EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
22 февраля 2018
12695
42
Похоже команда CCP Games решила провести работу над ошибками, занявшись проблемными местами MMORPG EVE Online, на которые сообщество уже давно просит обратить внимание. Частью февральского обновления стало исправление механики осад космических сооружений, а следующим шагом будет ребаланс большого количества кораблей. Но это еще не все. В новом дев. блоге, посвященному мартовскому апдейту, разработчики рассказали о готовящихся изменениях суверенитета и прыжковой усталости. Они должны существенно повлиять на сражения между корпорациями и альянсами Нового Эдема.
Прыжковая усталость стала самой обсуждаемой механикой с момента ее ввода в конце 2014 года. От нее зависит возможность переброски флотов на большие расстояния. Снижение максимальной усталости (синий таймер) с 4 дней до 5 часов и восстановления активации прыжка с 9.6 часов до 30 минут позволит вернуть Капитальные флоты в мету, но все еще будет ограничивать их быстрое перемещение с одного конца карты на другой.
Другой проблемой является система швартовки корабля, которая существенно обезопасила перемещение с использованием сети построенных цитаделей. Задержка ее активации после прыжка на цинку в 30 секунд должна исправить ситуацию. Поскольку док при этом будет разрешен, в большей степени изменение повлияет на перемещение к сооружениям среднего типоразмера.
Третья часть изменений посвящена суверенитету. Разработчики обсудили ее с Советом игроков и решили внести ряд исправлений. Кораблям с энтозис линком можно будет оказывать поддержку, в том числе удаленный ремонт. Дальность работы этого модуля уменьшится до 20 километров для Т1 версии и 50 для Т2. Кроме этого снизятся требования для установки его Т2 версии (20 Power Grid и 5 CPU), а сила сенсоров корабля с энтозис линком увеличится на 100%. Количество очков за захваченную ноду возрастет с 5 до 7%. При этом начальное количество нод уменьшится с 5 до 4. А шанс их случайного появления теперь будет равен примерно 14%.
Цифры вряд ли окончательные и к моменту выхода обновления могут поменяться.
Прыжковая усталость стала самой обсуждаемой механикой с момента ее ввода в конце 2014 года. От нее зависит возможность переброски флотов на большие расстояния. Снижение максимальной усталости (синий таймер) с 4 дней до 5 часов и восстановления активации прыжка с 9.6 часов до 30 минут позволит вернуть Капитальные флоты в мету, но все еще будет ограничивать их быстрое перемещение с одного конца карты на другой.
Другой проблемой является система швартовки корабля, которая существенно обезопасила перемещение с использованием сети построенных цитаделей. Задержка ее активации после прыжка на цинку в 30 секунд должна исправить ситуацию. Поскольку док при этом будет разрешен, в большей степени изменение повлияет на перемещение к сооружениям среднего типоразмера.
Третья часть изменений посвящена суверенитету. Разработчики обсудили ее с Советом игроков и решили внести ряд исправлений. Кораблям с энтозис линком можно будет оказывать поддержку, в том числе удаленный ремонт. Дальность работы этого модуля уменьшится до 20 километров для Т1 версии и 50 для Т2. Кроме этого снизятся требования для установки его Т2 версии (20 Power Grid и 5 CPU), а сила сенсоров корабля с энтозис линком увеличится на 100%. Количество очков за захваченную ноду возрастет с 5 до 7%. При этом начальное количество нод уменьшится с 5 до 4. А шанс их случайного появления теперь будет равен примерно 14%.
Цифры вряд ли окончательные и к моменту выхода обновления могут поменяться.
Другие публикации по теме
В начале апреля игроки из России и Беларуси столкнулись с отключением чатов в ряде онлайн-игр, включая EVE Online и Elite Dangerous, из-за блокировки одного из портов. Эта механика критически важна, и фанаты начали искать способы исправления ситуации.
23 апреля в 17:55
42162
29
Ценные награды станут доступны в игре Eve Online в честь празднования Дня Капсулера. Разработчики анонсировали новую систему вознаграждений, которая позволит игрокам получать уникальные призы за участие в праздничных мероприятиях.
23 апреля в 14:30
3349
3
В этом году Capsuleer Day в MMO EVE Online пройдет в обновленном формате. Событие, стартующее 15 апреля, завершит сюжетную линию борьбы с дрифтерами, охватившую всю научно-фантастическую вселенную игры.
14 апреля в 18:00
3244
1