Вышел шестой патч для Baldur's Gate 3 «Forging the Arcane»

Игроки могут опробовать новый класс «Чародей»

7591
14

Мероприятие Panel From Hell 3, посвященное обсуждению новостей и обновлений, касающихся Baldur`s Gate 3 подошло к концу и вместе с тем к загрузке стал доступен шестой и самый масштабный патч игры.

Основатель и руководитель Larian Studios, Свен Винке в рамках мероприятия представил публике часть свежего контента загружаемого обновления, включающий в себя: новую локацию - таинственный и опасный регион Гримфордж (Grymforge), очередной играбельный класс - чародея, новые смертоносные возможности оружия, а также усовершенствованию графику и анимацию.

Указанное разнообразие является лишь частью многостраничного перечня игровых улучшений и изменений, проделанных командой разработчиков.

Свежий патч позволит игрокам окунуться в исследование новой мрачной и пугающей локации Гримфордж - древней крепости, сокрытой в глубинах Подземного царства. Новый регион перенесет за пределы места, где закончился ранний доступ, и даст возможность продолжить путешествие в зловещее логово, окруженное большими, тенистыми пещерами и освещенное протекающими в Подземелье реками магмы.

Наряду с ранее недоступной локацией, к ознакомлению доступен новый мощный класс – чародей.

Чародеи являются носителями магии, дарованной им при рождении их экзотической родословной, неким потусторонним влиянием или воздействием неизвестных вселенских сил. В отличие от волшебников, осваивающих магию путем изучения пыльных фолиантов или колдунов, получающих магические способности благодаря сделке с магическим покровителем, чародеями не становятся по желанию, сила сама выбирает носителя.

Чародей использует собственный скрытый потенциал, чтобы сеять хаос в бою. Обновление позволит игрокам освоить умениями самого непредсказуемого класса игры:

Ужасающий Лик (Horrific Visage) - способность личинки иллитида, заставляющая врага кровоточить, тем самым позволив игроку выкачать из противника очко чар.

Цветная сфера (Chromatic Orb) - мощный одноцелевой ядерный снаряд, предоставляющий возможность бросить в противника сферу разрушительной энергии.

Облако кинжалов (Cloud of Daggers) окружает чародея защитным покровом из летающих кинжалов и может применяться в целях защиты.

Корона безумия (Crown of Madness) приводит врага в бешенство и может заставить его пойти в атаку на ближайших союзников.

Увеличение/уменьшение (Enlarge/Reduce) изменяет размер персонажа, одновременно влияя на его физические показатели.

Основной способностью чародея является Метамагия (Metamagic) - фирменное умение, позволяющее случайным образом изменять заклинания в бою. При помощи метамагии чародей может увеличить радиус действия или продолжительность заклинания, поразить двух врагов одновременно или приобрести иные мощные варианты заклинаний, используя очки чар, получаемых при повышении уровня персонажа.

Игра предоставляет на выбор два вариантах происхождения чародея и по совместительству источника, из которого герой черпает свою силу: Дикая магия (Wild Magic) и Наследие драконьей крови (Draconic Bloodline). Оба подкласса имеют свои собственные сильные стороны, способности и внешний вид.

Чародей Дикой магии - манипулирует хаотической магией и может изменять ход битвы в свою пользу, получая преимущество при бросках атаки, проверках способностей или спасбросках. Однако полученные усиления могут вызвать шанс срабатывания случайного эффекта, который может быть как положительным, так и отрицательным.

Чародей Наследия драконьей крови, напротив, обладает способностью использовать заклинания, переданные по наследству от драконьих предков. Каждый чародей получает преимущества исходя из своей драконьей родословной и может использовать тот тип повреждений, которым обладал его предок: Огонь, Кислота, Яд, Молния или Холод. Также игрок может изменить внешний вид своего чародея, выбирая различные варианты драконьих атрибутов.

Помимо всего прочего, в игру добавлены новые модификации оружия.

Теперь персонажи, владеющие определенным оружием ближнего или дальнего боя, будут иметь в своем распоряжении до трех фирменных приемов, позволяющих уничтожать противников новыми способами.

Удар в сердце (Heartstopper) – позволяет пробить врагу грудь, чтобы нанести урон и понизить его эффективность в бою.

Ослабляющий удар (Weakening Strike) - несмертельная атака проходит по рукам врага, чтобы впоследствии снизить получаемый от этого противника урон.

Сотрясающий удар (Concussive Smash) – позволяет ошеломить противника при помощи сильнейшего удара.

Изменения претерпела и графическая составляющая игры: отныне Baldur`s Gate 3 оснащена направленным и объемным освещением, обладает улучшенной цветопередачей, использует атмосферное рассеивание, объемный туман, динамические облака и другие визуальные улучшения.

Помимо игрового мира, визуальному обновлению подверглись и сами персонажи.

Теперь, когда игрок отправляется в путешествие со своей партией, персонаж и его спутники будут приобретать синяки, грязь и кровь на лице, если были долго лишены отдыха. Степень интенсивности повреждений будет зависеть от их состояния здоровья. Окружающая среда отныне непосредственно воздействует на внешний вид героев, и, если персонаж находится рядом с сильным источником тепла, на его лице проступает пот.

Вышел шестой патч для Baldur's Gate 3 «Forging the Arcane»

В заключение, приятным добавлением стала новая чарующая оркестровая музыка от Борислава Славова, которую игрок может прослушать, находясь в лагере или зайдя в игровое меню.

Другие публикации по теме
Baldur's Gate 3 ждут злые концовки и инструментарий для модов, пока Larian трудится над двумя новыми играми
Baldur's Gate 3 ждут злые концовки и инструментарий для модов, пока Larian трудится над двумя новыми играми
Larian вышла на связь со своей аудиторией, дабы похвастаться статуэтками BAFTA и успехами Baldur's Gate 3 в целом, а заодно поведать о дальнейших планах. Впереди у ролевой игры Патч 7.
Вчера в 17:15
1197
7
Форум
Свен Винке извинился перед авторами Stray Gods за то, что выпустил Baldur's Gate 3 на месяц раньше, уклоняясь от Starfield
Свен Винке извинился перед авторами Stray Gods за то, что выпустил Baldur's Gate 3 на месяц раньше, уклоняясь от Starfield
Свен Винке дал интервью GamesIndustry.biz и воспользовался случаем, чтобы принести свои извинения создателям Stray Gods, которым пришлось перенести свой релиз во избежание столкновения с Baldur's Gate 3.
Вчера в 16:55
2317
14
Форум
Baldur's Gate 4 будет, но пока неясно, когда и от кого
Baldur's Gate 4 будет, но пока неясно, когда и от кого
В прошлом месяце Larian объявила, что собирается “отойти от D&D”, и внезапно будущее Baldur’s Gate показалось намного мрачнее.
17 апреля в 20:00
1931
15
Форум
Пользователи:
9.08/10
Оценка редакции: