Clair Obscur: Expedition 33 vs The Elder Scrolls IV: Oblivion — статистика противостояния

10651
16
Clair Obscur: Expedition 33 vs The Elder Scrolls IV: Oblivion — статистика противостояния

Kepler Interactive, издатель пошаговой ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33, высказался о релизе своего проекта, который состоялся спустя два дня после выхода ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion. «Соседство с Oblivion не нанесло нам ущерба», — заявили в компании, подчеркнув, что одновременный релиз даже подогрел интерес к ролевым играм.

Clair Obscur: Expedition 33, вдохновленная альтернативной версией Франции, завоевала значительное внимание публики. Microsoft сыграла важную роль в продвижении игры, представляя её на своих мероприятиях и включив в подписку Game Pass с момента выхода.

Clair Obscur: Expedition 33 vs The Elder Scrolls IV: Oblivion — статистика противостояния

«Без поддержки такой крупной корпорации нам было бы сложно объяснить аудитории суть игры», — отметили в Kepler. Это позволило проекту уверенно закрепиться в сегменте AA-игр, который занимает промежуточное положение между инди и крупнобюджетными тайтлами.

Несмотря на неожиданный «теневой релиз» Oblivion Remastered в Game Pass за два дня до выхода Clair Obscur, Kepler не считает это проблемой. «У западных и японских RPG разные аудитории. Мы были убеждены в успехе благодаря доступной цене и присутствию в Game Pass», — пояснили в компании. Проект стал настоящим триумфом для Kepler и студии-разработчика Sandfall Interactive.

На этапе прототипа Kepler разглядел перспективы Clair Obscur, но боевую систему требовалось доработать. Sandfall усовершенствовала игру и представила обновленную версию, которая вызвала восторг. «Искры гениальности встречаются редко, и нужно действовать оперативно», — подчеркнули в Kepler.

Clair Obscur: Expedition 33 vs The Elder Scrolls IV: Oblivion — статистика противостояния

Согласно данным Ampere, 35% игроков Clair Obscur также запускали Oblivion Remastered, особенно на Xbox, где обе игры доступны в Game Pass. Средняя продолжительность сессий в Clair Obscur составила 2,2 часа на Xbox и 4,4 часа на PlayStation и Steam, тогда как для Oblivion — 2,2 часа на Xbox, 3,8 часа на PlayStation и 3,6 часа в Steam.

Медиа активно освещали оба проекта: за две недели об Oblivion опубликовано свыше 5000 материалов с охватом 953 миллиона человек, а о Clair Obscur — около 4250 статей, которые привлекли миллиард уникальных читателей.

Другие публикации по теме
Японцы по достоинству оценили Clair Obscur: Expedition 33
Японцы по достоинству оценили Clair Obscur: Expedition 33
В свежем выпуске японского журнала Famitsu JRPG Clair Obscur: Expedition 33 от французской студии Sandfall Interactive получила высокую оценку — 36 из 40 баллов, став одним из лидеров номера.
21 мая в 15:30
1183
1
Форум
Анонсирован официальный артбук Clair Obscur: Expedition 33
Анонсирован официальный артбук Clair Obscur: Expedition 33
Pix’n Love, известный издатель книг по видеоиграм, совместно с разработчиками из студии Sandfall и издателем Kepler объявили о выпуске официального артбука Clair Obscur: Expedition 33. Книга увидит свет в 2025 году, хотя более детальная информация пока остается в секрете.
20 мая в 19:34
1228
0
Форум
В продажу скоро поступит шикарная коллекционная фигурка Маэль из Clair Obscur: Expedition 33
В продажу скоро поступит шикарная коллекционная фигурка Маэль из Clair Obscur: Expedition 33
Студия NekoFigurines, специализирующаяся на 3D-печати и разработке цифровых моделей персонажей, анонсировала новую коллекционную фигурку Маэль из игры Clair Obscur: Expedition 33. Результат получился впечатляющим.
19 мая в 12:05
6658
15
Форум
5
1
2
0
0
Пользователи:
8.71/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх