Тодд Говард про масштабы Shattered Space и ежегодные дополнения для Starfield

2196
1

Пока сообщество экшен-RPG Starfield осуждает Тодд Говарда за платные модификации из магазина Creations, добавленного в недавнем обновлении, глава Bethesda дал очередное интервью — для YouTube-канала MrMattyPlays.

В плане масштаба он сравнил дополнение «Расколотый космос» с DLC Far Harbor для Fallout 4 (а это, напомним, часов десять сюжета или вдвое больше на полное освоение контента). Причем компания решила попробовать нечто новое и будет выпускать сюжетные аддоны для игры каждый год.

При этом попробовать Starfield успело 14 миллионов человек (прибавка в миллион с декабря), в среднем игроки проводят в космосе по 40 часов.

Дополнение Shattered Space для Starfield выйдет на ПК (Steam, MS Store) и Xbox Series X|S осенью. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7482
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1297
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3189
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: