусь и начну с нуля проходить сюжетку ТЕСО.

Как всегда отличная статья!
Спасибо Дитрум..
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Хейтерство, верхоглядство и спойлеры
Ответить
Devergence
Devergence
Deisei давай больше конкретики и меньше хейта.
Ответить
SmFenIX_renamed_5800...
SmFenIX_renamed_5800...
Про самую красивую игру, я бы промолчал честно играл я на 4к в HDR по графике с Black Desert рядом не стоит а по механики боя аля 2000 WoW так вообще молчу, играть можно и интересно только тем у кого с английским все на отлично было! А следовательно круг людей которые могли бы и хотели поиграть сужается с каждым разом! До размеров, ты либо фанбой, либо у тебя есть 4к комп ты знаешь не плохо английский и есть интерес играть в TESO!
Ответить
PandaRussian_renamed...
PandaRussian_renamed...
SmFenIX
Про самую красивую игру, я бы промолчал честно играл я на 4к в HDR по графике с Black Desert рядом не стоит
Не знаю, по-моему Черный Десерт какой-то слишком азиатский.

SmFenIX
а по механики боя аля 2000 WoW так вообще молчу
Почти безклассовая система, таргетинг по прицелу, 5 абилок на панели, блок и перекаты - вот это называется "механика боя аля WoW?"

SmFenIX
играть можно и интересно только тем у кого с английским все на отлично было!
По-моему "слушать и понимать квесты в MMORPG" и "на отлично" - две большие разницы.
Ответить
Andral
Andral
PandaRussian
вот это называется "механика боя аля WoW?"
Не стоит тратить время и что-то доказывать упоротым хейтерам и толстым троллям. Лучше не обращать внимание.
Ответить
SmFenIX_renamed_5800...
SmFenIX_renamed_5800...
Andral
Не стоит тратить время и что-то доказывать упоротым хейтерам и толстым троллям. Лучше не обращать внимание.
Ну, я уже упомянул фанбоев!

А по факту, не надо путать игру где просто хорошо сделаны квесты! Для соло игры не плохо, но это ММО... Дитриум сам написал что со времен выхода даже механик новых не завезли не смотря на то, что все стараются аргрейдить движки как то оживлять мир, я играл в нее еще на предзаказе и вот заходил пару раз думал что то изменилось, и с разочарованием удалял игру, так как кроме красивой сюжетки и не самой плохой графики(которая за время не перетерпела и малейших изменений) ни чего нового!

Добавлено через 8 минут
Andral
Не стоит тратить время и что-то доказывать упоротым хейтерам и толстым троллям. Лучше не обращать внимание.
Где тут троллинг, я написал свое мнение как человека который отдавал за игру деньги и делал предаказ, Rueso это примочка для калеки и не полный перевод, графика за все время даже малайки не изменилась хотя многие обновляют движки что бы улучшить игровой мир, по факту вам просто продают книгу аля ходячих мертвецов от Telltale, тока в обертке ММО, пройти игру можно ради интереса и новых впечатлений о вселенной, не больше! Дальше откладывается игра до след DlC и так по кругу...
Ответить
Factoris
Factoris
SmFenIX
я написал свое мнение как человека который отдавал за игру деньги и делал предаказ
Вот ты враль, графику переделывали пару раз с релиза. Rueso если не нравится можешь не использовать. Внезапно большинство српг это книги аля чего-нибудь.
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
SmFenIX
для калеки
Так и должно быть. Потому что все нормальные люди знают английский и играют без переводов.
Dzirat
Вот настоящий дракон
Сам-то видел их, или только в гугл-картинках?
Ответить
Dzirat
Dzirat
Dagoth Ur
Сам-то видел их, или только в гугл-картинках?
Ессно и в отличии от некоторых не только на фрихах, я даже на Линдвиора успел сходить

Добавлено через 1 минуту
Дитрум
60к DPS или нипацан!111))
Я ж говорил на стриме что нужны 50к, петосорка и без ротации выдает стабильные 30, как можно делать 30 с ротацией я даже хз.
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Dzirat
на фрихах
Я на фарисе руоффа играл
Ответить
Dzirat
Dzirat
Dagoth Ur
Я на фарисе руоффа играл
А руоф теперь лучше фришек?
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Dzirat
А руоф теперь лучше фришек?
Разумеется. Он же офф. Это любому разумному человеку должно быть понятно.
Кроме фармеров линдвиорнов по ютубу Которые, кстати говоря, появились, когда обычная линейка уже протухла и адекватный народ оттуда ушел.
Ответить
Dzirat
Dzirat
Dagoth Ur
Разумеется. Он же офф. Это любому разумному человеку должно быть понятно.
Офф это евро, да и ру бы л сильно хуже фришек) На помнить фразу которой вс тречали в евроразделе лю бителей афициальнобеспла тнапарусски?

Dagoth Ur
Которые, кстати говоря, появились, когда обычная линейка уже протухла и адекватный народ оттуда ушел.
Одни из немногих хроник где тиры не были гимпами)

Добавлено через 10 минут
Hef
Думаю тут еще влияет и супирь новая система ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ведь маг с двумя вызванными даэдрами ну никак не напрягаем местный люд и гвардов, а вот некромант со скелетом это прям азаза
Вроде говорили о том что будет пересмотр системы на всех по аналогии с некром.
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Dzirat
Офф это евро
Если ты думаешь, что в то время, когда ты якобы фармил линдвиорна еврооф не был угнововским, то ты ошибаешься, лол.
А когда не был, в виде какого-нибудь теона, тогда ты под стол пешком прогуливался
Ответить
Dzirat
Dzirat
Dagoth Ur
А когда не был, в виде какого-нибудь теона
Франц был евро, со старта.

Dagoth Ur
ты якобы фармил линдвиорна
А линдвиора уже на гфш от илоны. Рассказать за сколько тир с хорошей историей ушел? Мне кажеться Тонька на тесошку забьет :D
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Dzirat
А линдвиора уже на гфш от илоны
Dzirat
и в отличии от некоторых не только на фрихах

Ну ты понял.
Ответить
Dzirat
Dzirat
Dagoth Ur
Ну ты понял.
Ну так я ж и говорю со знанием дела
Ответить
Andral
Andral
SmFenIX
Дальше откладывается игра до след DlC
Ну и норм, нет смысла сидеть годами безвылазно в одной игре. Если ты конечно не упоротый фанбой.
А так, под настроение зайти сделать новые квесты, побегать в Сиродиле, пройти пару данжей - самое то.
Ответить
Дитрум
Дитрум
Andral
А так, под настроение зайти сделать новые квесты, побегать в Сиродиле, пройти пару данжей - самое то.
60к DPS или нипацан!111))
Ответить
PandaRussian_renamed...
PandaRussian_renamed...
SmFenIX
как то оживлять мир
Мир кстати и так один из самых живых в ESO по-моему. Многие NPC весьма мобильны и чем-то занимаются, а не стоят как деревья у реки правды, как в более старых MMORPG или даже том же SWTOR. При этом есть рандомная погода, чего большей части современных MMORPG не хватает.

SmFenIX
графика за все время даже малайки не изменилась хотя многие обновляют движки что бы улучшить игровой мир
Во-первых игра 2014 года, менять там срочно все не надо. Во-вторых графон таки обновляли, освещение например стало лучше.
Ответить
Everett
Everett
имхо кристальный дракоша визуально был покруче куска льда и трупа в гвшке
Ответить
Дитрум
Дитрум
Добавил во второй пост инфу по изданиям игры и аддонам.

Добавлено через 1 минуту
SmFenIX
только тем у кого с английским все на отлично было!
RuESO тебе в помощь.


SmFenIX
4к в HDR по графике с Black Desert
не факт, что БДО и TESO поддерживают HDR. Кроме того, я видел BDO в 4K, я бы не сказал, что он так уж лучше выглядит. Ну, это ведь дело вкуса на самом деле.
Ответить
NeReV@R
NeReV@R
Дитрум
не факт что TESO поддерживает HDR.

В смысле не факт? Еще до саммерсета работало все.
Ответить
Dzirat
Dzirat
Дитрум
Вот настоящий дракон
Вот настоящий дракон:


или вот:




А ты кидаешь какую-то дичь)
Ответить
Andral
Andral
Это все - не настоящие драконы, а виртуальные
Ответить
Garruk
Garruk


Керафим смотрит на ваших ящериц как на...
Ответить
mendisabal
mendisabal
графонь подвезли ?
Ответить
necrus
necrus
Купил аддон. Играю некром. Мочу драконов. Держу в курсе

до этого ни разу не запускал
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Судя по прикиду твоего блохастого бомжа и познаниям в игре 15-20к это потолок
Ответить
Hef
Hef
Дитрум
...у Некроманта в TESO нет постоянных петов. А почему? Да потому, что в игре нет нормальной систему управления петами, и разработчики не захотели ее дорабатывать или переделывать с нуля.
Думаю тут еще влияет и супирь новая система ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ведь маг с двумя вызванными даэдрами ну никак не напрягаем местный люд и гвардов, а вот некромант со скелетом это прям азаза
Ответить
Дитрум
Дитрум
Hef
маг с двумя вызванными даэдрами
Пааадумаешь, обычное ведь дело. А вот некр и скелет это да, сжечь еретика!
Ответить
Hef
Hef
Dzirat
Вроде говорили о том что будет пересмотр системы на всех по аналогии с некром.
ИМХО ее бы лучше убрали. В ММОРПГ достаточно того, что "ударил гварда/нейтрального НПГ - получи в тыкву". Когда делают такие надстройки. это только хуже.

Дитрум
Пааадумаешь, обычное ведь дело. А вот некр и скелет это да, сжечь еретика!

Мне вообще кажется у них (ЗОСов) план выпуска контента не совсем правильный. Я это к тому, что сейчас выработался определенный график (раз в год расширение, аля МОРА/САМЕР/ЭЛЬСВЕЙР, потом мини расширение, типо заводного города и пак с данжами), который не предполагает долгой разработки, отсюда нельзя нагнать сценаристов/дизайнеров, чтобы они сделали карту побольше, злодеев поэпичнее, какие-то новые механики ввели, возможно пересмотрели прокачку. В том же ВоВе (да его можно не любить и ругать) с 2014 года (год выпуска ТЕСО) было 3 варианта гарнизона, которые постоянно переделывают, но это новая фича. Те же артефакты, хоть за них их постоянно пилят, но даже они внесли что-то новое (больше гринда).
ИМХО надо им надо сделать что-то новое. Рассказы про 13-14-20 млн акаунтов и оглушительный успех - это все конечно хорошо, но людей надо удержать еще как то.
Ответить
PandaRussian_renamed...
PandaRussian_renamed...
Hef
В ММОРПГ достаточно того, что "ударил гварда/нейтрального НПГ - получи в тыкву". Когда делают такие надстройки. это только хуже.
Не знаю, по-моему хуже как в каком-нибудь WoW, когда полуподпольные warlocks по Стормвинду с демонами бегают.
Ответить
Дитрум
Дитрум
NeReV@R
В смысле не факт? Еще до саммерсета работало все.
На консоли? Потому что на PC картинка была какая-то странная с включенным HDR. Мб я чего не доглядел, надо еще раз проверить.

Hef
ИМХО надо им надо сделать что-то новое.
Я сходил в нормал Sunspire. Фейспалмом пробил себе лицо, ледяной и огненный драконы вообще чуть ли не под копирку сделаны с парой отличий по механикам, но ядро одно и то же. Последний почти такой же+пара своих механик. Но в целом после прохождения такое ощущение, что ты одного и тогоже босса убил трижды. Естественно не упало ни одной нужной шмотки. Никакой системы удобного сбора рейда за 5 лет так и не добавлено, даже тупо ЛФГ канал чата не введен, в итоге приходится прыгать по локациям и орать в чат DD LFG nSunspire (nSS, nCR и т.д.). Сначала ты прыгаешь в локацию дополнения, где находится рейд, орешь там, иногда собирается рейд, но если нет, то прыгаешь в Краглорн и т.д., по всем столицам можно побегать. Казалось бы, 2019 год, в чем проблема сделать просто типа доски объявлений, где ты создаешь комнату "собираю рейд nSunspire", выставляешь количество людей - 12, два лоста для хилов, 1 слот под танка, 9 слотов под ДД. И по чемпионке ограничение там например от 300. Все. Человек жмакает на объявление и автоматом инвайтится в группу. такое есть в ВоВ, в ГВ2...в чем бл*ть проблема сделать нормальный поиск группы.



И при этом ты же толком ничего не можешь делать, квесты, интересную отличную прокачку ордена Псиджиков, Магов. Ты привязан к локе, в которой должен орать во всю глотку, куда хочешь пойти.

Но они даже систему подбора игроков в данжи не могут починить...

Про шмот я вообще молчу. В то же ВоВ давным давно падает шмот только на твой класс, на один из 2-3-4 спеков, рандомно. Тут же рандом такой, что можно год ходить и нихрена не собрать.
Ответить
Hef
Hef
Дитрум
Никакой системы удобного сбора рейда за 5 лет так и не добавлено, даже тупо ЛФГ канал чата не введен...
Думаю им "некогда", ибо как правильно было замечено у них банальное ЛФГ работает через раз, а прошло 5 лет с выхода игры. Согласись либо там что-то такое, что исправить невозможно (какие то особенности игры, когда проще сделать новую и там реализовать функцию), либо же это просто не окупится в перспективе (условно расширить кол-во серверов как вариант).

Дитрум
Казалось бы, 2019 год, в чем проблема сделать просто типа доски объявлений, где ты создаешь комнату "собираю рейд nSunspire", выставляешь количество людей - 12, два лоста для хилов, 1 слот под танка, 9 слотов под ДД. И по чемпионке ограничение там например от 300. Все.

Замечание резонное, но тут могут вылезти адепты "старины" и "хардкора", которые топят за "социалку", важность гильдии/корпы и ощущений стояния около камня сумона.

Дитрум
В то же ВоВ давным давно падает шмот только на твой класс, на один из 2-3-4 спеков, рандомно. Тут же рандом такой, что можно год ходить и нихрена не собрать.

Кто-то скажет это фича. Плюс в ВоВе для того, чтобы падал "нужный" шмот, надо самим разработчикам указать какой шмот является "нужным" к данной специализации. В ТЕСО, вроде как, можно (в теории) любую вещь применить для любого "спека". Для подобных идей нужна кардинальная переделка системы, а это "опасно", ибо может повлечь за собой отток комьюнити, которое любит проект на эти особенности (вспомни дустени)
Ответить
Andral
Andral
Дитрум
ледяной и огненный драконы вообще чуть ли не под копирку сделаны с парой отличий по механикам, но ядро одно и то же
Ну, они же вероятно родственники и драконьи техники ведения боя примерно одинаковы, надо понимать

В каноничном про драконов Скайриме у драконов тоже механики не особо отличаются - летают и плюют огнем/льдом, садят и кусают, бьют хвостом. Что еще надо? В других играх, кстати, у драконов примерно такая же схема боя.



Дитрум
такое ощущение, что ты одного и тогоже босса убил трижды. Естественно не упало ни одной нужной шмотки. Никакой системы удобного сбора рейда за 5 лет так и не добавлено
Хватит ныть.
Ответить
Damiens Castiel_rena...
Damiens Castiel_rena...
Офф, евро, ру, фришки, чет в голос
Ответить
maXter
maXter
Идите в 217-ый раздел уже.
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Ностальгируем где хотим
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Собиратели цветочков жалуются на жизненные трудности
Ответить
Дитрум
Дитрум
Dagoth Ur
Собиратели цветочков жалуются на жизненные трудности
Ну что делать, не у всех же член 3 метра, как у тебя и дпс 200к в миллисекунду. У нас свои трудности, у вас свои, пока на ногу намотаешь, пока баланс цифр подведешь....

Добавлено через 4 минуты
Hef
Думаю им "некогда",

На эту тему два или даже три ведущих СНГ стримера по ТЕСО выпустили довольно длинные ролики, где перечисляли все косяки, которые копились годами и от которых устали даже они, играющие пять лет. По их впечатлениям и моим - развивают сингловую часть игры, полностью забив на ММО составляющую.

Взять те трейты, вечно падают шмотки не с теми трейтами, и вроде как пошли навстречу игрокам, реализовали станки с возможностью замены трейтов на нужные. Одна проблема, вернее две. Ты должен быть крафтером и у тебя должен быть изучен трейт, на который ты меняешь. Кроме того надо 50 камней трансмутации, а в ПВЕ они собираются по 1-3 штучки за дейлики неустрашимых+рейдовые дейли...всёёё. Хочешь получить сразу и много? Иди 4 персонажами в сиродил, набей хотя бы 1 ранг и тогда тебе начислят 200 камней, по 50 за чара. РАЗ В МЕСЯЦ, и всего двести...на смену 4х трейтов, почему 200....да потому что ограничение. Тупо? Да.

Добавлено через 3 минуты
Andral
В каноничном про драконов Скайриме
Каноничность мб хороша в синглах, но не в ММОРПГ. Хз, схожу сегодня еще пару раз, мб не распробовал.
Ответить
Andral
Andral
Дитрум
Каноничность мб хороша в синглах, но не в ММОРПГ.
Она везде хороша, что касается лора.

Да и вообще, зачем сложные закрученные механики на боссах? Надо так - пришел, увидел, победил, собрал лут. Ушел в пвп за риал челлендж.
Ответить
Factoris
Factoris
Дитрум
Иди 4 персонажами в сиродил, набей хотя бы 1 ранг и тогда тебе начислят 200 камней, по 50 за чара.
Хрень написал 1 чар: камней этих девать некуда. Они с каждого кв в сиро еще падают. Собиратели белочек должны страдать.
Ответить
Олимпия_renamed_7683...
Олимпия_renamed_7683...
Дитрум
Взять те трейты, вечно падают шмотки не с теми трейтами, и вроде как пошли навстречу игрокам, реализовали станки с возможностью замены трейтов на нужные. Одна проблема, вернее две. Ты должен быть крафтером и у тебя должен быть изучен трейт, на который ты меняешь. Кроме того надо 50 камней трансмутации, а в ПВЕ они собираются по 1-3 штучки за дейлики неустрашимых+рейдовые дейли...всёёё. Хочешь получить сразу и много? Иди 4 персонажами в сиродил, набей хотя бы 1 ранг и тогда тебе начислят 200 камней, по 50 за чара. РАЗ В МЕСЯЦ, и всего двести...на смену 4х трейтов, почему 200....да потому что ограничение. Тупо? Да.
Столько персонажей, а до сих пор не разобрался с трансмутацией

Добавлено через 2 минуты
Дитрум
ну и за 4 захода 0 нужных шмоток, такое себе.

Обмениваться/покупать шмотки у других участников рейда? Не, не слышал
Ответить
QuadroTony_renamed_9...
QuadroTony_renamed_9...
Дитрум
почему 200....да потому что ограничение.
что несешь вообще?
ты умный или нет?
подумай как можно получить сразу 900 камней раз в месяц
придумаешь - сообщи
Ответить
Andral
Andral
Да, не знаю как у пвешеров, но те кто регулярно ходят в Сиро и на бг - этих камней девать некуда, приходится выбрасывать.
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Дитрум в сыродильне играет в симулятор возрожения на вейшрайне просто
Ответить
Дитрум
Дитрум
Dagoth Ur
Дитрум в сыродильне играет в симулятор возрожения на вейшрайне просто
Я играю там в симулятор лагодрома и слайд-шоу.
Ответить
Andral
Andral
Дитрум
Я играю там в симулятор лагодрома и слайд-шоу.
Купи новый комп и кабельный инет.

Хотя, там зависит от того как и когда войти. Вот на днях зашел часов в 10 вечера, меня два раза выкинуло из замеса - мне надоело и я пошел в For Honor - там в пвп не лагало.

Но заметил что такое бывает только если сразу после захода - в замес. А если немного перед этим побегать по не особо заполненным местам Сиро, то потом и в замесе норм. То есть, как бы система должна немного привыкнуть, трудно объяснить, но факт
Ответить
Дитрум
Дитрум
Andral
Купи новый комп и кабельный инет.
I7 3770K 4 ghz/ 32 Gb DDR3/ GTX 1080 Ti / SSD/ 2560 x 1080/ 100 мбит в обе стороны. Пинг 80, 90, 120, 200, 170, 60, 190.....FPS 100, 17, 25, 30, 27, 50.....


2.19 - про оптимизацию.
Сразу после этого 3.35 - про пинг.

Недаром все компании стараются поставить сервера в Германии, потому что туда пинг отличный из большинства стран мира. У меня в других играх пинг может быть вообще 25-30, если сервера стоит в Германии, даже на Америку пинг около 110...

Даник все там по полочкам разложил.

Еще добавлю Гильдию Магов, от прокачки которой у многих только зубовный скрежет, настолько это скучно. Но, зачем делать новые механики? Давайте удвоим скучность процесса и применим к ордену Псиджиков. Че, один раз на весь аккаунт захотели качать? Хрен вам, на каждого персонажа качайте с нуля, магов, псиджиков и прочих, прочих, прочих.

Ну и еще


И это топовые стримеры СНГ по TESO, которые собирали НГ эфир с КМ по СНГ региону и т.д.
Ответить
Factoris
Factoris
Дитрум
Гильдию Магов
С ги магов, псиджиков и неустрашимых соглашусь качать на н+ персонаже хочется забить. У тесо же в германии сервера, в Франкфурте вроде. Фпс у тебя как-то ненормально скачет, у меня 1050 такого нет.
Ответить
Дитрум
Дитрум
Factoris
Фпс у тебя как-то ненормально скачет, у меня 1050 такого нет.
Ну я со скачками разобрался, но все равно во многих местах оно как и у Даника проседает до 20-30.
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Factoris
на н+ персонаже
У этого нытика первый персонаж, лол. Он просто хочет, чтобы вошел в игру - и все сразу дали, что у людей пять лет проигравших есть
Ответить
Дитрум
Дитрум
Dagoth Ur
У этого нытика первый персонаж, лол.


Свободен. Заносите следующего, этот закончился. В рейдовый шмот одет только стамина-сорк, ибо тупо лениво набивать этот шмот бегая по полтора часа в поисках рейда, что бы в итоге не выбить ни одной нужной шмотки на свой класс. Остальные в пререйдовом, некропотенсы, спелвейв, мазер соров и т.д. Пока хватает, вот думаю мб некра отдеть в шмот из нового рейда. но туда фиг рейд найдешь, ну и за 4 захода 0 нужных шмоток, такое себе.
Ответить
тенёк
тенёк
Дитрум
Свободен
следующий пост будет про то, что у этого нытика даже капа чп нет)
Ответить
Andral
Andral
тенёк
у этого нытика даже капа чп нет
И то верно. А еще имена персов какие-то дурацкие - не лорные и не атмосферные.
Ответить
QuadroTony_renamed_9...
QuadroTony_renamed_9...
Дитрум
что бы в итоге не выбить ни одной нужной шмотки на свой класс.
неуч, за учебники по английскому марш
за полчаса в рейде выбивается все нужное через торги с сопартийцами
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Дитрум
рейдовый шмот
Небось еще даже позолоченный, да?
Отвратительно уродливый персонаж, кстати. Решил поиздеваться над чувством прекрасного не только рассказами?
Ответить
Дитрум
Дитрум
Dagoth Ur
Отвратительно уродливый персонаж, кстати.
Дык,я же специально делал, чтобы ранить твое чувство прекрасного
Dagoth Ur
Небось еще даже позолоченный, да?
И не говори, самому стыдно.

А еще у меня мана некромант - каджит. Вообще же ужас, не та раса совсем под такой класс. И уродливый, что капец



И по мане проседаю, ай ай, ужас то какой!
Ответить
Andral
Andral
Dagoth Ur
я над чувством прекрасного
Имеющие чувство прекрасного не играют уродливыми демоноподобными сероухими, красноглазыми и прочими гоблинами.
Ах да, ты же расу сменил
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Andral
Ах да, ты же расу сменил
Нет, Я снова богоподобный ресдайнец



Белиссимо Вонючим нордам с пристрастием к бдсму не понять.

Ответить
Andral
Andral
Dagoth Ur
Вонючим нордам с пристрастием к бдсму не понять.
Пригорело, что ли? А как же расовый резист к огню?

Добавлено через 5 минут
Dagoth Ur
богоподобный ресдайнец
Мелкий, черный, криворожий?
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Дать пинка вонючке - еще не значит пригореть
Andral
Мелкий, черный, криворожий?
Высокий, загорелый и с мужественными шрамами

Ответить
Andral
Andral
Dagoth Ur
Дать пинка вонючке
Очевидно же что ты обиделся и разозлился

Вот она, истинная арийская красота:


Добавлено через 33 секунды
Мой на Цезаря, кстати, куда больше похож - даже венок есть
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur

Andral
истинная арийская красота
Таких арийцев в баре "голубая устрица" заждались.
Ответить
Andral
Andral
У тебя просто предвзятое отношение.

А девушкам на форуме АЕ мой перс понравился
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Andral
А девушкам на форуме АЕ мой перс понравился
Это они из жалости
Ответить
Andral
Andral
Dagoth Ur
Это они из жалости
Это ты от зависти
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Andral
Это ты от зависти
Чему завидовать-то? Плохому вкусу или подсознательному желанию сделать из персонажа заднепроходного?
Ответить
Andral
Andral
Dagoth Ur
Плохому вкусу
Мой вкус слишком тонкий, чтоб такой колхозник как ты, мог его понять

Dagoth Ur
заднепроходного?
Ты наверное в каждом чистом и опрятном мужчине видишь заднепроходного? Сходи к врачу.
Я понимаю, в среде колхозников и люмпенов так не принято, там все грязные и заросшие ходят - считают это признаком мужской брутальности
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Andral
в каждом чистом и опрятном
Что не сообщение - то анекдот
Andral
видишь заднепроходного
Только в тех, которые одеваются как ахтунги
Ответить
Andral
Andral
Dagoth Ur
Только в тех, которые одеваются как ахтунги
Ты видно часто с ними на парады ходишь, раз знаешь как они одеваются
Ответить
Radvetan
Radvetan
Andral
девушкам
Andral
на форуме АЕ
У меня есть про это одна шутка,но боюсь участники АЕ её не оценят
Ответить
Dagoth Ur
Dagoth Ur
Вы только посмотрите на этого лгбт-лучника
Ответить
QuadroTony_renamed_9...
QuadroTony_renamed_9...
не каждый лучник лгбт
но каждый лгбт - лучник
Ответить
Azenael
Azenael
Какие интересные дискуссии
Ответить
Dzirat
Dzirat
Hildis
Какие интересные дискуссии
Ну, ребята видимо шарят в вопросе
Ответить
QuadroTony_renamed_9...
QuadroTony_renamed_9...
не нужно разбираться в сортах нордов, чтоб знать как от них воняет
Ответить
iStrannik_renamed_11...
iStrannik_renamed_11...
блин, темные кристаллы на дракона не действуют :(
это баг, или фича :) ?

Добавлено через 29 минут
везет-не везет :)
сегодня включили дэйлики на драконов (3-х за раз),
3-мя персами...,
ни на одном не выпал мотиф :(
Ответить
Van_Winkle_renamed_1...
Van_Winkle_renamed_1...
По факту - Эльсвейр просто маленький кусок карты с квестиками, нулем новых механик и калечным классом, который прекрасно описал Дитрум. Сама тесо ныне - вечный День сурка, в котором постоянно требуют денег абсолютно за все, не давая при этом да же банального комфорта - все забагано и лагает.
Ответить
Andral
Andral
И правда, вот начал делать квестики в Эльсвейре - скучно что-то, даже читать диалоги не особо интересно, бегая по этих квестах хочется спать. Бои с мобами не интересны и скучны, мобы дохнут чуть ли не от одного вида прокачанного персонажа не успев до него добежать.

Хотя так, лока красивая, по своему. Но еще и фоновая музыка далеко не бодрая, что только усиливает желание вздремнуть.
Ответить
Andral
Andral
Ну вот, прошел сюжетку сам, в обещем и целом, в плане побочных квестов, хоть немного скучноватых, но попадались интересные. А еще, вроде их было не особо много, так что они не перегружали.
А вот основной сюжет, что бы Дитрум не лгал, навязывая свою вкусовщину и субъективный взгляд, майнквест оказался вполне годным и интересным. Да, может характер главных злодеев и не раскрыт толком, но кому он вообще нужен, для моего персонажа, прошедшего всю игру, и несколько раз подряд спасшего Тамриэль они просто очередные выскочки, недостойные особого внимания - просто устранил помеху.

А вот бой с драконом с 17кк хп в конце, 1на1, мне понравился. Хотя, он конечно не доставил проблем моему полубогу, но по крайней мере было интересно и порадовало что этот босс не отлетел за считанные секунды как предыдущие, а пришлось некоторое время его избивать, ощущая себя почти Довакином.

Хотя я хз, новичкам может он и доставит проблемы - видел как эти нубы сливаются даже от обычных боссов в делвах, которые у меня падают за секунды не успев и поцарапать.

Но тут конечно неправильная политика зосов, что они пускают всех и везде, не заставляя нубов хотя бы пройти основной сюжет игры.
Ответить
Написать
Наверх