ПРЕВЬЮ

Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее

207366
921

Первого ноября на ежегодной выставке BlizzCon 2019 компанией Blizzard была представлена долгожданная новая часть мрачной серии в мире Санктуарий - Diablo IV. Древнее зло готовится погубить мир и только новые герои (а все новое, как говорится - хорошо забытое старое) смогут противостоять ему. А посетители выставки уже сейчас одними из первых получили возможность поиграть в новинку.

Число новостей по игре постоянно растет, давайте же разбираться в том, что готовит нам новая часть Diablo, рассмотрим ее поближе и попробуем выстроить цельную картину на основе имеющихся кусочков информации. Заканчиваем лирику и поехали.

Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее

Как показал первый геймплей и сочный трейлер, нас ожидает возвращение в стилистику старого доброго Diablo II. Кровавые схватки, уничтожение большого количества разномастных противников, охота за легендарными предметами, бесконечный игровой процесс и развитие персонажей, которое не останавливается ни на минуту. Для приключений будет доступен большой открытый мир, где найдется место и для процедурно-генерируемых подземелий, которые стали визитной карточкой серии, и локаций, созданных кропотливым трудом дизайнеров уровней.

Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее

Впервые за всю историю серии Санктуарий предстанет цельным единым миром со множеством регионов: от раскаленных песков Кеджистана до населенных оборотнями чащ Скосглена и суровых пустошей Бесплодной степи. Игра обещает быть по-настоящему огромной. Будут доступны мировые боссы, убить которых сможет только толпа игроков, причем по механике это похоже на упрощенный Monster Hunter World, и также в наличии будут города-хабы, где пользователи смогут собираться в группы, общаться и торговать. Исследовать огромный бесшовный мир можно будет как в одиночку, так и в компании соратников. Это уже начинает роднить Diablo IV с MMO. Ведь мы сможем встречать других игроков в этом мире Санктуарий. А это уже практически без пяти минут World of Diablo.

Разработчики обещают основательно поработать как над кооперативом, так и над PvP-составляющей игры. В конце концов, Санктуарий - это опасное место и беда может прийти не только от созданий Преисподней. Разработчиками заявлено большое количество разнообразных тварей, от поклоняющихся демонам сектантов-каннибалов до новых противников, таких как восставшие из могил утопленники, которые бродят вдоль берега и утаскивают своих жертв на дно. Ну и куда же без смертоносных демонов Ада и самого главного зла - человека.

Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее

Разработчики обещают очень много внимания уделить визуальной составляющей игры. Больше никаких ярких красок и пастральных пейзажей из третьей части. Только суровое темное готическое фэнтези с максимальным уровнем жестокости и насилия. Кровавые ритуалы, жертвоприношения, трупы, пытки и убийства. Все по заветам Diablo II. Порой складывается впечатление, что разработчики либо делают перезапуск Diablo II, или же наконец доделывают свою незаконченную работу над разработкой “правильной” Diablo III.

В плане сюжета нас ожидает как минимум разнообразие. В отличие от прошлых частей, многострадальный Диабло не заявлен в противниках. Но что-то подсказывает, что уж раз в Санктуарий призвана Лилит, которая была женой Ангела Инариуса (Инария), и вместе они создали Санктуарий и родили Первых Людей (Нефалемов), то вполне может статься, что в той или иной ипостаси мы увидим и Диабло, и остальную троицу Первичного зла.

Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее

Из заявленных пяти классов нам показали три, и за каждый из них уже можно лично сыграть на выставке.

Варвары — известные своей несравненной силой мастера ближнего боя, используют новую мощную механику «Арсенал», которая позволяет им быстро переключаться между четырьмя видами оружия, привязывая каждое из них к определенной атаке.

Волшебница, как и ее предшественница в Diablo II, подчиняет себе силу стихий, чтобы пронзать врагов зазубренными ледяными шипами, поражать их молниями или обрушивать на них метеориты с небес.

Друиды — яростные мастера перевоплощения. Новая игровая механика позволяет им быстро переключаться между обликами — человеческим, волчьим или медвежьим — чтобы дать войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы.

Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее

В данном выборе имеется определенная логика. Классы в целом разнообразны и помогают практически наглядно показать сплав нового и старого. Старая, классическая, любимая многими мрачная готическая стилистика сочетается с новыми технологиями, идеями и механиками.

Можно заметить, что среди представленных классов отсутствуют классы, ориентированные на защиту, а значит шанс появления Крестоносца или Паладина весьма велик.

В наличии настраиваемые классические древа талантов и навыки, проработанная система добычи (в том числе уже хорошо известные легендарные и комплектные предметы), руны, комбинации рун и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру, которые открывают невероятный простор для экспериментов в области создания и развития персонажа. Кроме того, будет возможность полной кастомизации персонажа от цвета кожи, пола, татуировок, цвета волос и т.д. Еще один шаг ближе в сторону ММО.

Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее

Новые технологии, плавные и четкие анимации героев (например, метаморфозы друида), огромный бесшовный игровой мир, по которому игроки будут путешествовать в поисках полных добычи подземелий... Мир Diablo IV станет еще более мрачным и смертельным.

Ждем новых подробностей от компании Blizzard. BlizzCon еще не завершен, но пока что игра выглядит очень многообещающей.

P.S. Еще больше изображений в Альбоме.

Другие публикации по теме
Стартовал девятый сезон Diablo 4 — героям Санктуария предстоит искупить "Грехи хорадримов"
Стартовал девятый сезон Diablo 4 — героям Санктуария предстоит искупить "Грехи хорадримов"
Разработчики Diablo 4 запустили 9-й сезон, "Грехи хорадримов", сразу после завершения 8-го. Сезон представляет обновлённую систему кошмарных подземелий, механику заёмной силы, позволяющую комбинировать классовые умения с хорадримскими чарами, легендарные аспекты и уникальные предметы для всех классов.
2 июля в 10:28
1825
0
Форум
Любой подписчик PlayStation Plus может прямо сейчас бесплатно получить Diablo 4
Любой подписчик PlayStation Plus может прямо сейчас бесплатно получить Diablo 4
Сегодня началась раздача игр по подписке PlayStation Plus в вариантах «Основной», «Экстра» и «Премиум» — до 4 августа можно добавить в библиотеку аж целую Diablo IV от Blizzard для консолей PS4 и PS5.
1 июля в 16:18
7567
0
Форум
Blizzard готовит изменения для Diablo 4, которые “превзойдут любые ожидания”
Blizzard готовит изменения для Diablo 4, которые “превзойдут любые ожидания”
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Diablo IV, несмотря на неоднозначную реакцию игроков на недавнюю трансляцию «Посиделок у костра». Глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер выступил с заявлением, в котором заверил игроков в том, что их отзывы не остаются без внимания.
29 июня в 16:19
6916
4
Форум
Пользователи:
6.58/10
Оценка редакции: