В «Ведьмаке 4» будет очень реалистичный и детализированный открытый мир

11511
12
В «Ведьмаке 4» будет очень реалистичный и детализированный открытый мир

В новом подкасте AnsweRED студия CD Projekt RED рассказала о тонкостях разработки открытых миров в своих играх, особенно в серии «Ведьмак». Оказалось, что для достижения максимальной реалистичности окружения четвертой части серии команда уделяет внимание даже мельчайшим деталям.

Детализация мира: от лесов до инструментов разработки

Арт-директор Михал Янишевски поделился, что, например, границы лесов проектируются с учетом соседних территорий, чтобы игрок ощущал естественность мира. Для ускорения создания контента CDPR использует специальные инструменты, но даже это не избавляет разработчиков от постоянного поиска вдохновения.

Работа не прекращается даже в отпуске

С улыбкой создатели признались, что мысли о мире игры не покидают их и вне офиса. Во время путешествий, прогулок по городам или посещения игровых выставок они невольно отмечают интересные пейзажи и делают фото — на случай, если это пригодится в будущих проектах.

Такой подход, по словам команды, помогает создавать по-настоящему живой и immersive-игровой мир.

Другие публикации по теме
CD Projekt RED протягивает руку помощи уволенным сотрудникам Microsoft
CD Projekt RED протягивает руку помощи уволенным сотрудникам Microsoft
Масштабные увольнения в корпорации Microsoft затронули тысячи сотрудников, в том числе работников игрового подразделения Xbox Game Studios. В ответ на эту ситуацию игровая индустрия проявила солидарность с пострадавшими коллегами.
3 июля в 11:45
1637
1
Форум
Графика The Witcher 4 будет сильно отличаться от показанного в недавнем видео
Графика The Witcher 4 будет сильно отличаться от показанного в недавнем видео
В начале этого месяца игровая общественность была взбудоражена предполагаемой демонстрацией геймплея The Witcher 4. Однако CD Projekt Red быстро внесла необходимые уточнения: представленная версия оказалась всего лишь технической демонстрацией возможностей движка, а не реальным игровым процессом.
30 июня в 07:00
16511
22
Форум
CD Projekt старается сместить фокус игроков от Цири к второстепенным персонажам в The Witcher 4
CD Projekt старается сместить фокус игроков от Цири к второстепенным персонажам в The Witcher 4
CD Projekt поделилась новыми подробностями о подходе к повествованию в The Witcher 4. Руководитель нарратива Филипп Веббер рассказал о планах студии по созданию глубокой эмоциональной связи между игроками и персонажами игры.
27 июня в 14:30
3450
5
Форум
Пользователи:
2.66/10
Оценка редакции:
-