Об экономике в дополнении Heart of Thorns для Guild Wars 2
13 октября 2015
4638
33
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 продолжаются делиться с игроками информацией, связанной с дополнением Heart of Thorns. И сегодня вам предстоит узнать об изменениях в экономике:
- Навряд ли поначалу все будет работать нормально, так как изменений много, но команда будет следить за ситуацией и вводить всевозможные правки, чтобы вернуть все в стабильный вид, которого она хочет добиться.
- В новой системе количество уже не является переменным числом, но оно всё ещё огромно. Крафт прекурсоров поддерживает дефицит большого количества важных предметов и команда предприняла усилия, чтобы частично сохранить эту связь.
- Некоторые из изменений уменьшат количество материалов на выходе, чтобы помочь разработчикам поддержать дефицит, а другие изменят баланс и добавят более редкие материалы, чтобы помочь поддержать вариативность дефицита который уже есть.
- Команда переместила фокус с подземелий на фракталы и рейды. И разработчики твердо уверены, что фракталы и рейды это именно тот контент, который команда хочет продолжать поддерживать в дальнейшем. Некоторые награды из подземелий будут перемещены в другие виды контента.
- Естественно, подземелья останутся местами, благодаря которым игроки смогут получить уникальные предметы, но ликвидность их наград будет уменьшена, а награды за остальной контент станут больше.
- Награды за карты - это особые, осязаемые награды, которые вы получаете, играя на карте.
- Материалы, получаемые в качестве награды за карту, больше не могут стать переоцененными на длительный период времени, так как у игроков появилась возможность раздобыть необходимые припасы.
- Дополнение Heart of Thorns для Guild Wars 2 добавит баланс некоторых ресурсов, чтобы поправить некоторые сломанные рынки.
- Навряд ли поначалу все будет работать нормально, так как изменений много, но команда будет следить за ситуацией и вводить всевозможные правки, чтобы вернуть все в стабильный вид, которого она хочет добиться.
- В новой системе количество уже не является переменным числом, но оно всё ещё огромно. Крафт прекурсоров поддерживает дефицит большого количества важных предметов и команда предприняла усилия, чтобы частично сохранить эту связь.
- Некоторые из изменений уменьшат количество материалов на выходе, чтобы помочь разработчикам поддержать дефицит, а другие изменят баланс и добавят более редкие материалы, чтобы помочь поддержать вариативность дефицита который уже есть.
- Команда переместила фокус с подземелий на фракталы и рейды. И разработчики твердо уверены, что фракталы и рейды это именно тот контент, который команда хочет продолжать поддерживать в дальнейшем. Некоторые награды из подземелий будут перемещены в другие виды контента.
- Естественно, подземелья останутся местами, благодаря которым игроки смогут получить уникальные предметы, но ликвидность их наград будет уменьшена, а награды за остальной контент станут больше.
- Награды за карты - это особые, осязаемые награды, которые вы получаете, играя на карте.
- Материалы, получаемые в качестве награды за карту, больше не могут стать переоцененными на длительный период времени, так как у игроков появилась возможность раздобыть необходимые припасы.
- Дополнение Heart of Thorns для Guild Wars 2 добавит баланс некоторых ресурсов, чтобы поправить некоторые сломанные рынки.
(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
Разработчики из Blizzard представили обзор одной из основных новинок дополнения The War Within для World of Warcraft — системы Отрядов, которая объединит прогресс четырех героев одной учетной записи
Вчера в 15:30
1771
7
В нашем видео поговорим о тех подробностях, которые недавно стали известны о кроссплатформенной MMORPG Tarisland. В том числе про масс PvP и некоторые, скажем так, нюансы, связанные с релизом.
Вчера в 13:11
5029
20
Студия Blizzard решила кардинально изменить систему репутации в грядущем обновлении The War Within для MMORPG World of Warcraft. В нем будет добавлена механика варбанд (warbands), делающая репутацию общей для всей учетной записи, а не для конкретного персонажа.
Вчера в 13:00
1893
2