AMD намерена снизить размер современных игр

7514
29
AMD намерена снизить размер современных игр

Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля. Суть технологии заключается в том, что нейронные алгоритмы смогут сжимать текстуры для уменьшения размеров современных игр с помощью блочного сжатия.

AMD намерена снизить размер современных игр

Все мы отлично знаем, что физические размеры современных игр порой просто ужасают — вспомните просто новую Call of Duty на 300 гигабайт. Информации о том, насколько полезным будет этот метод сжатия текстур у нас нет, но заявляется, что, как минимум, интеграция этой технологии в игры будет достаточно простой.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
5893
12
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
23391
35
Форум
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Компания Valve обновила свое приложение Steam, и теперь всем его пользователям доступен новый мониторинг показателей системы.
18 июня в 11:30
5789
6
Форум