EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

12706
42
Похоже команда CCP Games решила провести работу над ошибками, занявшись проблемными местами MMORPG EVE Online, на которые сообщество уже давно просит обратить внимание. Частью февральского обновления стало исправление механики осад космических сооружений, а следующим шагом будет ребаланс большого количества кораблей. Но это еще не все. В новом дев. блоге, посвященному мартовскому апдейту, разработчики рассказали о готовящихся изменениях суверенитета и прыжковой усталости. Они должны существенно повлиять на сражения между корпорациями и альянсами Нового Эдема.

Прыжковая усталость стала самой обсуждаемой механикой с момента ее ввода в конце 2014 года. От нее зависит возможность переброски флотов на большие расстояния. Снижение максимальной усталости (синий таймер) с 4 дней до 5 часов и восстановления активации прыжка с 9.6 часов до 30 минут позволит вернуть Капитальные флоты в мету, но все еще будет ограничивать их быстрое перемещение с одного конца карты на другой.

Другой проблемой является система швартовки корабля, которая существенно обезопасила перемещение с использованием сети построенных цитаделей. Задержка ее активации после прыжка на цинку в 30 секунд должна исправить ситуацию. Поскольку док при этом будет разрешен, в большей степени изменение повлияет на перемещение к сооружениям среднего типоразмера.

Третья часть изменений посвящена суверенитету. Разработчики обсудили ее с Советом игроков и решили внести ряд исправлений. Кораблям с энтозис линком можно будет оказывать поддержку, в том числе удаленный ремонт. Дальность работы этого модуля уменьшится до 20 километров для Т1 версии и 50 для Т2. Кроме этого снизятся требования для установки его Т2 версии (20 Power Grid и 5 CPU), а сила сенсоров корабля с энтозис линком увеличится на 100%. Количество очков за захваченную ноду возрастет с 5 до 7%. При этом начальное количество нод уменьшится с 5 до 4. А шанс их случайного появления теперь будет равен примерно 14%.

Цифры вряд ли окончательные и к моменту выхода обновления могут поменяться.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
Полный обзор предстоящего крупного обновления Legion для EvE Online
Полный обзор предстоящего крупного обновления Legion для EvE Online
Уже 27 мая EVE Online готовится к масштабному обновлению Legion, которое привнесет в игру множество значимых изменений. Это обновление не просто добавляет новые функции – оно переосмысливает многие существующие механики и открывает новые горизонты для игроков всех уровней. От новых кораблей до усовершенствований интерфейса – каждый аспект игры получит свою порцию обновлений.
Сегодня в 13:00
700
0
Форум
Стало известно, сколько заработали EVE Online и Black Desert
Стало известно, сколько заработали EVE Online и Black Desert
В феврале мы были разочарованы решением Pearl Abyss объединять доходы от Black Desert и EVE Online в общую категорию «игры», вместо того чтобы раскрывать показатели каждой игры отдельно.
12 мая в 18:00
14600
12
Форум
В конце мая в  EVE Online появится работа для фрилансеров, новые корабли и много улучшений
В конце мая в EVE Online появится работа для фрилансеров, новые корабли и много улучшений
На фанфесте EVE Online компания CCP Games представила будущее игры с новым расширением Legion, релиз которого намечен на 27 мая. Оно включает два новых корабля, улучшения для корпораций и революционную систему фриланса.
3 мая в 10:30
7745
1
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: