EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
22 февраля 2018
12729
42
Похоже команда CCP Games решила провести работу над ошибками, занявшись проблемными местами MMORPG EVE Online, на которые сообщество уже давно просит обратить внимание. Частью февральского обновления стало исправление механики осад космических сооружений, а следующим шагом будет ребаланс большого количества кораблей. Но это еще не все. В новом дев. блоге, посвященному мартовскому апдейту, разработчики рассказали о готовящихся изменениях суверенитета и прыжковой усталости. Они должны существенно повлиять на сражения между корпорациями и альянсами Нового Эдема.
Прыжковая усталость стала самой обсуждаемой механикой с момента ее ввода в конце 2014 года. От нее зависит возможность переброски флотов на большие расстояния. Снижение максимальной усталости (синий таймер) с 4 дней до 5 часов и восстановления активации прыжка с 9.6 часов до 30 минут позволит вернуть Капитальные флоты в мету, но все еще будет ограничивать их быстрое перемещение с одного конца карты на другой.
Другой проблемой является система швартовки корабля, которая существенно обезопасила перемещение с использованием сети построенных цитаделей. Задержка ее активации после прыжка на цинку в 30 секунд должна исправить ситуацию. Поскольку док при этом будет разрешен, в большей степени изменение повлияет на перемещение к сооружениям среднего типоразмера.
Третья часть изменений посвящена суверенитету. Разработчики обсудили ее с Советом игроков и решили внести ряд исправлений. Кораблям с энтозис линком можно будет оказывать поддержку, в том числе удаленный ремонт. Дальность работы этого модуля уменьшится до 20 километров для Т1 версии и 50 для Т2. Кроме этого снизятся требования для установки его Т2 версии (20 Power Grid и 5 CPU), а сила сенсоров корабля с энтозис линком увеличится на 100%. Количество очков за захваченную ноду возрастет с 5 до 7%. При этом начальное количество нод уменьшится с 5 до 4. А шанс их случайного появления теперь будет равен примерно 14%.
Цифры вряд ли окончательные и к моменту выхода обновления могут поменяться.
Прыжковая усталость стала самой обсуждаемой механикой с момента ее ввода в конце 2014 года. От нее зависит возможность переброски флотов на большие расстояния. Снижение максимальной усталости (синий таймер) с 4 дней до 5 часов и восстановления активации прыжка с 9.6 часов до 30 минут позволит вернуть Капитальные флоты в мету, но все еще будет ограничивать их быстрое перемещение с одного конца карты на другой.
Другой проблемой является система швартовки корабля, которая существенно обезопасила перемещение с использованием сети построенных цитаделей. Задержка ее активации после прыжка на цинку в 30 секунд должна исправить ситуацию. Поскольку док при этом будет разрешен, в большей степени изменение повлияет на перемещение к сооружениям среднего типоразмера.
Третья часть изменений посвящена суверенитету. Разработчики обсудили ее с Советом игроков и решили внести ряд исправлений. Кораблям с энтозис линком можно будет оказывать поддержку, в том числе удаленный ремонт. Дальность работы этого модуля уменьшится до 20 километров для Т1 версии и 50 для Т2. Кроме этого снизятся требования для установки его Т2 версии (20 Power Grid и 5 CPU), а сила сенсоров корабля с энтозис линком увеличится на 100%. Количество очков за захваченную ноду возрастет с 5 до 7%. При этом начальное количество нод уменьшится с 5 до 4. А шанс их случайного появления теперь будет равен примерно 14%.
Цифры вряд ли окончательные и к моменту выхода обновления могут поменяться.
Другие публикации по теме
Космическая MMO EVE Online продолжает эволюционировать, делая акцент на развитии экономики и улучшении игрового опыта. Разработчики представили масштабное обновление торговой системы, центральное место в котором занимает глобальный рынок PLEX.
1 июля в 14:54
7985
4
Соревноваться друг с другом, конкуренция, стремление быть лучше, чем твой сосед — это естественное психологическое стремление человека.
26 июня в 16:36
55867
162
PvP (Player versus Player) в MMORPG — это режим, который вызывает жаркие споры среди игроков. Для одних он символизирует свободу, конкуренцию и адреналин, для других — источник токсичности, дисбаланса и разрушения игрового опыта.
25 июня в 17:48
76205
229