В Diablo IV не будет наложенной карты — Blizzard решила отказаться от "слишком эффективной функции"

5469
45

Недавно стало известно, что в грядущем action-RPG разработчики Diablo IV не планируют добавлять функцию “прозрачной” карты, которая была во всех частях франшизы, в том числе, и в мобильной Diablo Immortal

Игроки были очень неприятно удивлены данным фактом, обнаруженным во время бета-тестов. Род Фергюссон, генеральный менеджер серии Diablo в Blizzard, ранее в этом месяце подтвердил, что команда не планирует добавлять наложение карты.

И вот недавно стала известна причина, по которой инклюзивные дизайнеры Blizzard решили отказаться от этой функции. Оказывается, всему виной… На самом деле, нет никакой вины. Просто они так решили. 

«Итак, когда вы играете в ролевой боевик и проходите основной цикл, вы в основном переключаетесь между двумя режимами поведения. Вы либо убиваете монстров, либо перемещаетесь, и вы переключаетесь между ними очень быстро. И важно, чтобы переключение происходило как можно быстрее.

А так как наложенная карта отлично выполняет эту функцию, то у игрока может не быть причин вообще ее закрывать”.

По мнению разработчиков, игроки будут меньше обращать внимание на изучение локаций. С этой целью команда Diablo 4 собирается больше сосредоточиться на таких вещах, как мини-карта, а также система меток, которую предлагает общая карта мира.

Если говорить простым языком, то выходит, что 20 лет никого не напрягала прозрачная карта по центру экрана, но вот теперь каким-то “гениям” вдруг показалось, что она будет отвлекать игроков от созерцания красот Санктуария? Серьезно? В чью больную голову такая мысль вообще пришла? 

Уверены, что к первому сезону функцию наложения карты добавят в игру по требованию игроков. 

В Diablo IV не будет наложенной карты — Blizzard решила отказаться от слишком эффективной функции
Источники:
comicbook
Другие публикации по теме
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Студия Blizzard уже не знает, как привлечь игроков в свою ARPG Diablo IV. На этот раз ее пиарщики решили нанести удар по орнитологам, запустив акцию “Подношение Дуриэля”.
23 апреля в 12:38
1407
2
Форум
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
На фоне успеха сериалов “Фоллаут”, “Одни из нас” и “Киберпанк: Бегущие по краю” глава франшизы Diablo Род Фергюссон высказал мысль, что сериал по вселенной “Диабло” имел бы большой успех у зрителей.
20 апреля в 20:00
2977
20
Форум
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
18 апреля в 11:31
5978
24
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: