AMD намерена снизить размер современных игр
28 июня 2024
7514
29

Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля. Суть технологии заключается в том, что нейронные алгоритмы смогут сжимать текстуры для уменьшения размеров современных игр с помощью блочного сжатия.

Все мы отлично знаем, что физические размеры современных игр порой просто ужасают — вспомните просто новую Call of Duty на 300 гигабайт. Информации о том, насколько полезным будет этот метод сжатия текстур у нас нет, но заявляется, что, как минимум, интеграция этой технологии в игры будет достаточно простой.
Другие публикации по теме
NVIDIA объявила, что DLSS Transformer Model официально завершил бета-тестирование, став частью DLSS 4.
Сегодня в 16:17
497
3
Microsoft выставила условие пользователям Windows 10, не готовым переходить на новую версию. Если они хотят еще год получать обновления безопасности, то нужна, синхронизация настроек ПК с облаком через приложение Windows Backup, где данные сохранятся в OneDrive.
Сегодня в 13:26
2676
12
С этой недели участники программы предварительного доступа на ПК смогут протестировать новую объединённую игровую библиотеку в приложении Xbox для Windows 11, включая портативные устройства.
Вчера в 12:16
1274
4