Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее

Garruk

Первого ноября на ежегодной выставке BlizzCon 2019 компанией Blizzard была представлена долгожданная новая часть мрачной серии в мире Санктуарий - Diablo IV. Древнее зло готовится погубить мир и только новые герои (а все новое, как говорится - хорошо забытое старое) смогут противостоять ему. А посетители выставки уже сейчас одними из первых получили возможность поиграть в новинку.

Число новостей по игре постоянно растет, давайте же разбираться в том, что готовит нам новая часть Diablo, рассмотрим ее поближе и попробуем выстроить цельную картину на основе имеющихся кусочков информации. Заканчиваем лирику и поехали.

Как показал первый геймплей и сочный трейлер, нас ожидает возвращение в стилистику старого доброго Diablo II. Кровавые схватки, уничтожение большого количества разномастных противников, охота за легендарными предметами, бесконечный игровой процесс и развитие персонажей, которое не останавливается ни на минуту. Для приключений будет доступен большой открытый мир, где найдется место и для процедурно-генерируемых подземелий, которые стали визитной карточкой серии, и локаций, созданных кропотливым трудом дизайнеров уровней.

Впервые за всю историю серии Санктуарий предстанет цельным единым миром со множеством регионов: от раскаленных песков Кеджистана до населенных оборотнями чащ Скосглена и суровых пустошей Бесплодной степи. Игра обещает быть по-настоящему огромной. Будут доступны мировые боссы, убить которых сможет только толпа игроков, причем по механике это похоже на упрощенный Monster Hunter World, и также в наличии будут города-хабы, где пользователи смогут собираться в группы, общаться и торговать. Исследовать огромный бесшовный мир можно будет как в одиночку, так и в компании соратников. Это уже начинает роднить Diablo IV с MMO. Ведь мы сможем встречать других игроков в этом мире Санктуарий. А это уже практически без пяти минут World of Diablo.

Разработчики обещают основательно поработать как над кооперативом, так и над PvP-составляющей игры. В конце концов, Санктуарий - это опасное место и беда может прийти не только от созданий Преисподней. Разработчиками заявлено большое количество разнообразных тварей, от поклоняющихся демонам сектантов-каннибалов до новых противников, таких как восставшие из могил утопленники, которые бродят вдоль берега и утаскивают своих жертв на дно. Ну и куда же без смертоносных демонов Ада и самого главного зла - человека.

Разработчики обещают очень много внимания уделить визуальной составляющей игры. Больше никаких ярких красок и пастральных пейзажей из третьей части. Только суровое темное готическое фэнтези с максимальным уровнем жестокости и насилия. Кровавые ритуалы, жертвоприношения, трупы, пытки и убийства. Все по заветам Diablo II. Порой складывается впечатление, что разработчики либо делают перезапуск Diablo II, или же наконец доделывают свою незаконченную работу над разработкой “правильной” Diablo III.

В плане сюжета нас ожидает как минимум разнообразие. В отличие от прошлых частей, многострадальный Диабло не заявлен в противниках. Но что-то подсказывает, что уж раз в Санктуарий призвана Лилит, которая была женой Ангела Инариуса (Инария), и вместе они создали Санктуарий и родили Первых Людей (Нефалемов), то вполне может статься, что в той или иной ипостаси мы увидим и Диабло, и остальную троицу Первичного зла.

Из заявленных пяти классов нам показали три, и за каждый из них уже можно лично сыграть на выставке.

Варвары — известные своей несравненной силой мастера ближнего боя, используют новую мощную механику «Арсенал», которая позволяет им быстро переключаться между четырьмя видами оружия, привязывая каждое из них к определенной атаке.

Волшебница, как и ее предшественница в Diablo II, подчиняет себе силу стихий, чтобы пронзать врагов зазубренными ледяными шипами, поражать их молниями или обрушивать на них метеориты с небес.

Друиды — яростные мастера перевоплощения. Новая игровая механика позволяет им быстро переключаться между обликами — человеческим, волчьим или медвежьим — чтобы дать войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы.

В данном выборе имеется определенная логика. Классы в целом разнообразны и помогают практически наглядно показать сплав нового и старого. Старая, классическая, любимая многими мрачная готическая стилистика сочетается с новыми технологиями, идеями и механиками.

Можно заметить, что среди представленных классов отсутствуют классы, ориентированные на защиту, а значит шанс появления Крестоносца или Паладина весьма велик.

В наличии настраиваемые классические древа талантов и навыки, проработанная система добычи (в том числе уже хорошо известные легендарные и комплектные предметы), руны, комбинации рун и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру, которые открывают невероятный простор для экспериментов в области создания и развития персонажа. Кроме того, будет возможность полной кастомизации персонажа от цвета кожи, пола, татуировок, цвета волос и т.д. Еще один шаг ближе в сторону ММО.

Новые технологии, плавные и четкие анимации героев (например, метаморфозы друида), огромный бесшовный игровой мир, по которому игроки будут путешествовать в поисках полных добычи подземелий... Мир Diablo IV станет еще более мрачным и смертельным.

Ждем новых подробностей от компании Blizzard. BlizzCon еще не завершен, но пока что игра выглядит очень многообещающей.

P.S. Еще больше изображений в Альбоме.