Тодд рассказал о Starfield — Бесконечное топливо, выбор в диалогах и кастомизация характера

3030
14
Тодд рассказал о Starfield — Бесконечное топливо, выбор в диалогах и кастомизация характера

Bethesda опубликовала небольшое интервью с Тоддом Говардом о механиках Starfield. Игра по-прежнему запланирована на 2023 год, но теперь не указан период (ранее речь шла о начале года).

Изначально в игре планировали сделать ограниченное топливо для полетов и телепортации, но затем отказались от этой идеи — геймплей становился скучным. Однако бесконечно летать между тысячей планет не выйдет, т. к. некоторые ограничители все-таки будут установлены.

Тодд называет систему построения характера персонажа очень веселой. Игрок в ней волен выбрать три основные черты протагониста, которые на что-то будут влиять.

Тодд рассказал о Starfield — Бесконечное топливо, выбор в диалогах и кастомизация характера

В диалогах будет выбор фраз, но не типа «да-нет», а более глубокий. В зависимости от фразы будет расходоваться разное количество очков на убеждение собеседника. Всего в игре записано более 250 тысяч строк диалогов — это больше Skyrim и Fallout 4 вместе взятых.

Другие публикации по теме
Starfield не забросили, DLC делают параллельно разработке The Elder Scrolls 6
Starfield не забросили, DLC делают параллельно разработке The Elder Scrolls 6
Starfield пропустила Xbox Showcase 2025, хотя Bethesda обещала "много интересного". Отсутствие новостей породило слухи о прекращении поддержки игры, но официального подтверждения нет.
16 июля в 16:15
3379
4
Форум
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Запуск Starfield в 2023 году сопровождался громкими обещаниями о регулярном выпуске крупных дополнений — как минимум одно масштабное расширение каждый год. Однако почти два года спустя фанаты всё ещё ждут второе дополнение, причём надежды на его появление тают с каждым днём.
11 июля в 19:57
13787
13
Форум
The Elder Scrolls 6 нельзя делать такой же стерильной, как Starfield, иначе это провал
The Elder Scrolls 6 нельзя делать такой же стерильной, как Starfield, иначе это провал
В интервью Thumb Wars бывший разработчик Bethesda Нейт Перкипайл ответил на вопрос, какой совет он дал бы текущей команде Bethesda для будущих проектов.
26 мая в 10:07
15261
14
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: