Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight

Подробности о новой расе, классе, системе талантов и прочем

5874
12

14 июля компания Blizzard запустила долгожданную первую фазу альфа-тестирования нового дополнения для World of Warcraft под названием “Dragonflight”, и те, кто получил доступ, тут же начали делиться различными подробностями. На основе информации из различных источников в данной статье мы изучим особенности обновленной системы талантов, новой расы, новых маунтов, механик и прочего.

Общее

Начнем с различной общей информации. В список ниже я также добавил интересную информацию из недавних интервью:

  • Процесс повышения уровня в дополнении Dragonflight будет чуть-чуть дольше, чем в Shadowlands.
  • По стандартной схеме, альфа-билд содержит в себе различные обновленные модели, карты, экраны загрузок, иконки, новых петов, игрушки, маунтов и т.д.
  • В первой фазе пока что доступна только одна локация дополнения - The Azure Span, но она является самой большой одиночной локацией во всей истории World of Warcraft.
  • В первую фазу подвезли обновленные древа талантов для классов - рыцарь смерти, друид, охотник, прист и разбойник.
  • Исходя из интерфейса, в Dragonflight будет всего 8 данжей - Brackenhide Hollow, Halls of Infusion, Neltharus, Ruby Life Pools, Taz'algeth Academy, The Azure Vault, The Nokhud Offensive, Uldaman: Legacy of Tyr.
  • В первой фазе доступны обновленная алхимия, кузнечное дело и различные изменения. Более подробно о переработке крафта читайте в статьях по ссылкам в шапке.
    • В локации дополнения добавили станции крафта, которых до этого еще не было, а также добавили переносную станцию крафта алхимиков.
    • В систему сумок добавили отдельный слот под новые сумки реагентов.
    • Количество стаков крафт реагентов подняли с 200 до 1000, расходников - с 20 до 200.
Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
  • С запуском дополнения система заказов на крафт будет работать в пределах сервера.
  • В дроп лист рейдовых боссов Dragonflight добавят ряд предметов, которые распределяются по старой системе рейдового лута. То есть игроки ролят выпавший предмет и уповают на удачу, что они выкинут наибольшее число.
  • В изначальный лист Мифик+ войдут 4 новых подземелья из Dragonflight и 4 старых, например, пока что команда присматривается к Temple of the Jade Serpent и Court of Stars.
  • Shadowlands помог разработчикам понять, что они должны всеми силами стараться оградить игроков от рутины. Вам больше не придется заниматься обязательной определенной рутиной, чтобы всегда оставаться релевантным для определенного контента. Выражаясь другими словами, разработчики пришли к правильному направлению “Играйте, как хочется и проходите контент, который вам нравится”.
  • Возможно, в определенный момент после выхода дополнения гильдии получат кросс-фракционную поддержку, то есть можно будет принять игрока как орды, так и альянса.
  • Скорее всего, в определенный момент после выхода дополнения особый ивент “Путешествие во времени” затронет подземелья дополнения “Battle for Azeroth” и тогда потом добавят рейды. Также разработчики рассматривают возможность применить ивент к локациям в открытом мире.
  • Разработчики рассматривают возможность повысить максимальное число персонажей аккаунта (сейчас оно составляет 50).
Карта локаций дополнения

Карта локаций дополнения

Новая система талантов

Пожалуй, самой важной особенностью дополнения является переработка системы талантов, которая превратилась в аналог оригинальной концепции. Теперь система разделена на два древа талантов - классовое и специализация. В первом собраны улучшения для самого класса и оно не меняется в зависимости от специализации, во второй соответственно собраны улучшения выбранной специализации. К слову, на всем известном сайте Wowhead уже запустили обновленный калькулятор талантов, благодаря ему можно ознакомиться с изменениями 5 упомянутых классов.

На момент написания статьи каждое древо содержит в себе 3 типа улучшений или проще говоря, нодов (вроде как, на релизе их должно быть 4):

  • Квадратные - открывают новые способности.
  • Круглые - пассивные усиления. Как правило, подобные ноды можно улучшать несколько раз.
  • Восьмиугольные - несколько активных способностей на выбор.

Все типы нодов соединены между собой в определенную цепочку и разблокируются строго друг за другом, из-за чего возможно собрать несколько вариаций билдов под различные нужды (для упрощения этого процесса добавили возможность создавать пресеты). Вдобавок древа разделены на 3 сегмента: первый доступен по умолчанию, второй открывается когда игрок суммарно потратит 8 очков талантов, а для третьего нужно уже 20. 

Очки талантов, как и в старой системе, выдают только после достижения 10 уровня, но поочередно, по 1 очку для древа. После достижения максимального 70 уровня в распоряжении игрока окажется 31 очков для классового древа и 30 очков для древа специализации.

Примерно нового интерфейса

Примерно нового интерфейса

Dracthyr

Новая раса драконидов, как и воргены, способная менять свою форму с драконида на человека и обратно. Ее представителям доступен особый класс “Evoker”, позволяющий использовать силу драконов для убийства противников - специализация “Devastation” и исцеления союзников - специализация “Preservation”. Стоит отметить, что некоторые из способностей вы можете использовать в форме человека, а другие насильно переводят в форму драконида.

Пример древ специализаций

Пример древ специализаций

Также представителей данной расы наделили новой весьма необычной и интересной механикой, завязанной на способности под названием “Soar”. После ее использования персонаж расправляет крылья и взмывает в воздух, где он может находиться довольно долго, если правильно применять механику сохранения инерции. Чтобы не затягивать описание, весь смысл кроется в 3 действиях:

  • В воздухе персонаж летит все время вперед, пока не закончится инерция и он автоматически опустится на землю.
  • Чтобы набрать инерцию, достаточно направить камеру вниз \ под углом и затем опять прямо. Чем дольше персонаж “падает” вниз или под углом, тем больше инерция.
  • Вы также можете направить камеру вверх для набора высоты, но это действие довольно быстро “расходует” инерцию. Еще набрать высоту можно при помощи особых способностей:
    • Surge Forward (2 заряда) - рывок вперед, вы набираете скорость.
    • Skyward Ascent - рывок вверх, вы набираете высоту за счет снижения инерции.

Таким вот образом вы можете преодолевать довольно большое расстояние, причем по замерам некоторых пользователей скорость полета на крыльях в 2-3 раза больше, чем при использовании маунтов.

Полет на крылья

Полет на крылья

К другим особенностям Dracthyr стоит отнести довольно продуманный редактор персонажа с тонной опций, он позволяющий настроить чуть ли не каждый отдельный элемент внешности формы дракона и даже нацепить на него броню. Однако, к сожалению, или, возможно, к счастью, вы не можете придать своему дракону сильно мускулистую форму, так как по большей степени они довольно стройные. Причем по различным видео мне показалось, что мужская и женская модель драконидов вообще не отличаются, возможно по причине того, что разделение полов переименовали в тело 1 и тело 2.

Слева мужской драконид в худой и мускулистой комплектации, справа - женский в аналогичной комплектации

Слева мужской драконид в худой и мускулистой комплектации, справа - женский в аналогичной комплектации

Evoker

Как я уже написал выше, Evoker предлагает пользователю две специализации - ДД (маг) и хил. Способности класса используют магию или же эссенции - особые заряды, всего их 5 и они восстанавливаются со временем. Помимо этого, как минимум одна из базовых способностей работает по принципу зарядки, чем дольше игрок удерживает кнопку, тем больше она нанесет урон.

Далее описание расовых и базовых способностей:

  • Упомянутая выше Soar. КД 5 минут и начинается, когда вы приземлитесь. Soar нельзя использовать в помещениях и данжах.
  • Visage - позволяет изменить форму.
  • Glide - позволяет парить во время падения.
  • Tail Swipe - наносит АОЕ-урон вокруг персонажа и отталкивает на 6 метров назад. КД 1.5 минуты.
  • Wing Buffet - наносит урон перед собой и отталкивает противников. КД 1.5 минуты.
  • Mastery: Giantkiller - пассивка. Увеличивает урон способностей на 22.5% от текущего максимального запаса ХП цели.
  • Blessing of the Bronze - бафф. В течение часа сокращает КД основной способности передвижения на 15%.
  • Living Flame - основная атакующая и исцеляющая способность.
  • Return - воскрешение.
  • Azur Strike - моментально наносит урон по двум рядом стоящим целям.
  • Deep Breath - персонаж, как настоящий дракон, летит вперед, извергая пламя и нанося урон по линии. КД 2 минуты.
  • DIsintegrate - поглощая 3 эссенции, персонаж выпускает ледяной луч. Наносит урон каждые 2.7 секунды и вешает 3-секундный дебафф, снижающий скорость передвижения на 30%.
  • Emerald Blossom - персонаж создает рядом с союзником цветок. Спустя 2 секунды он взрывается, исцеляя 3 союзников в радиусе 10 метров от цветка.
  • Fire Breath - зарядка. Персонаж изрыгает пламя по конусу перед собой, нанося урон в зависимости от степени зарядки.
  • Hover - персонаж совершает рывок вперед, в течение 6 секунд парит над землей. Во время действия скорость передвижения повышается на 30%, и вы можете применять заклинания на ходу (за исключением заряжающихся способностей). КД 30 секунд.
  • Landslide - персонаж выпускает вперед волну, которая оплетает противников корнями, запрещая им передвигаться в течение 30 секунд. Любой входящий урон снимает этот дебафф.

Dragonriding

Второй важной особенностью дополнения Dragonflight являются уникальные маунты, связанные с механикой инерции и системой Dragonriding. Разблокировать (на аккаунт), улучшать (в текущем билде присутствует свыше 50 талантов) и изменять внешний вид (через отдельный редактор) маунтов игрок будет по мере прохождения всех локаций дополнения. На земле они ведут себя как обычные маунты, однако в воздухе ситуация кардинально меняется. Важно отметить, что сама система Dragonriding доступа только в локациях дополнения и их дизайн построен с ее учетом.

В воздухе маунт постоянно летит вперед, из-за этого, к сожалению, игрок не может зависнуть на месте. Сам процесс полета полностью завязан на механике инерции, проще говоря, придется выполнять аналогичные действия, что я описывал в сегменте драконидов, но присутствуют две важные особенности. Во-первых, призыв маунта сопровождается появлением новых элементов интерфейса - энергия маунта и особые заряды. Во-вторых, набрав достаточную скорость, персонаж получает бафф, связанный с энергией.

Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight

Заряды необходимы для применения способностей маунта, а энергия выступает в роли индикатора восстановления зарядов, как только шкала заполнится на 100%, вы восстанавливаете 1 заряд. По умолчанию энергия восстанавливает только когда игрок находится на земле, а в воздухе придется активировать и поддерживать упомянутый выше бафф (как вариант, можно просто спикировать вниз). Касательно способностей маунта, их всего 3:

  • Surge Forward (1 заряд) - рывок вперед, увеличивает скорость.
  • Skyward Ascent (1 заряд) - рывок вверх, вы набираете высоту за счет снижения инерции.
  • Whirling Surge (3 заряда) - вращаясь вокруг своей оси, вы совершаете длинный рывок вперед, увеличивая скорость.

Протестировать свои навыки управления новыми уникальными маунтами вы сможете в специальных гонках, их суть сводится к следующему: пройти маршрут, пролетев через каждую контрольную точку. Пример подобной гонки в видео ниже.

Другие публикации по теме
Трейлер World of Warcraft Dark Heart раскрывает сюжет заключительной главы Dragonflight
Трейлер World of Warcraft Dark Heart раскрывает сюжет заключительной главы Dragonflight
Следующее обновление контента, Dark Heart, выйдет в World of Warcraft 7 мая. Blizzard выпустила новый видеоролик на движке игры, чтобы возбудить ваш аппетит и рассказать подробности об обновлении.
Сегодня в 20:00
116
1
Форум
Команда World of Warcraft: The War Within рассказала о Норах, раннем доступе и дате релиза дополнения
Команда World of Warcraft: The War Within рассказала о Норах, раннем доступе и дате релиза дополнения
Во время саммита создателей контента Blizzard разработчики Шон МакКанн и Майкл Байби рассказали о дополнении The War Within, прояснив ситуацию с Норами, новыми механиками и возможностями
2 мая в 09:00
1989
2
Форум
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
В MMORPG World of Warcraft: Dragonflight стартовал четвертый сезон, в котором произошли различные изменения и улучшения, а также завершилась эпоха перед The War Within.
24 апреля в 19:00
3213
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: