Тодд рассказал о Starfield — Бесконечное топливо, выбор в диалогах и кастомизация характера

2880
14

Bethesda опубликовала небольшое интервью с Тоддом Говардом о механиках Starfield. Игра по-прежнему запланирована на 2023 год, но теперь не указан период (ранее речь шла о начале года).

Изначально в игре планировали сделать ограниченное топливо для полетов и телепортации, но затем отказались от этой идеи — геймплей становился скучным. Однако бесконечно летать между тысячей планет не выйдет, т. к. некоторые ограничители все-таки будут установлены.

Тодд называет систему построения характера персонажа очень веселой. Игрок в ней волен выбрать три основные черты протагониста, которые на что-то будут влиять.

Тодд рассказал о Starfield — Бесконечное топливо, выбор в диалогах и кастомизация характера

В диалогах будет выбор фраз, но не типа «да-нет», а более глубокий. В зависимости от фразы будет расходоваться разное количество очков на убеждение собеседника. Всего в игре записано более 250 тысяч строк диалогов — это больше Skyrim и Fallout 4 вместе взятых.

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7478
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1297
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3186
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: