Симулятор жизни inZOI выходит на новый уровень кастомизации с официальным релизом ModKit — набора инструментов, позволяющего игрокам создавать и управлять модами прямо в игре. Авторы теперь могут разрабатывать собственную одежду и мебель, делясь своими творениями с игровым сообществом.
Онлайн корейской игры inZOI, вышедшей как конкурент The Sims, значительно снизился с момента релиза. По данным SteamDB, пиковый онлайн составлял более 87 тысяч игроков, однако сейчас ситуация кардинально изменилась.
Разработчики симулятора inZOI благодарят всех за активное участие в недавней AMA-сессии по inZOI ModKit. Они внимательно изучили каждый вопрос и готовы поделиться официальными ответами на наиболее волнующие темы сообщества.
Команда inZOI анонсировала выход масштабного обновления, которое запланировано на пятницу, 13 июня. В обновлении игроки найдут множество долгожданных улучшений и новых функций.
Разработчики inZOI анонсировали проведение AMA (Ask Me Anything) сессии, посвященной новому ModKit. Мероприятие организовано специально для авторов модификаций и всех заинтересованных в создании контента для игры.
Разработчики симулятора жизни inZOI от inZOI Studio и KRAFTON опубликовали обращение к сообществу из трех пунктов, главным из которых стал перенос релиза официального инструментария для модов.
Хёнджун «Кджун» Ким, директор и продюсер inZOI, в открытом письме поделился планами по развитию игры на май и август, рассказав о новом контенте и функциях, находящихся в разработке.
Официальная поддержка модификаций появится в симуляторе жизни inZOI от inZOI Studio и KRAFTON в конце мая с выходом ModKit в Epic Games Store. Разработчики уже распланировали его развитие.
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
Симулятор inZoi продолжает укреплять свои позиции в нише симуляторов жизни, несмотря на то, что пока не может конкурировать с гигантом индустрии - The Sims 4. При относительно низком показателе онлайна, игра привлекает активное сообщество моддеров, готовых расширять ее возможности собственными силами.
KRAFTON удалось продать миллион экземпляров inZOI, однако онлайн быстро и глубоко просел. При этом Maxis и EA все равно чувствуют себя не очень комфортно и опасаются передела сфер влияния.
Любите ли вы симуляторы жизни (и ищете больше игр вроде The Sims), обожаете системы управления бизнесов или являетесь преданным фанатом градостроительных симуляторов — ниже вы найдете множество подобных проектов.
Спустя неделю после начала раннего доступа к симулятору жизни inZOI его разработчик из inZOI Studio и KRAFTON подвели первые финансовые итоги: реализовать удалось миллион экземпляров.