AMD намерена снизить размер современных игр
28 июня 2024
7290
29
Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля. Суть технологии заключается в том, что нейронные алгоритмы смогут сжимать текстуры для уменьшения размеров современных игр с помощью блочного сжатия.
Все мы отлично знаем, что физические размеры современных игр порой просто ужасают — вспомните просто новую Call of Duty на 300 гигабайт. Информации о том, насколько полезным будет этот метод сжатия текстур у нас нет, но заявляется, что, как минимум, интеграция этой технологии в игры будет достаточно простой.
Другие публикации по теме
Компания Microsoft добавила в DirectX API "очень ожидаемую" функцию нейронного рендера, которая позволит графическим процессорам с поддержкой работы с ИИ трансформировать графические вычисления.
Вчера в 18:00
1301
5
Разработчики из VideoLAN сообщили о том, что их плеер VLC Media Player "в обозримом будущем" получит встроенный переводчик на основе искусственного интеллекта, который будет в автоматическом режиме создавать субтитры для любых видео.
11 января в 22:00
1657
8
На выставке CES 2025 множество инноваций было представлено компанией Razer. Отдельное внимание привлекла функция PC Remote Play, которая появится в бесплатном мобильном приложении Razer Nexus.
9 января в 14:24
1186
9