В Diablo IV не будет наложенной карты — Blizzard решила отказаться от "слишком эффективной функции"

6275
45
В Diablo IV не будет наложенной карты — Blizzard решила отказаться от слишком эффективной функции

Недавно стало известно, что в грядущем action-RPG разработчики Diablo IV не планируют добавлять функцию “прозрачной” карты, которая была во всех частях франшизы, в том числе, и в мобильной Diablo Immortal

Игроки были очень неприятно удивлены данным фактом, обнаруженным во время бета-тестов. Род Фергюссон, генеральный менеджер серии Diablo в Blizzard, ранее в этом месяце подтвердил, что команда не планирует добавлять наложение карты.

И вот недавно стала известна причина, по которой инклюзивные дизайнеры Blizzard решили отказаться от этой функции. Оказывается, всему виной… На самом деле, нет никакой вины. Просто они так решили. 

«Итак, когда вы играете в ролевой боевик и проходите основной цикл, вы в основном переключаетесь между двумя режимами поведения. Вы либо убиваете монстров, либо перемещаетесь, и вы переключаетесь между ними очень быстро. И важно, чтобы переключение происходило как можно быстрее.

А так как наложенная карта отлично выполняет эту функцию, то у игрока может не быть причин вообще ее закрывать”.

По мнению разработчиков, игроки будут меньше обращать внимание на изучение локаций. С этой целью команда Diablo 4 собирается больше сосредоточиться на таких вещах, как мини-карта, а также система меток, которую предлагает общая карта мира.

Если говорить простым языком, то выходит, что 20 лет никого не напрягала прозрачная карта по центру экрана, но вот теперь каким-то “гениям” вдруг показалось, что она будет отвлекать игроков от созерцания красот Санктуария? Серьезно? В чью больную голову такая мысль вообще пришла? 

Уверены, что к первому сезону функцию наложения карты добавят в игру по требованию игроков. 

В Diablo IV не будет наложенной карты — Blizzard решила отказаться от слишком эффективной функции
Источники:
comicbook
Другие публикации по теме
Blizzard упростили активности восьмого сезона Diablo 4, чтобы все игроки смогли его закрыть
Blizzard упростили активности восьмого сезона Diablo 4, чтобы все игроки смогли его закрыть
Компания Blizzard выпустила важный патч для Diablo IV, существенно изменив механику получения репутации в восьмом сезоне игры. Сезон посвящен возвращению Белиала, Повелителя Лжи, и разработчики приняли решение упростить получение ключевых сезонных наград.
Вчера в 20:30
2839
1
Форум
Игроки в Diablo 4 недовольны новой системой реликвариев, но Blizzard их не слышит
Игроки в Diablo 4 недовольны новой системой реликвариев, но Blizzard их не слышит
Восьмой сезон Diablo 4, посвящённый возвращению Белиала, получил неоднозначные отзывы. Сообщество, часто критикующее игру, особенно недовольно изменениями в монетизации. Традиционные боевые пропуска заменили реликвариями — системой, где игроки выбирают цели, схожей с моделью Call of Duty.
3 мая в 13:00
7837
9
Форум
Впечатления от восьмого сезона Diablo 4
Впечатления от восьмого сезона Diablo 4
29 апреля в Diablo IV состоялся запуск седьмого сезона под названием “Belial's Return (Возвращение Белиала)”, и в этом материале мы подробно разберем, что он с собой принес, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.
1 мая в 22:53
13360
9
Форум
Пользователи:
6.85/10
Оценка редакции: