Инновационный проект реализован на борту новейшего авианосца HMS Prince of Wales при поддержке Федерации киберспорта Великобритании. Это первый случай размещения масштабной киберспортивной площадки на военном корабле.
Кампания «Прекратите уничтожать игры» (Stop Killing Games) собрала свыше 1,19 млн подписей, требуя от издателей сохранения доступа к цифровым играм после прекращения их поддержки. Однако успех петиции омрачен спорами.
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Ирландская студия Romero Games, созданная легендарным дизайнеров Джоном и Ромеро и его женой Брендой, полностью прекратила существование после масштабных сокращений Microsoft.
На этой неделе Microsoft объявила о сокращении около 9000 сотрудников, затронувших множество команд и отменивших ряд игровых проектов Xbox Game Studios. Решение вызвало волну возмущения — особенно у тех, кто следит за социальной ответственностью компаний.
Японская игровая компания Capcom объявила о существенных изменениях в своей политике взаимодействия с игроками. Отныне компания оставляет за собой право отказывать в предоставлении технической поддержки и других услуг пользователям, демонстрирующим токсичное поведение.
Microsoft столкнулась с волной критики после массовых сокращений в Xbox и отмены ожидаемых проектов, включая Perfect Dark. Это вызвало негодование среди некоторых геймеров, многие из которых призвали к бойкоту компании, отказываясь продлевать подписку на Game Pass.
Вчера стало известно, что польская студия Techland отменила разработку двух ненанонсированных игр. Случилось это из-за плохих показателей финансового года и убытков в 37 миллионов долларов.
Правительство Южной Кореи объявило о проведении открытого аукциона по продаже части акций NXC, материнской компании Nexon. На торги выставлено 851 968 акций, что составляет 30,6 % от их общего числа.
Пока Фил зажигает, его люди отжигают: в своем LinkedIn отличился исполнительный продюсер Xbox Game Studios Publishing Мэтт Тернбулл — деятель заявил, что потерю работы не надо переживать в одиночку.
В Сети появились подробности грядущего третьего сезона супергеройского экшена Marvel Rivals. Как обычно, в награду за «батлпас » игроков будет ждать набор костюмов для популярных персонажей.
С 1 по 4 августа 2025 года в Шанхае пройдёт крупнейшая азиатская игровая выставка ChinaJoy. Гостей ждут новинки игровой индустрии и технологий от ведущих компаний.
Microsoft, несмотря на прибыль в $26 млрд и превышение ожиданий Уолл-стрит в последнем квартале, объявила о реструктуризации, включающей сокращение 9000 сотрудников, многие из которых из игрового подразделения Xbox.
«Ростелеком» планирует создать онлайн-магазин видеоигр с акцентом на проекты российских студий, адаптированные под ОС «Аврора». Магазин может быть интегрирован в российскую консоль, разрабатываемую FPlus.
Techland, разработчик Dying Light, объявила об отмене двух готовящихся проектов, вызвав беспокойство у фанатов. В 2024 году студия понесла рекордные убытки — 135 миллионов злотых (около 37,3 млн долларов), что значительно превышает показатели 2023 года.
Google анонсировал значительные изменения в правилах монетизации YouTube, которые могут затронуть множество каналов. Согласно обновлению на сайте поддержки, с 15 июля 2025 года платформа усилит контроль за контентом, который считается «оригинальным» и «аутентичным».
Больнее всего сокращения в Microsoft ударили по ZeniMax Online Studios, из которой выставили несколько сотен сотрудников. Об этом в LinkedIn рассказал продюсер Райан Стрит, вроде бы сохранивший работу.
Грег Майлз, один из столпов Rare и всей игровой индустрии, завершает свою многолетнюю карьеру в студии. После 35 лет преданной работы он становится очередной жертвой корпоративной реструктуризации. Хотя официальное заявление пока не последовало, несколько независимых источников подтвердили неизбежность его ухода.