Обзор

Ведущий дизайнер Diablo IV рассказал подробности о некроманте

Разработчики решили дать больше свободы выбора игрокам

6658
18

Команда, занимающаяся разработкой Diablo IV, опубликовала квартальный отчет об игре. Как и ожидалось, он практически полностью посвящен некроманту — пятому игровому классу DIV. 

Некроманты используют два видов ресурсов — эссенцию и трупы. Запас эссенции медленно восстанавливается, плюс базовые умения также будут накапливать этот ресурс. Трупы противников используются для призыва скелетов-миньонов или ради использования других заклинаний. 

В качестве вооружения этот класс может использовать мечи, жезлы, косы, средоточия и щиты. А еще противников можно проклясть. Разработчики рады сообщить, что умения “Железная дева” и “Немощь” вернутся в игру. 

На капе игроки могут выбрать один из четырех стилей игры за некроманта — кости, тьма, кровь или армия нежити. 

Ветка костей направлена на нанесение физического урона, увеличивают критический удар и другие  подобные эффекты. Эти умения очень зависимы от запаса эссенции. 

Навык “Костяной дух” получит необычный эффект — у него появится кулдаун, а после использования призванный дух поглотит весь текущий запас эссенции. При касании дух взрывается, нанося большой АОЕ-урон. При развитии навыка критические попадания будут уменьшать время восстановления.

“Костяная” тюрьма” создает препятствие, через которое враги не могут пробраться. Навык отлично подходит для тактической игры, он позволяет ограничивать передвижение мобов и направлять их в нужную сторону. “Костяная тюрьма” отлично комбинируется с другими умениями. 

Ветка тьмы позволяет наносить периодический урон благодаря множеству быстрых атак за короткое время. При этом некромант получает различные бонусы и усиления. 

“Распад” представляет собою непрерывный поток темной магии, который восстанавливает эссенцию. В отличие от других базовых навыков, он генерирует трупы через определенные промежутки времени, что позволит призывать скелетов в помощь. “Тлен” выпускает по указанному направлению магический шар, который взрывается спустя какое-то время или при касании с противником, создавая область оскверненной земли и нанося периодический урон. Этот навык отлично подходит против обездвиженных противников. 

Ветка крови дает навыки, вытягивающие жизнь из врагов и дающие защиту некроманту. Чем больше у заклинателя очков жизни, тем эффективнее будут навыки этой ветки. 

«Волнение крови» извлекает у противников немного крови, притягивает ее к некроманту и выбрасывает в стороны кольцом, которое наносит урон ближайшим целям. Урон кольца крови увеличивается за каждого обескровленного противника, так что стойте прямо посреди их толпы для наилучшей эффективности.

«Кровавый туман» — еще одно умение крови. После активации некромант рассеивается кровавым облаком и получает невосприимчивость к любому урону, в то же время похищая здоровье у пораженных противников. Это мощное и универсальное защитное умение даст вам драгоценные секунды собраться с силами, если перевес вдруг оказался на стороне врага.

Армия нежити отлично комбинируется с другими ветвями навыков некроманта. Разработчики протестировали множество вариантов использования нежити, и пришли к выводу, что самым оптимальным решением будет предоставление большего контроля не только над самой армией, но и над другими умениями, которыми игроки захотят разнообразить свой стиль игры.  

Для призыва армии миньонов будет достаточно пары кнопок — одна для оживления скелетов, а другая — для голема. Скелеты будут призываться сразу всех типов, а второй кнопкой голему можно отдавать приказы на применение особых способностей. Подобная схема позволяет сохранить баланс между управлением армией нежити и другими навыками, она не будет ограничивать игроков в выборе стиля игры и возможных комбинаций. 

Ведущий дизайнер Diablo IV рассказал подробности о некроманте

Уникальной механикой для некромантов в Diablo IV стала “Книга мертвых”. В ней представлено три вида прислужников — воины, маги и голем. Для каждого вида можно выбрать одну из трех специализаций. К примеру, воины могут быть налетчиками, защитниками или жнецами. Налетчики — классические воины с увеличенным уроном и пониженным запасом здоровья, защитники получают бонус к здоровью, а жнецы атакуют медленнее, наносят урон по области перед собой и могут совершать заряжаемую мощную атаку. Для всех солдат в армии нежити есть свои улучшения, что открывает еще больше возможностей для адаптации каждого прислужника под ваши нужды. Прислужники и их способности взаимодействуют со стилями игры, о которых мы говорили выше, и расширяют число возможных стратегий. Кроме того, можно вообще отказаться от миньонов, получив в обмен постоянные усиления. 

Ведущий дизайнер Diablo IV рассказал подробности о некроманте

Таким образом вы сами решаете, какой стиль игры больше по душе вашему некроманту, и чем выше ваш уровень, тем больше вариантов и комбинаций открывается. При разработке этой системы авторы хотели дать игрокам больше свободы выбора без привязки к потенциальной “мете”.  

Разработчики остались довольны полученным результатом и очень ждут впечатлений игроков от игры за некроманта в Diablo IV. Студия уверена в своих решениях, но отдает отчет в том, что лучшие идеи появятся на свет именно благодаря участию игроков. 

Ждем новых подробностей о разработке Diablo IV! 

Другие публикации по теме
Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Следуя намеченным планам, 14 мая поздно вечером состоялся запуск четвертого по счету сезона Diablo IV, и в данном материале мы посмотрим, что он с собой принес, а также сделаем определенные выводы.
17 мая в 15:14
1457
8
Форум
Генерация кадров DLSS вызывает вылеты в Diablo IV
Генерация кадров DLSS вызывает вылеты в Diablo IV
Пользователи на форумах начали сообщать о том, что Diablo IV вылетает на их ПК с видеокартами NVIDIA GeForce RTX 40.
15 мая в 15:38
1347
5
Форум
В Diablo 4 стартовал 4 сезон — игроки в восторге от изменений
В Diablo 4 стартовал 4 сезон — игроки в восторге от изменений
Сезон 4: Возрожденная добыча в ARPG Diablo 4 уже доступен на всех платформах и включает в себя новые системы, модификаторы, закалку и многое другое.
15 мая в 11:00
3461
46
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: