Diablo — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная американской студией Blizzard North (ранее Condor) и выпущенная Blizzard Entertainment для Microsoft Windows в 1996 году.
В 1997 году вышл...
В начале текущего месяца Blizzard впервые запустила публичные сервера Diablo IV с целью протестировать огромное количество важных изменений, и в данной статье мы их подробно разберем, а также сделаем определенные выводы.
Несмотря на небольшие технические проблемы, 23 января поздно вечером состоялся запуск третьего сезона Diablo IV. В данной статье мы подробно изучим особенности, изменения, механики, которые он с собой принес, и сделаем определенные выводы на основе увиденного.
Текущий Сезон Крови принес с собой множество крайне приятных изменений, однако даже с ними Diablo IV далека от идеала, и именно поэтому в данной статье мы разберем улучшения, которые сделают ее еще лучше.
Несмотря на технические проблемы 17 октября поздно вечером состоялся запуск второго сезона Diablo IV. В данной статье мы подробно изучим особенности, изменения, механики которые он с собой принес и сделаем определенные выводы на основе увиденного.
Blizzard подтвердила, что не планирует проводить открытое тестирование высокоуровневого контента онлайновой экшен-RPG Diablo IV, так что узнать о нем можно по большей части лишь со слов разработчиков.
На прошедшей не так давно онлайн-конференции Blizzcon 2021 множество блогеров и журналистов смогли пообщаться с представителями Blizzard. Мы, собственно говоря тоже не стали исключением и предлагаем вам ознакомиться с информацией, которой с нами любезно поделились ведущий геймдизайнер игры Джо Шели и арт-директор Джон Мюллер в ходе небольшой беседы.
Обзор нового спин-оффа Minecraft от Mojang - это ARPG в стиле Diablo с гриндом, процедурно-сгенерированнымии уровнями и убийством сотен тысяч монстров.