Тодд Говард порассуждал о жанре RPG

3263
16

Тодд Говард продолжает рассказывать всему миру, и, видимо, инвесторам, о том, какая же замечательная игра Starfield. В недавнем интервью он дал пояснения своей уверенности в том, что этот продукт является по-настоящему уникальным, особенно на фоне выросшего числа игр с ролевыми элементами. 

"Я не могу смотреть на игру, в которой нет опыта и повышения уровня".

По словам Тодда, в наше время крайне тяжело вспомнить игры без “полосок опыта” и роста уровня героя. Многие стали путать жанры, принимая элементы RPG за саму RPG (к слову, это очень четко проявляется в комментариях пользователей нашего форума). 

Говард считает, что фанаты классических ролевок давно определились с терминологией и умеют отличать псевдо-RPG от настоящих RPG. 

“Я обожаю ролевые игры, они могут быть любыми. Они могут быть как с боевой частью, так и без. Думаю, что даже гонку можно превратить в ролевую игру. В наших продуктах мы остаемся верными себе. Мы смешиваем жанры, мы создали космический шутер. RPG ли это? И да, и нет”.
Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7470
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1295
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3183
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: