Тактические способности в сражениях Menace представляют собой мощные инструменты поддержки, которые не зависят от юнитов на поле боя. Большинство из них имеют ограниченное количество использований и требуют времени между запросом и применением на поле боя.
За последние недели появилось множество вопросов о функциях MENACE, ходе разработки и планах по раннему доступу. Разработчики собрали самые частые вопросы и ответы на них.
Команда MENACE активно работает над второй версией тактического боевого интерфейса и HUD. Как только работа достигнет достаточной степени готовности, разработчики планируют поделиться реальными кадрами геймплея. Этот этап является одним из последних компонентов для подготовки небольшой боевой демонстрации игры.
В MENACE ключевым элементом выживания является возможность оставаться незамеченным. Игроки и противники обладают множеством инструментов и тактик, позволяющих избегать обнаружения и формировать ход сражения в свою пользу.
Студия-разработчик раскрыла подробности о системе операций в игре Menace. Это механика, которая объединяет отдельные миссии в единую сюжетную линию с процедурной генерацией.
Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.
Ознакомившись с заданием и оценив численность противника в MENACE, вы сможете сделать осознанный выбор снаряжения. Вы как командир должны решить, как расходовать очки снабжения. Последний шаг - развертывание отрядов и пилотов.
Первое, что нужно сделать перед началом любой миссии в MENACE - это ознакомиться с процедурно сгенерированной боевой картой. На ней отображаются все цели миссии, включая зоны развертывания и другие жизненно важные области.
В Menace “армия Бродяг” - это собирательный термин для всех видов человеческих сил, которые следуют своим собственным планам или выступают против правления установленных фракций.
В MENACE будет четыре основных времени суток, в которые могут происходить боевые действия, и для каждого из них предусмотрено свое освещение, чтобы игроки быстро определяли, какое сейчас время.
Мир MENACE смоделирован с учетом реальных условий, а погодные условия сильно влияют на ход боевых действий или конфликта. Палящая жара выматывает солдат, а густой туман мешает распознать врагов на поле боя.
Cтат “Дисциплина”, который есть у каждого юнита в MENACE, будет играть важную роль на поле боя, и зачастую будет отделять сокрушительное поражение от грандиозной победы.
В MENACE боевой дух используется для оценки готовности отряда к бою. Если боевой дух достаточно низок, отряд будет медлить с действиями, может отступить перед врагом или даже вовсе расформироваться.
Миссия - это одно пошаговое тактическое сражение в MENACE, которое происходит на процедурно генерируемой 3D-карте. У каждой миссии есть определенная цель, которую необходимо выполнить, чтобы выиграть сражение.
Сегодня разработчики MENACE рассказали о базовой системе очков действия. В то время как многие пошаговые стратегические игры и франшизы перешли на популярную систему «2 действия», дизайнеры MENACE остаются верны корням жанра, используя классическую систему очков действия.