В Diablo IV не будет наложенной карты — Blizzard решила отказаться от "слишком эффективной функции"

5854
45

Недавно стало известно, что в грядущем action-RPG разработчики Diablo IV не планируют добавлять функцию “прозрачной” карты, которая была во всех частях франшизы, в том числе, и в мобильной Diablo Immortal

Игроки были очень неприятно удивлены данным фактом, обнаруженным во время бета-тестов. Род Фергюссон, генеральный менеджер серии Diablo в Blizzard, ранее в этом месяце подтвердил, что команда не планирует добавлять наложение карты.

И вот недавно стала известна причина, по которой инклюзивные дизайнеры Blizzard решили отказаться от этой функции. Оказывается, всему виной… На самом деле, нет никакой вины. Просто они так решили. 

«Итак, когда вы играете в ролевой боевик и проходите основной цикл, вы в основном переключаетесь между двумя режимами поведения. Вы либо убиваете монстров, либо перемещаетесь, и вы переключаетесь между ними очень быстро. И важно, чтобы переключение происходило как можно быстрее.

А так как наложенная карта отлично выполняет эту функцию, то у игрока может не быть причин вообще ее закрывать”.

По мнению разработчиков, игроки будут меньше обращать внимание на изучение локаций. С этой целью команда Diablo 4 собирается больше сосредоточиться на таких вещах, как мини-карта, а также система меток, которую предлагает общая карта мира.

Если говорить простым языком, то выходит, что 20 лет никого не напрягала прозрачная карта по центру экрана, но вот теперь каким-то “гениям” вдруг показалось, что она будет отвлекать игроков от созерцания красот Санктуария? Серьезно? В чью больную голову такая мысль вообще пришла? 

Уверены, что к первому сезону функцию наложения карты добавят в игру по требованию игроков. 

В Diablo IV не будет наложенной карты — Blizzard решила отказаться от слишком эффективной функции
Источники:
comicbook
Другие публикации по теме
Варвар в Diablo 4 достиг бесконечного значения урона
Варвар в Diablo 4 достиг бесконечного значения урона
Игрок в Diablo 4 под ником Rob 2628 продолжает проводить эксперименты с математикой, демонстрируя необычные возможности обновления 2.0.
12 сентября в 16:14
3442
8
Форум
Diablo IV заработала на микроплатежах 150 миллионов долларов, но это не точно
Diablo IV заработала на микроплатежах 150 миллионов долларов, но это не точно
Один из сотрудников Blizzard Entertainment, работающий над Diablo IV, в своем профиле на LinkedIn упомянул о том, что заработок от микротранзакций в игре достиг более 150 миллионов долларов.
11 сентября в 20:00
1842
6
Форум
Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
4 сентября компания Blizzard запустила публичные тестовые сервера Diablo IV с целью протестировать крупные изменения грядущего дополнения Vessel of Hatred. В данном материале мы их подробно разберем и сделаем определенные выводы по некоторым моментам.
8 сентября в 21:15
10445
28
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: