EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

12718
42
Похоже команда CCP Games решила провести работу над ошибками, занявшись проблемными местами MMORPG EVE Online, на которые сообщество уже давно просит обратить внимание. Частью февральского обновления стало исправление механики осад космических сооружений, а следующим шагом будет ребаланс большого количества кораблей. Но это еще не все. В новом дев. блоге, посвященному мартовскому апдейту, разработчики рассказали о готовящихся изменениях суверенитета и прыжковой усталости. Они должны существенно повлиять на сражения между корпорациями и альянсами Нового Эдема.

Прыжковая усталость стала самой обсуждаемой механикой с момента ее ввода в конце 2014 года. От нее зависит возможность переброски флотов на большие расстояния. Снижение максимальной усталости (синий таймер) с 4 дней до 5 часов и восстановления активации прыжка с 9.6 часов до 30 минут позволит вернуть Капитальные флоты в мету, но все еще будет ограничивать их быстрое перемещение с одного конца карты на другой.

Другой проблемой является система швартовки корабля, которая существенно обезопасила перемещение с использованием сети построенных цитаделей. Задержка ее активации после прыжка на цинку в 30 секунд должна исправить ситуацию. Поскольку док при этом будет разрешен, в большей степени изменение повлияет на перемещение к сооружениям среднего типоразмера.

Третья часть изменений посвящена суверенитету. Разработчики обсудили ее с Советом игроков и решили внести ряд исправлений. Кораблям с энтозис линком можно будет оказывать поддержку, в том числе удаленный ремонт. Дальность работы этого модуля уменьшится до 20 километров для Т1 версии и 50 для Т2. Кроме этого снизятся требования для установки его Т2 версии (20 Power Grid и 5 CPU), а сила сенсоров корабля с энтозис линком увеличится на 100%. Количество очков за захваченную ноду возрастет с 5 до 7%. При этом начальное количество нод уменьшится с 5 до 4. А шанс их случайного появления теперь будет равен примерно 14%.

Цифры вряд ли окончательные и к моменту выхода обновления могут поменяться.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
MMO EVE Online получила масштабное обновление на основе пожеланий игроков
MMO EVE Online получила масштабное обновление на основе пожеланий игроков
EVE Online продолжает развиваться, и сегодня игроки получили очередное крупное обновление в рамках расширения Legion. Этот этап развития игры основан на предложениях и отзывах самих игроков, что позволило создать действительно востребованные улучшения.
Вчера в 18:31
3576
2
Форум
Pearl Abyss, владельцы EVE Online, призвали не верить слухам о продаже CCP Games, но и не опровергли их
Pearl Abyss, владельцы EVE Online, призвали не верить слухам о продаже CCP Games, но и не опровергли их
На этой неделе появились слухи о возможной продаже CCP Games, разработчика EVE Online, её материнской компанией Pearl Abyss. Корейское издание сообщило, что Pearl Abyss обсуждала с другими компаниями интерес к покупке CCP Games.
20 июня в 22:22
12792
9
Форум
В EVE Online пройдет массовое тестирование новых эффектов
В EVE Online пройдет массовое тестирование новых эффектов
Разработчики EVE Online приглашают всех желающих принять участие в масштабном тестировании новых визуальных эффектов. 12 июня игрокам предстоит стать частью грандиозного эксперимента, где главным испытательным стендом станут их корабли.
12 июня в 13:07
3314
2
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: