Clair Obscur: Expedition 33 могла бы быть про стимпанковский Лондон и называться "Мы потерялись"

Clair Obscur: Expedition 33 от французской Sandfall Interactive из Монпелье выделяется своим уникальным стилем, но изначально проект выглядел иначе.
Фанаты нашли на Reddit пост директора Гийома Броша, опубликованный пять лет назад для поиска актёров озвучки. Тогда игра называлась We Lost и описывалась как «амбициозная AA-игра» в жанре JRPG с вестерн-персонажами в 3D.
Планировался релиз на ПК и, возможно, на PS4 и Xbox One. Черновой трейлер показывал стимпанковский город, бои с боссами и sci-fi элементы. Хотя многое было временным, пошаговые битвы и персонажи Lune и Maelle уже присутствовали.
Сценаристка Дженнифер Сведберг-Йен рассказала The Gamer, что ранний сеттинг — стимпанковская Англия с зомби и инопланетянами — кардинально отличался, хотя геймплей был схожим. Вдохновение для финальной версии пришло от картины, восхитившей Броша, и рассказа Сведберг-Йен о художнице, путешествующей по своим картинам, что привело к полной переработке сюжета.